Сторінка 1 з 4

Задняя перекидка - ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Додано: 12.5.04 21:23
Санек
Я вот часто думаю о различиях перекидок разных групп и их существенности для простого катания.

У меня была Аcera, сейчас LX. Работало что то отлично, что это, разница заметна восновном при переключении под большой нагрузкой и все.

Мне многие говорили, что Alivio вполне может удовлетворить все потребности.

Как вы считаете?

Додано: 12.5.04 21:39
S.Ly
Я согласен.

Додано: 12.5.04 23:49
SRG
Я на своей STX-RC уже тоже езжу 7 лет - никаких проблем.

Додано: 13.5.04 08:34
Сергей_К
Все зависит от требований, предъявляемых к перекидке. Для соревнований и тренировок к соревнованиям нужна перекидка как можно лучше, для активного катания сойдет что-нибудь попроще (разница ощущаться сильно не будет).
Для спортсмена Аливио будет маловато, но для матрасника это будет вполне роскошная перекидка.
У меня стоит Срам 7.0, после удара погнулся петух крепления задней перекидки (передачи сместились на одну). После того как я ее подстроил она стала переключать передачи, хуже конечно чем до удара, но вполне сносно, примерно на уровне Аливио. Нужно будет выровнять этот петух в мастерской (вроде это стоит 10-15 грн.), хотя моим требованиям удовлетворяет перекидка и в таком виде как сейчас - поэтому сделаю это при удобном случае. Приятно пользоваться хорошей вещью, даже если это не первая необходимость, приятно когда вещь добротная, имеет большой запас прочности и надежности, пусть даже больший чем тебе это нужно, поэтому многие платят большие деньги за такое удовольствие, хотя вполне могли бы довольствоваться чем-то попроще. Если нет лишних денег, то конечно не нужно прыгать выше своей головы ради этого.
Я считаю что это вопрос не только технический, но и экономический, иногда даже больше экономический.

Додано: 13.5.04 09:57
Че
по поводу разницы между Alivio и выше. Могу сказать только одно.
Разница только в наличии или отсутствии пласмассовых деталей и возможностей замены части деталей.
Конструкционно принцип один и тот же.

P.S. в соревнованиях и тренировках все больше заивист от прокладки между релем и седлом. :)

Додано: 13.5.04 10:06
Черноморец
Che Guevara: Конструкционно принцип один и тот же.



Так они все конструктивно одинаковые

Додано: 13.5.04 10:09
Че
ну так а я о чем.

Додано: 13.5.04 10:54
isv
XT

Додано: 13.5.04 10:58
Санек
По поводу замены.......и разницы в цене....

LX примерно в 2 раза дороже чем Alivio, а проездит ли он 2 раза дольше - это уже вопрос спорный, думаю, что они все лет через 5 эксплуатации меняются из-за износа и потому что уже старые и хочется чего-то нового. Думаю, что приятнее купить себе новую перекидку чем ремонтировать старую после долгого срока службы.

Додано: 13.5.04 11:16
S.Ly
Я думаю надо чтобы установка оборудования более высокого класса была оправдана. Прежде всего оправдана потребностями байкера (а не возможностями). Пусть у меня есть возможность пересесть на ЭлИкс, но я не стану этого делать, потому что я сам не чувствую такой потребности. Я не чувствую того, что класс установленного оборудования меня не устраивает.

Свой велосипед я решил оборудовать полностью на уровне Аливио, потом определяя, где и чего мне не хватает, таким образом подбирая узлы на замену более высококлассными.

Например, меня не устраивает работа тросовых тяг - я начинаю пробовать XTR тросики, хорошие рубашки и колпачки.

А вообще, говоря более масштабно, я согласен с isv - следующей "планкой" после аливио должен стать XT, ведь только там начинают использоваться промподшипники.

А так .. переходить от более дешевых втулок к более дорогим ... а смысл?

Додано: 13.5.04 11:24
Lemander
Из высококлассного оборудования:

цена/качество - LX

но лучше брать - XT лучшее качество/есно за большие деньги


все что ниже LX - мусор, а выше XT - "деньги за воздух" :)
PS. я не "сноб", мы же толкуем прежде всего о надежности :angel:

Додано: 13.5.04 11:35
Fzzl
все что ниже LX - мусор
Ннда...

А мне кажется, что Alivio - оптимальная группа по соотношению цены и качества. Надежность при должном уходе у компонентов Alivio очень неплохая.

Додано: 13.5.04 11:40
Lemander
все что ниже LX - мусор
Ннда...

А мне кажется, что Alivio - оптимальная группа по соотношению цены и качества.
Согласен, из прогулочного/низкоклассного оборудования Аливио действительно рулит ;)
по критерию цена/качество :)

А мы ж "надеги" хотим и "четкости" :)

Додано: 13.5.04 11:50
Fzzl
Наверное, автору темы надо более четко указать свои цели. В опросе он написал "кросс-кантри", а в сообщении - "простое катание". XC бывает разным, но в любом случае отличается от простого катания хотя бы километражом. :-) Ресурс у LX действительно больше, только нужен ли он в данном случае?

Додано: 13.5.04 11:52
isv
Ребята, я предложил ХТ, потому как в опросе есть такое словосочетание: "для Крос Кантри". Поэтому я сразу же отмел поездки за пивом, покатушки по ПДН и т.п. Конечно ХТР лучше, но ХТ оптимальнее...

Додано: 13.5.04 12:09
Леха
кстати если катать шо-то агрессивное, то вообще перекидки выше аливио по моему скромному мнению нах не нужны :)

Додано: 13.5.04 12:56
Санек
Я имею в виду для катания к примеру 120км за поездку, я такую поездку делаю 1-2 раза в месяц, а остальные в пределах 50км.

Так что это? Простое катание? Я же не буду в поход переставлять себе на ХТ, а на каждый день Аливио? )

Лично я могу позволить себе купить ХТ, но это отразится на чем-то другом, тоесть не хватить денег на хорошие звезды к примеру)

Вижу, здесь есть люди довольные LX, XT, а есть не довольные Alivio?

Додано: 13.5.04 13:09
isv
Мне не понравилась деоре по сравнению с ХТ, аливью сам лично не юзал. И кстати для походов аливия лучше подходит, чем даже ХТР ;)

Додано: 13.5.04 13:21
Санек
Я тоже ее не катал, но катал Acera и LX )

Интересен выбор перекидки именно для среднестатистической нагрузки при катании)

Додано: 13.5.04 13:31
jk
ХТ для кроскантрі
алівіо для простого велосипеда.

До речі задню перекидку вищого класу на байках ставлять не лише для того, щоб в каталозі великим шрифтом написати
Обладнання LX - XT, а тому, що вона справді суттєво впливає на якість роботи всієї ходової.

Я маю на увазі в новому байку.
Звичайно, якщо ви до убитого байка з алівіом додасте новий з.п. ХТ - різниці майже не відчуєте.

Додано: 13.5.04 13:47
Ganzilla
Что значит "простой велосипед"?
У меня стоит Аливия. Щелкает передачи с нагрузкой и без нагрузки просто "на ура".
До этого стояла вапче Турня. Поменял только потому, что было лень отмывать после очередного зимнего сезона.

Додано: 13.5.04 14:10
jk
Что значит "простой велосипед"?
У меня стоит Аливия. Щелкает передачи с нагрузкой и без нагрузки просто "на ура".
До этого стояла вапче Турня. Поменял только потому, что было лень отмывать после очередного зимнего сезона.
Вибач, пояснювати не буду. (треба відчути)
Покататись якийсь час на обладнанні Lx-xt.
Потім пересісти на алівіо-асера і зрозуміти.
:anti:

Додано: 13.5.04 14:12
zeeL
Аливио я недоволен только ЦЕПЯМИ - т.к. шимановские на 8ку - фуфло по моему скромному мнению. Изнашиваются нафиг. Лучше КМЦ или SRAM pc48 и выше . Это да.
переклюк недорогой и если таки убъешь его не жалко поменять.
переключает вполне сносно -- но точность у него как в ЛХ\ХТ отсутставует изначально, небольшой люфт имеется (по замыслу видимо ;))

Один из самых главных (для меня) вопросов в нужности LX упирается конкретно в бюджет. Если износ цепей-кассеты такой же почти, а цена всего этого минимум двукратная , то я не вижу смысла переплачивать.
Я пока что не спотрсмен-профи.
Но конкретно шатуны+система очень и очеь лучше разборная. У Аливио она клепаная блин.

Решай в соответствии с 1-потребностью и 2-желпанием платить за оную (в том смысле что под 9к расходники дороже.)


""все что ниже LX - мусор""
_это конечно круто сказано.. по-моему все стоит попробовать лично и попробоваьт енту самаю разницу прочувствовать. А то получается выбор какой то имиджевый.
от более дешевых втулок переходить НАДО к более прочным Х-)

Один из самых интересных вопросов: а насколько же ресурс ЛХ больше Аливио в одинаковых условиях???

Додано: 13.5.04 14:17
de Balzam
>>""все что ниже LX - мусор""
Это, конечно, утрирование, но мне Деор намного лучше понравился, чем Аливио, ЛХ и выше - никогда не пробовал.

Додано: 13.5.04 14:26
Леха
Но конкретно шатуны+система очень и очеь лучше разборная. У Аливио она клепаная блин.
странно, я конечно за всех говорить не буду, но те аливии, которые я видел - разборные, все три звезды снимаются :gerl: