Сторінка 1 з 1

Шатуны длинее 175 мм

Додано: 24.9.07 09:19
Ckopik
Кто-то использовал систему с шатунами длинее 175 мм?

Какие впечатления? *oops*

Додано: 2.10.07 22:16
Gavr
Успел отъездить 220 км на шатунах ХТ 180 мм, но не в боевых условиях.
Особого прорыва не уловил. Я вообще не чувствителен к изменениям в железе. Остаётся надежда, что в новом сезоне цифры скажут сами за себя :)

Да, рычаг увеличился, но после этого сел на 170 квадрат и дискомфорта не ощутил вообще!

Додано: 6.10.07 20:52
Ckopik
Агу, этот сантиметр прочувствует только искушенный ;)

Но на МТБ ставить большие шатуны? зачем? Там же не "ломают"...

Додано: 6.10.07 20:57
Uncle Ы
Через неделю у меня появятся шатуны длиной 210 мм. Дам знать, есть ли разница. :)

Додано: 6.10.07 21:57
Ckopik
Через неделю у меня появятся шатуны длиной 210 мм. Дам знать, есть ли разница. :)
:duma: мамамийо! Это ж как высоко колено взлетать то будет...

Додано: 6.10.07 23:41
Uncle Ы
Через неделю у меня появятся шатуны длиной 210 мм. Дам знать, есть ли разница. :)
:duma: мамамийо! Это ж как высоко колено взлетать то будет...
Нормально будет. Вел на колесах диаметром 29" и рама изначально спроектирована под мою длину колен и эти шатуны. :)

Додано: 8.10.07 10:44
Gavr
2 Ckopik
В МТБ ещё как ломают!
(особенно от недостатка техники педалированя ;-) )

2 Ы
И кто такое монстрячесво производит?
Пожалуйста, не поленись, и выложи это чудо в "мой велосипед" или ссылку дай на свой сайт, если там напишешь.

Додано: 8.10.07 11:31
mark
Не заметил никакой разницы между 170 и 175, более того - одно время ездил на разных шатунах (педаль не мог выкрутить). Та же история.

Додано: 8.10.07 20:02
Beer
Мне перейти с 170 на 175 было тяжело, привыкал две недели как минимум.

Додано: 8.10.07 20:07
Uncle Ы
2 Ы
И кто такое монстрячесво производит?
Пожалуйста, не поленись, и выложи это чудо в "мой велосипед" или ссылку дай на свой сайт, если там напишешь.
Производит ХЗ кто, но на свои байки это ставит вот этот мастер: http://www.zinncycles.com (Леннард Зинн его зовут)

У него бывают шатуны практически любых размеров.

Додано: 8.10.07 20:17
Ckopik
Значит, почитал раздел: "Why proportionality between leg and crank length?" и другие. Отсюда

Кто бы мне популярно разъяснил его позицию? Ы, может ты?
Как-то очень односторонне рассматривает вопрос, собственный опыт делая канонами ;)

Додано: 8.10.07 21:06
Gavr
Да, сайт зачётный!
Логика в пропорциональности длины конечности и длины шатуна ясна, но непонятно, почему профики довольствуются стандартными размерами, ведь сделать кастом и поэкспериментировать им ничего не стоит.

В галерее впечатлила длина рулевых колонок на некотрых байках и количество подфляжников на тандеме :)

Додано: 8.10.07 21:09
Ckopik
Ты видел профиков выше 190см?Еденицы.
Наверное, только Индурайн пробовал длинные шатуны (до 190 мм) и то на разделку. С ними очень неудобно педалировать (подразумеваю, ускоренно крутить) и особенно финишировать + чем длиннее - тем менее жесткие.

Додано: 8.10.07 21:22
Gavr
Учитывая, что спринтеры часто оказываются здоровенными дядьками, то лишняя жёсткость им не помешает.
Кстати, не понял фишки титановых шатунов. Титан ведь жёсткостью не блещет. Зато вибрации будет гасить в туризме.

Оверсайз шатуны - выбор нетехничных туристов, выходит. ;-)

Додано: 8.10.07 21:54
Uncle Ы
Титановых шатунов у него нет. Он их, кстати, заказывал через другую велоконтору в Колорадо-Спрингс (170 км от него), которая специализируется на титановых рамах для гонщиков и возила их от какого-то кустаря в России. Я пытался найти этого кустаря, но безуспешно. Титановые шатуны это более пафос, чем реальный выигрыш хоть в чем-то, кроме прочности - они тяжелее алюминиевых. Я поначалу их заказал, а потом, когда подумал, что выигрыша нет никакого, кроме понтов, да, кто му же, что их надо ждать вечность (велик без шатунов давно уже в Киеве), то передумал.

Что касается вопроса о том, отчего высокие люди должны пользоваться более длинными шатунами, я не заметил в его расуждениях какой-то сфокусированности на своем мнении.

Напротив, он приводит ссылки на то, что он пробовал, методики и даже на советы и мнения других людей, в той или иной степени специалистов в обсуждаемой теме. Это, как минимум, подтверждает то, что мнение - не просто мнение, а результат интерпретации определенных фактов, им накопленных

Меня в его доводах требованиям логичности и целесообразности необходимости сделать такой байк удовлетворяет комбинация вот этих двух фраз:

"So why should they use minimal knee bend and operate their muscles only through a tiny part of their range when they ride a bike?"

"And, of course, we design the bottom bracket height and seat tube length and angle to work with your custom-length cranks."

Кстати, сварщик у него тоже русский, он говорит, что русские в ручной сварке - впереди планеты всей. Узнаю школу Патона. :)

И это, я задолбался уже ехать на километр впереди группы на длинных подъемах в походах. Мне все пеняют на длинные ноги, теперь мне придется описывать более длинные окружности, а это, надеюсь, снизит мою скорость на подъемах (хотя, кто меня знает... может и нет). :)