Сторінка 1 з 1

Нужна ли защита заднего переключателя?

Додано: 1.4.07 21:47
Kitaro
Привет Алл!
Сорри, если вопрос не в тему, но вот такая трабла. Купил защиту заднего переключателя, сказали шо вот оно точно под эксцентрики... Может кто теперь доскажет, как его туда тулить.
items.1175455705.b.jpg
items.1175455705.b.jpg (71.95Кіб)Переглянуто 7707 разів
items.1175455706.b.jpg
items.1175455706.b.jpg (89.82Кіб)Переглянуто 7706 разів
ЗЫ и еще, какая резьба в этих отверстиях в раме ?? 5-ки проваливаются, 6-ки не входят :duma:

Додано: 1.4.07 22:46
logrus
Я прошу прощения за офф-топ, но боюсь автора огорчить сообщением, что защита заднего переключателя - это вещь абсолютно бесполезная. Все увечья переклюка, которые мне доводилось видеть, происходили за счёт удара снизу (что это "защита" никак не отработает), но никак не сбоку.

Додано: 2.4.07 00:17
Uncle Ы
логрус прав.
выкинь.

Додано: 2.4.07 07:28
shapirus
а я еще добавлю, что лучше в предполагаемом эпизоде погнуть перекидку, чем посредством защиты -- раму :)

Додано: 2.4.07 08:31
shonky
Собственно поддерживаю предидущих ораторов. Вещь абсолютно бесполезная. При сильном ударе по перекидке обычно ломается сменный петух, который в итоге легко меняется. А если удар приходиться по защите - гнется рама - поломка неисправимая.

Ну а если тебе страх как хочется утяжелится безполезной вещью, тогда просто бычьей силой подогни рамку так чтоб проушины крепления прикрчивались к двум отверстиям (одно как у тебя на фотке, а второе к отверстию чуть повыше) и прикрути. По идее туда долны подходить пятерки. В магазинах такие болтики часто продают "для крепления багажников".

Додано: 2.4.07 12:04
Tibor
Вставлю 5 копеек. Защита раму не гнет, но спасает при падении (часть прямого удара немного глотает, дальше ложится на перекидку и защищает от трения). Первые пару тысяч КМ я ездил с защитой и под конец она была у меня сильно стесанная. Кроме того она прикрывает перекидку от веточек в лесу.

Последний десяток тыщ я ездил без защиты, так как среднее количество падений у меня сократилось до 1 на 4000 км. А перекидка аливийная живет у меня 5000. Научился не ловить перекидкой веточки в лесу или мгновенно останавливать педалирование если что не так. Так что целесообразности в этой защите уже не вижу, она теперь только мешает.

Сугубо по моему скромному мнению

Додано: 2.4.07 12:37
AGB
Эти отверстия на раме для крепления багажника иль еще чего далеко не стандарт, они размещаются по разному от рамы к раме. И эта защита иногда не ставится гладко, надо иногда прилагать титанические усилия, чтобы ее прикрутить. Это приводит, что она стоит криво, а не так как хотелось, металл в защите постоянно в напряжении, это ниче, но под хорошим напряжением находятся и болты, что может со временем привести к деформации болтов и резьбы в отверстиях рамы. Я такое видел.

Выкинь, а лучше придай огню эту защиту.

Додано: 2.4.07 13:52
Трям

А ты знаешь такую професию - токарь?
а ты знаешь, что выточенный токарем *петух* раму убъёт элементарно - ибо он должен гнуться и ломаться
а это свойство литых
фрезерованные (те, что я видел) всегда сделаны с таким запасом прочности, что даже молотком низзя согнуть :p

Додано: 2.4.07 14:36
Uncle Ы

А ты знаешь такую професию - токарь?
а ты знаешь, что выточенный токарем *петух* раму убъёт элементарно - ибо он должен гнуться и ломаться
а это свойство литых
фрезерованные (те, что я видел) всегда сделаны с таким запасом прочности, что даже молотком низзя согнуть :p
Валик, а откуда берется металл, из которого их фрезеруют? :)

по моему скромному мнению, прочность металлу придают две вещи: закалка и ковка. Т.е., прочными будут детали, сделанные методами прессования, кованые (forged), холоднокатанные, или закаленные после фрезеровки (ибо нагрев при фрезеровке закалку должен, по идее, снять).

Если что-то вырезать из куска литого алюминия, проблем быть не должно. Если резать катаный - будем иметь повышенный запас прочности... Обращаясь к фрезеровщику, все это можно предусмотреть. :)

Додано: 3.4.07 06:39
AGB

А ты знаешь такую професию - токарь?
а ты знаешь, что выточенный токарем *петух* раму убъёт элементарно - ибо он должен гнуться и ломаться
а это свойство литых
фрезерованные (те, что я видел) всегда сделаны с таким запасом прочности, что даже молотком низзя согнуть :p
Как-то в прошлом году я погнул петух, доехал до мастерской, зашел до небезызвестного мастера, он мне «гравицапой» петух выровнял, я естественно захотел еще один новый, запасной. Так был стандартный спешевский, плюс он мне предложил какой-то супер-пупер негнущийся петух, мол, его невозможно согнуть (ну согнуть то все можно). Это меня очень насторожило, про себя подумал, что пусть уж петух гнется, чем перо рамы петухом, и взял обычный.
Насторожил тот факт, что мастер толковый и имеет хорошую репутацию, но мне такой выдал, я был в ступоре. Может чегось я не допонял :duma: