Сторінка 1 з 1

(повтор) Каретка, вопрос по длине оси...

Додано: 12.3.04 16:42
Uncle Ы
Имеется:
- Каретка RaceFace Taperlock, 4-хгранник
- Система RaceFace Turbine
- Передняя перекидка SRAM 9.0

Измеренная длина оси перекидки - 114 мм. Всего в линейке этой модели есть 4 разных длины: 107, 110, 113 и 120 мм. Т.е., 114, скорее всего, соответствует 113.

Проблема: перекидке не хватает 3-5мм хода тросика для того, чтобы накинуть цепь на большую звезду. Вернее, хватает, но возможности для регулировки нет и тросик натянут в струну, чуть коснись и манетка соскочит на один индекс.

Анализ: существующая ось каретки длинновата, нужно короче. :duma:

Вопрос: какую брать, 107 или 110 мм? А может, просто спилить пару мм с существующей? :help1:

Додано: 12.3.04 16:47
Леха
Спилить.
по моему скромному мнению

А не хватает хода тросика или перекидки? она там в болт не уперлась? я понимаю, что ламерский совет :) но мало ли :)

Додано: 12.3.04 17:06
isv
Есть такое понятие, как чейнлайн, которому должны соответсвовать шатуны, каретка, перекидка. Иначе и будет нехватка хода.

Спиливанием ИМХУ проблему не решить, т.к. квадрат идет конусом да и резьба не бесконечна...

Додано: 12.3.04 17:15
Uncle Ы
Я бы взял 110. У 107 есть другой риск- рамка перекидки будет колотить о подседельную трубу при переключении на малую звезду.

А что говорит производитель рамы? Ты же ее вроде по заказу делал? Он должен иметь четкое представление о размере chainline.
Он ничего не говорит, когда он мне отдавал вел, там уже стояла эта каретка, а перекидку я купил сам (он не нашел). Причем он знал, какая планируется. Ну, неприятная нкладка, ездить-то можно, просто только сейчас дошли руки пофиксить.

Я посмотрю, насколько велик риск со 107 мм и тогда решу. Спасибо.

Додано: 12.3.04 17:17
Uncle Ы
Есть такое понятие, как чейнлайн, которому должны соответсвовать шатуны, каретка, перекидка. Иначе и будет нехватка хода.

Спиливанием ИМХУ проблему не решить, т.к. квадрат идет конусом да и резьба не бесконечна...
Ты прав конечно - конус, поэтому спиливанием не решить. Ну, тогда продается крутая каретка, с пробегом меньше 400 км. :)

Ни у кого не валяется каретка на 110 мм лишняя, попробовать?

Додано: 13.3.04 03:15
SCORPION
:gerl:

Додано: 13.3.04 18:40
Гість
Для Любых разборных систем от 107до110мм
Если у перекидки хомут крепления снизу то можно ставить 107мм

проверенно на практике.

Додано: 14.3.04 14:30
Черноморец
X-rider писал
Для Любых разборных систем от 107до110мм
Если у перекидки хомут крепления снизу то можно ставить 107мм

проверенно на практике.


Акак ты объясниш что длинна оси каретки LX =121мм. и шатуны LX -разборные

Додано: 14.3.04 17:00
Гість
LX шлицевая? или старый квадрат.
Есть два стандарта квадратов и шлицы.Если шлицы то там очнь глубокое
посадочное гнездо.В старом квадрате то же. Новые квадраты,у них
более выражена конусность,и посадочное гнездо не глубокое.
Сколько конкретно не мерял, но знаю,что от SUNTOUR ДО NEXSAVE
картриджи идут от 107 до 110мм LX как раз вписывается в этот проме
жуток.

Додано: 14.3.04 17:41
Трям
под шатуны LX 2004 надо ставить каретку 121 мм - это факт. :^:
а в 2005 году ваще всё изменится :kolobok:

Додано: 3.5.04 10:52
Uncle Ы
Я бы взял 110. У 107 есть другой риск- рамка перекидки будет колотить о подседельную трубу при переключении на малую звезду.
Хм, получил перед пасхой 110 мм. Провозился с ней всю ночь пепред отъездом в Крым, толку- ноль. Рамку перекидки теперь забрасывает на шатуны. Поставил обратно 113 и катаюсь пока так. :)

Додано: 4.5.04 11:14
Uncle Ы
Уважаемый bl, обратите внимание что натяжение тросика тут не при чем.

Перекидка должна "работать" в пределах, задаваемых винтами Hi Low

А натяжение тросика, это потом, когда все установлено правильно и отрегулировано. Тросик зажимается в положении 1 на преключателе и на перекидке. Затем подтягивается регулировачным винтом.
Все не так просто. А теорию я знаю. И не только теорию.

Додано: 5.5.04 00:10
Ganzilla
Хм, получил перед пасхой 110 мм. Провозился с ней всю ночь пепред отъездом в Крым, толку- ноль. Рамку перекидки теперь забрасывает на шатуны. Поставил обратно 113 и катаюсь пока так. :)
Дык... :duma: Но теперь-то винтиком high можно ограничить ход перекидки.
Иначе перекидка там стоит явно не та. Так просто не бывает. :)
Есть маленький обнаруженный прикол -- если завести тросик с одной стороны в перекидку -- один ход, с другой стороны -- другой ход. Разница -- буквально пару миллиметров, но...
Я с этим реально столкнулся (к тому же, у меня были индексные манетки), поэтому предлагаю рассмотреть как вариант. :)

Додано: 7.5.04 00:32
Uncle Ы
Хм, получил перед пасхой 110 мм. Провозился с ней всю ночь пепред отъездом в Крым, толку- ноль. Рамку перекидки теперь забрасывает на шатуны. Поставил обратно 113 и катаюсь пока так. :)
Дык... :duma: Но теперь-то винтиком high можно ограничить ход перекидки.
Иначе перекидка там стоит явно не та. Так просто не бывает. :)
Есть маленький обнаруженный прикол -- если завести тросик с одной стороны в перекидку -- один ход, с другой стороны -- другой ход. Разница -- буквально пару миллиметров, но...
Я с этим реально столкнулся (к тому же, у меня были индексные манетки), поэтому предлагаю рассмотреть как вариант. :)
Рассматривал, но не пробовал. Там это будет вопросом долей миллиметра и ничего не решит.

Ход перекидки винтиком, безусловно, ограничен. Если бы не был - перекидка давно ушла бы в шатун, там и так зазор с миллиметр, не более. Проблема, собственно, в том, что манетка еще не докручена на один щелчок, а рамка уже уперлась в винт. Если ослабить трос - не переключает.

Додано: 15.5.04 00:36
Uncle Ы
Новиков, а если поэкспериментировать и воткнуть туда шимановскую перекидку (любую, у меня в ящике с запчастями валяются две или три штуки)? Может, в перекидке дело? Не просто так ведь СРАМ перестали их выпускать, попробовав пару лет - не получалось у них, наверное...
У меня есть перекидка, не проблема.
СРАМ их вроде и сейчас выпускает, кстати. Во всяком случае, нет проблемы их купить. Я думаю, проблема с системой. Да фиг с ней, уже привык. :)

Додано: 17.5.04 14:56
isv
Еще в прошлом году в каталоге срама в группе 3.0 была передняя перекидка, в этом году уже на сайте их и след простыл. Думаю купить можно только из складских запасов...

Додано: 17.5.04 15:21
isv
Лично мое мнение -- место тому раритету на свалке (истории). Таки ведь не зря срамы перестали их делать ;)