Сторінка 1 з 1

520 педали начали скрипеть

Додано: 24.9.07 18:36
ga_alx
Купил в июле на земле контакты и поехал в крым. После прохождения около 1к км (2 недели катания) они начали подло падавать несносные звуки - скрежета двух металлических поверхностей, что особенно проявлялось при вкручивании в гору (велосипед + баул порядка 20 кг).

Попытка раскрутить и смазать оказалась практически трагичной, но еще не последней. Профиль под особый ключ оказался пластмассовым, а не металлическим, а соответственно при зажатии в тиски он малехо пострадал.

Что делать и как внутрь педаль экспортировать густую смазку?

Додано: 24.9.07 19:25
priest
Не знаю что в этом случае скрипит, но у меня на 505-х скрипелела четко - поверхность шипа об контактную платформу - лечится только одним способом - густая смазка тонким слоем на контактную платформу - хватает примерно на 150 км езды без нервов.
Я так понимаю, что эта же болезнь постигает и 520-е просто они держаться чуть дольше.
Уже на 540-х такого не наблюдается.

Додано: 24.9.07 20:15
dexter
Смирись! Это не поддается описанию. Ну скрипят и что? Издержки конструкции. Мои когда хотят скрипят, когда хотят не скрипят. Мазать их смазкой чтобы побольше дерьма собрать? не вижу смысла.
Только если совсем забиваются грязью, расколупываю грязь, мою и пшикаю WD 40 и потом зубной щеткой вычищаю остатки каки. Другой профилактики нет.

Есть только одно лекарство - попробовать Кренки

Додано: 24.9.07 22:32
Бешенный_бантик
+1 к топикстартеру
пытался раскрутить пластиковую гаку шведом, пласкогубцами, трубным ключем, обжимкой для кабеля... теперь стыдно мехам показывать... в общем - не пытайтесь сами ее раскручивать - только спец съемником
запшикал ВДшкой вроде скрипеть перстало... крутится паршивенько, в общем добиваю их и покупаю 540е (эти хоть разобрать можно подручными средствами

Додано: 25.9.07 08:03
alex_sheva
а Вы уверены, что скрипит именно в педали? у меня был скрип в связке шип-педаль, помогало капнуть на шип смазки(буквально капли).

Додано: 25.9.07 09:12
dexter
Вот-вот. Лучше перевести внимание на шип. Ренкомендую хотябы раз в сезон (или чаще) его откручивать с применением WD 40. Там иногда такие популяции и культуры выростают, что аж стражно становится. Про ржавчину молчу. Если долго не откручивать есть риск что резба на винтиках совсем закиснет.

Додано: 25.9.07 12:44
ga_alx
Мои топталки прошли тогда всего лишь пару недель. Кстати, как их закручивать - по полной или в меру разумного?

ЗЫ маслом-то я и спасаюсь, но это не выход да и хватает его на 300 км максимум.

Додано: 25.9.07 12:53
alex_sheva
Закручивать как:)? Как обычно, без фанатизма и слизывания шестигранника, но и без люфтов. У меня это скрип время от времени появлялся, а потом и вовсе пропал....на него проще забить, ну или каплю смазки на 300км- это же не проблема. Суть в том, что не стоит лезть в педаль, если дело не в ней;)

Додано: 26.9.07 08:37
ga_alx
Так что все-таки скрипит? Педаль, шип о поверхность педали или сам тапок (у меня лайки 101). Хоть и формировал вопрос, но для меня это загадка.
ЗЫ скрип издается в основном во время нажатия на педаль ногой, на пониженных передачах (но при интенсивно, равномарном вкручивании, что собственно и напрягает) и при езде в седле.

Додано: 26.9.07 09:03
Hellrider
Так что все-таки скрипит? Педаль, шип о поверхность педали или сам тапок (у меня лайки 101).
Ответ может быть разным в каждом конкретном случае. Это может быть шип о замок или платформа обуви, к которой прикручивается шип - о саму педаль. Проверяется методом исключения (смазываем что-то одно и проверяем). Хотя Winny правильно написал :uchitel:: скрип является признаком люфта, который нужно устранять в первую очередь.

Додано: 26.9.07 10:21
ga_alx
Люфт исключаем сразу, прикручены практически до возможного предела.
И что все вот так смазывают педали?
Перед покупкой комплекта (педали - тапки) ни разу не видел темы подобной моей, что выходит это болезненная закономерность или проблемы только в моем частном случае? И все с этим смиряются?

Додано: 27.9.07 13:40
Hellrider
Люфт исключаем сразу, прикручены практически до возможного предела.
И что все вот так смазывают педали?
Перед покупкой комплекта (педали - тапки) ни разу не видел темы подобной моей, что выходит это болезненная закономерность или проблемы только в моем частном случае? И все с этим смиряются?
AFAIK, скрип - это, скорее, обычное явление, чем что-то экстраординарное. Кто-то связывает скрип с тем, что педали старые, кто-то - с тем, что тапки неправильные. На моей памяти, у одного чела упорно скрипела правая педаль в положении на 2 часа. %) Но происходило это только с одной парой велотуфель. Если одеть другую пару - всё работало совершенно бесшумно. :shock: Чел решил смазать педаль куском сала и скрип пропал. Проехал 100+ км и скрип возобновился. :crazy:

Додано: 2.10.07 19:59
Roli
У меня та же история- новые Эксустары начали издавать звуки, не прошло и месяца… Виновато в этом как мне кажется крепление, за которое цепляется шип, так как педали на промах, просто накапал цепной смазки на эту пружинку и звуки поутихли….если опять начнется, то повторю операцию….иного выхода не вижу… :kolobok:

Додано: 3.10.07 15:45
mark
1. Скрип скорее всего из-за трений между шипом и педалью.
2. У тебя не "топталка", а "крутилка". (вещи нужно использовать по назначению.
3. Открутить можно с помощью плоскогубцев и резиновой прокладни, но тяжело и нужно не забывать о левой резьбе.

Додано: 3.10.07 20:54
Varyat
...
Я так понимаю, что эта же болезнь постигает и 520-е просто они держаться чуть дольше.
Уже на 540-х такого не наблюдается.
Скрипят все :( .

У меня на 540 скрип появился только на второй год после покупки (т.е. пробег почти два сезона, включая зиму). Опытным путем определил место скрипа - сочленение подпружиненной пластинки с собственно педалью. Капля масла для цепи с последующим удалением излишков тряпочкой, намотанной на отвертку, решила проблему. Движущиеся части любят смазку - но это не есть недостаток конструктива.