Сторінка 1 з 1

Шатуны Firex'07 vs Stylo'07 (и особенности внешних кареток)

Додано: 29.11.07 21:48
Franc
В чем стуло превосходит файрекс, кроме веса?

Додано: 29.11.07 21:54
WarFox
как минимум жёсткостью, а в файрексе тоже интегрированая каретка на промах? Интегрированая но непонятно одинаковые ли подшипники

Додано: 29.11.07 22:01
Franc
да, каретки абсолютно одинаковые.

Жесткость... Хм, это откуда данные?

Додано: 29.11.07 22:02
WarFox
в какой то теме проскакивала таблица

Додано: 29.11.07 22:54
Andron
между стайло и файрекс ты разницы в жесткости не почувствуешь.

Додано: 30.11.07 08:28
Ckopik
Конечно, не силен в компонентах труватив (к примеру, у Шимано шатуны Ulterga жестче шатунов Dura-Ace), но что-то мне кажется тут не последнее место играет именно цена, так сказать, необъективность оценки.
И полазив по инету, нигде не нашел Может я плохо искал... вот такого теста для конкретных шатунов:
crank-jigsm.jpg
Тогда о какой табличке идет речь? :duma:
Пожалуйста, поправьте если ошибаюсь.


По дизайну мне больше Файрекс к душе, и пофиг, что на 60 гр тяжелее, может оно даже к лучшему.

Додано: 30.11.07 09:55
bla0ck
проскакувало у цій темі, але файрекса там не було

Ckopik, стенд прикольний. Там на столі лежить біопейс, не підкажеш де (у якого МС з мішком) можна взяти комплект на 48х36х26 на 4-ри лапку, ще б полегше і за нормальні гроші (до 150 грн за зірку)?

Додано: 30.11.07 10:01
Ckopik
Откуда те голые цифры взяты? Как проводился тест? :duma:


Биопейс (это продукт от Шимано конца 90х, а не овальная шестеренка в общем понятии) - Гэ (2 сезона на нем откатал, правда, - шоссе: разгоняешься плавнее, но спринтовать неудобно и в гору не понравились). Для каждого гонщина необходимо специально разрабатывать личную овальную шестеренку с точным базированием в шатунах.


Где купить необходиммые тебе шестеренки - не знаю.

п.с. на столе, кажется, лежат 2 обыкновенных, а не овальных :gerl:

Додано: 30.11.07 10:23
bla0ck
Аргументація на "5" - тому що ге =0) можна і не біопейс, зі зміщеним центром. На фотці не зрозуміло, може і правда дві звичаних одна на другій так лежать.

Доречі, у ланцюговій передачі шестерня і коліща називаються відповідно ведучою і веденою зірками.

Додано: 30.11.07 10:28
Ckopik
Извини, что нет общепринятых объективных параметров сравнения субъективных ощущений от использования тех или иных вещей.


Зображення

Додано: 30.11.07 10:58
Franc
Вот почитал отзывы про каретку:
http://www.mtbr.com/reviews/Bottom_Brac ... 6282.shtml


жах! Как ее ругают...

Додано: 30.11.07 11:02
Andron
Вот почитал отзывы про каретку:
http://www.mtbr.com/reviews/Bottom_Brac ... 6282.shtml


жах! Как ее ругают...
я проездил сезон и все прекрасно :)

Додано: 1.12.07 12:45
Ckopik
Мне только предстоит тест этой каретри, надеюсь - не разочарует.


Но наружные промподшипники раздражают тем, что еле крутятся. И что, запрессовать в чашку нормально не могут?

Додано: 1.12.07 17:27
Andron
Но наружные промподшипники раздражают тем, что еле крутятся.
Еле крутятся пока не притрутся.

Додано: 1.12.07 21:09
Ckopik
Еле крутятся пока не притрутся.
так абсолютно у всех производителей :(

Додано: 2.12.07 00:29
aquarius
Но наружные промподшипники раздражают тем, что еле крутятся. И что, запрессовать в чашку нормально не могут?
Не пиши ерунды - подшипники везде прекрасно запрессованы в чашки и сами пор себе крутятся отлично, пока амна внутрь не наберут. А в собранном узле им немного "мешают" проворачиваться всякие уплотнения и крышки, которые призваны защищать их от этого самого амна.
жах! Как ее ругают...
А все каретки такого типа (всякие Hollowtech2, MegaExo, GXP, X-Type) ругают примерно одинаково.

Додано: 3.12.07 12:46
Vick
Скорик, поверь, после пары сотен км файрексы таки начинают крутится отлично. Это личный опыт, сам переживал когда поставил.
(торцевание кареточного стакана - само собой разумеется)