Сторінка 1 з 1

Два вопроса по контактным педалям

Додано: 3.3.04 20:35
urbik
Есть огромная просьба к людям знающим, просветить в следующем:

А. в чем функциональное отличие к_педалей с рамкой от не имеющих таковой?

В. чем принципиально отличаются шоссейные к_педали от МТВ?

заранее благодарью! интерес не праздный а вызван желанием купить

Re: Два вопроса по контактным педалям

Додано: 3.3.04 22:46
Трям

В. чем принципиально отличаются шоссейные к_педали от МТВ?
сам посмотри на шоссейные и на МТБ :)

Re: Два вопроса по контактным педалям

Додано: 3.3.04 23:01
urbik
сам посмотри на шоссейные и на МТБ :)
смотрю

Додано: 3.3.04 23:31
Naip
Могу сказать вкратце, около 3х месяцев назад пересел на педали без рамки Shimano PD-M540, а до тех пор катался на педалях с рамкой PD-M636(предшественник PD-M646 и PD-M647), так вот могу сказать, что первые значительно проигрывают в удобстве, хоть я уже и привык к первым, но я не испытывал таких неудобств, когда в первый раз вщелкнулся в контакты, имеются ввиду вторые. Самое интересное, что я вообще не испытывал каких-либо неудобств при переходе на контакты, такое впечатление, что я просто был рожден в них *oops* , в отличие от большинства, и мне кажется это только потому, что педали были с платформой... Что не говори, а в PD-M636 встегиваться проще в самых разнообразных ситуациях, чем в PD-M540...

Додано: 5.3.04 02:08
Ded
ТОгда можно нескромный вопрос? А зачем пересел, если старые были удобнее? Какие плюсы у новых педалей?
Простите за, возможно, глупый вопрос, но я в контактах совсем не разбираюсь, хотя хочу =)

Додано: 5.3.04 08:53
Naip
Все достаточно банально и просто. Вес новых педалей 353гр., а PD-M636 - 689гр. - в два раза тяжелее... и ко всему ещё, цвет рамок и габариты педалей не гармонировали с общим видом велосипеда...

Re: Два вопроса по контактным педалям

Додано: 5.3.04 09:11
Naip
В. чем принципиально отличаются шоссейные к_педали от МТВ?
Как-то нам объяснял IVA, и если я его правильно понял, у шоссейных педалей площадь соприкосновения с туфлями принципиально больше, чем больше площадь соприкосновения с педалями выше, тем выше эффективность передачи силы, и при больших нагрузках, кажется, у туфлей меньшая вероятность того, что они будут прогибаться в верхней плоскости педалей... В общем, спроси у Ивы..

Додано: 5.3.04 10:17
Sandal
насколько я знаю, у шоссейных педалей немного другое назначение. там не столь важно легкое "нахождение и попадание/встегивание". также, они зачастую односторонние. (лично я двусторонних не видел. ) да и просто не рассчитаны они на жестокую колбасятину, удароустойчивость, и прочий вандалисм... :D :anti:

Додано: 5.3.04 13:59
aquarius
Все достаточно банально и просто. Вес новых педалей 353гр., а PD-M636 - 689гр. - в два раза тяжелее... и ко всему ещё, цвет рамок и габариты педалей не гармонировали с общим видом велосипеда...
Так снял бы платформы.

Додано: 5.3.04 15:30
Леха
дык эта, они разве снимаются?

Додано: 9.3.04 08:26
Naip
А еще 540е совсем не забиваются грязью. Я себе тоже их возьму.
Я бы не сказал, что 540вые произвели революцию в мире педалей, пусть они и не забиваются так сильно, как предшествующие модели, но шип остался тот же, и забивается он также само, так что преимущество у них не большое...

Додано: 9.3.04 08:35
Naip
Так снял бы платформы.
Они не съемные
PD-M636

Зображення

И для сравнения PD-M540

Зображення

Додано: 9.3.04 08:47
Naip
А что скажете на по поводу скорости вщелкивания туфли в педаль с рамкой и без рамки? Это иногда важно
Вщелкиваться в педали с рамкой проще, т.к. если шип не попадает сразу в паз, а перелетает его, то за счет рамки можно уверенно совершить педалирование, а если он не долетает, то ботинок скользит по рамке до попадания шипа в паз...

Додано: 9.3.04 16:39
aquarius
Так снял бы платформы.
Они не съемные
PD-M636
[
Все-таки съемные. К сожаленью шимана убрала с сайта педали старых моделей с пдф-ами, но можно посмотреть для примера модель PD-434:

http://www.shimano-europe.com/cycling/p ... D_M434.pdf

Платформа у нее другая (неразъемная), но крепление идентичное. Могу если надо выслать пдф к 646-й модели. Я свои 646 педали прекрасно разбирал и собирал, ездил и с платформой и без нее.

Додано: 9.3.04 17:00
Naip
Может это и есть основное различие между PD-M636 и PD-M646, т.к. я свои педали также разбирал не раз, и могу заверить, что рамки у них не съемные, да и вообще, в первый раз подобное слышу, что можно без рамок ездить...

Додано: 9.3.04 17:13
aquarius
Может это и есть основное различие между PD-M636 и PD-M646, т.к. я свои педали также разбирал не раз, и могу заверить, что рамки у них не съемные
Должен быть внутренний болтик, крепящий внешнюю часть платформы к корпусу педали (откручивается с внутренней стороны корпуса педали после снятия запирающего полого болта). Ну если только в 636 там это дело не расклепали (в чем сомневаюсь).

--да и вообще, в первый раз подобное слышу, что можно без рамок ездить...

а в чем тут проблема?

Додано: 10.3.04 00:55
Ded
И как они без рамки(удобно ли)?
И еще: можно ли топтать такие педали? Например, промочил велотуфли, не переставлять же педали..?

Додано: 15.3.04 18:53
Naip
Должен быть внутренний болтик, крепящий внешнюю часть платформы к корпусу педали
Даже если и схитрить, и снять рамки, подложить поставочные шайбы... то педаль будет абсолютно не защищена от внешних факторов... Шли мне на мыло инструкцию к педалям, т.к. меня терзают смутные сомнения по этому поводу, или ещё лучше разбери свою педаль и сфоткай её без рамки, если не затруднит.
--да и вообще, в первый раз подобное слышу, что можно без рамок ездить...

а в чем тут проблема?
Проблемы собственно и нет, просто за все время пребывания в инете, я ни разу не слышал и не видел, чтобы кто-то на шимановских педалях снимал рамки...