Сторінка 1 з 1

Проблемы с переключением: неужели причина в манетке?

Додано: 13.7.07 13:12
Wityk
Ситуация следующая:
Задняя перекидка - ХТ (реверсная) - 7000 км.
Троссик - XTR - 500 км.
Манетка - LX - 7000 км.
Рубашка - Allegator - 2000 км.

Переключение было замечательным. Бывало, сбивалась настройка - устранялось быстро.
Но вот, теперь, переключение стало "тугим" и неточным.

Отпустил тросик, что бы проверить всё в холостую - всё в порядке, всмысле - манетка работает легко (не туго), тросик в рубашке скользит очень легко, сама перекидка тоже "ходит" без проблем.

У меня подозрения на манетку. В холостую - вроде всё нормально, а вот с положенной нагрузкой - какая-то чепуха - глючит.

Может у кого есть в подобных случаях опыт?
Подскажите что делать?

:duma: :duma: :duma:

Додано: 13.7.07 13:25
SHAQ
У меня было что-то подобное когда из той рубашки которая идет к манетке немного повылазила арматура и начала клинить иногда тросик

Додано: 13.7.07 13:35
Saygak
Было аналогичное на lx/lx
Решилось заменой троса. В стоковом собралась грязюка и был незначительный перегиб в месте подхода рубашки к задней перекидке.

Додано: 13.7.07 14:30
Tibor
1. Поменяй рубашку.
2. Поменяй тросик если не поможет.

Если влом менять рубашку - затолкай в рубашку масла. Поможет ненадолго :)

Додано: 13.7.07 14:42
Jogger
Проблема может быть в изношеной рубашке/части троса которая идет от перекидки до упора в пере задней вилки. Рубашка затирает или клин тросик. Замени эту рубашку и возможно тросик.

Додано: 13.7.07 15:13
Wityk
To All: Спасибо!

Тросик менять не стану - ведь совсем новый с тефлоновым покрытием, а вот рубашку надо попробовать (это дешевле, чем лезть в манетку и смотреть как она устроена). Хотя странно, без натяжения тросик в рубашке ходит очень хорошо.
Проблема может быть в изношеной рубашке/части троса которая идет от перекидки до упора в пере задней вилки. Рубашка затирает или клин тросик. Замени эту рубашку и возможно тросик.
Этот участок рубашки я в конце мая менял - здесь рубашка свежая.

Если подытожить, то Вы хотите сказать, что износ манетки исключён?
Может механизм в манетке под нагрузкой глючит?
Кто-то разбирал манетку? Какие там неожиданности могут выскочить наружу? :smt031

Додано: 13.7.07 15:17
AGB
В монетку лезь в последнюю очередь, вероятность слишком мала. Замени рубашки, а трос, перед тем как засовывать в новые рубашки, прочисти и проверь, нет ли в нем заусенец.

Додано: 16.7.07 15:03
Wityk
Поменял участок рубашки, которая у перекидки. Всё наладилось.

А теперь вот думаю - я же этот участок менял полтора месяца назад и до того его пришлось довольно быстро заменить. Вот, поэтому не мог поверить, что в этом дело.

Додано: 16.7.07 15:19
Леха
Поменял участок рубашки, которая у перекидки. Всё наладилось.
А теперь вот думаю - я же этот участок менял полтора месяца назад и до того его пришлось довольно быстро заменить. Вот, поэтому не мог поверить, что в этом дело.
Возможно ты поставил слишком короткую рубашку? она там должна быть довольно длинной, вот как на картинке
Зображення
далеко за контуром большой звезды кассеты

Додано: 16.7.07 15:30
Wityk
To Лёха: Скопировал до миллеметра, поставил ту же длину, что была с рождения моего велосипеда. В этом отношении я ушлый.

Додано: 17.7.07 06:36
AGB
Да че там удивляться, забивается грязью рубашка и все, ее часто надо там менять, если не стоят нормальные пыльники, это нормальная практика. Эту рубашку, возле задней перекидки, можно и за пару покатух так набить грязью, что перекидка вообще еле двигаться будет, проверенно. А если приделать туда хорошие пыльники, то помогает существенно.