Сторінка 1 з 1

Установка шатунов Truvativ Stylo/Firex

Додано: 6.3.08 10:44
Andy G.
Вопрос такой:
свободный шатун прикручивается винтом (шестигранник на 8мм.) и потом гайкой (шестигранник 16)
какая очерёдность? сначала вкручивать до упора винт 8мм. а потом контрить гайкой 16 или сразу вкрутить гайку а потом винт 8 пока он не подопрёт гайку?
а то я из мануала шото не совсем догнал :gerl: *oops*
а в новых татунах гайка 16 сразу вкручена в шатун, вот и возник вопрос...

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 11:06
aquarius
Гайка нужня для последующего "самоснятия" шатуна и должна быть над болтом.

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 11:38
Andy G.
Гайка нужня для последующего "самоснятия" шатуна и должна быть над болтом.
ну это я и так понял... по-другому там и не получится если даже очень захотеть :)
судя по логике предназначения гайки её нужно накрутить потом после полной затяжки болта... правильно?

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 11:54
aquarius
судя по логике предназначения гайки её нужно накрутить потом после полной затяжки болта... правильно?
Ну удобнее так, хотя можно сначала собрать все на шатуне, а потом его ставить, затягивая болт (при последующих снятиях шатуна ты ж уже не будешь опять полностью выкручивать гайку). Но в любом случае в первый раз желательно сначала все выкрутить и болт смазать.

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 12:44
Andy G.
Ну удобнее так, хотя можно сначала собрать все на шатуне, а потом его ставить, затягивая болт (при последующих снятиях шатуна ты ж уже не будешь опять полностью выкручивать гайку). Но в любом случае в первый раз желательно сначала все выкрутить и болт смазать.
на счёт смазки всё понятно... правда новые они уже в смазке везде где нужно...
вопрос всё-таки - как лучше? :)
вариант 1: разобрал, смазал, вкрутил винт, потом зажал гайкой на 16 или
вариант 2: разобрал, смазал, вставил винт, закрутил гайку на 16 и потом вкручиваю винт?
просто мне кажется, что варианте №1 я гарантировано дотягиваю как нужно, но потом я врядли хорошо закручу гайку 16 всерху т.к. шестигранник там довольно мелкий... а при варианте №2 винт хорошо подопрёт гайку, но не будет ли что я плохо докручу винт или сорву резьбу гайки? :gerl:

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 14:27
Vick
вариант 1.
сначала затягиваешь болтом шатун, довольно сильно (40Нм, кажися), потом просто сверху заручиваешь гайку, не очень сильно, просто, чтобы не открутилась, глубины под шестигранник хватит, гайка не достанет до винта
В первое время как можно чаще подтягивай основной винт - шатун будет усаживатся на оси и если пропустишь люфт - разобьются шлицы!

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 15:29
Andy G.
ок. всем спасибо!

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 15:37
SilverS
Кстати,40-55 нМ,это затяг не: "ух,как я затянул" ,а ближе к: "ё-моё,оно ж счас сломается!" ;-)

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 16:15
Andy G.
Кстати,40-55 нМ,это затяг не: "ух,как я затянул" ,а ближе к: "ё-моё,оно ж счас сломается!" ;-)
понял :) сломать конечно не хотелось бы... :?
там и гайка и винт люминяевые... так шо сорвать резьбу можно без проблем как я понимаю...

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 16:23
Vick
понял :) сломать конечно не хотелось бы... :?
там и гайка и винт люминяевые... так шо сорвать резьбу можно без проблем как я понимаю...
Ага, вот и я так подумал в свое время. А потом в покатушке обнаружил люфт. И было уже позно.. Маялся с подкладыванием всякой фигни. В итоге подошел плотный полиэтилен. На нем затянул уже так, как сказал Сильверс :) И ничего не сорвал, сам удивился, люминь же...
Ну, если все же не затягивать очень сильно, то хотя бы подзатягивай часто первое время, мой тебе совет..

Re: Установка шатунов Труватив Стайло/Файрекс

Додано: 6.3.08 16:30
Andy G.
да понял я... :)
имеется опыт дозатягивания на окталинке;)