Сторінка 1 з 1
Выбор шатунов: LX M580 или Truvativ Stylo 3.3 Team
Додано: 26.10.06 07:32
AGB
Стал выбор шатунов. Рассматриваются пока два варианта:
1. Shimano Deore LX M580 (с интегрированной кареткой)
2. Truvativ Stylo 3.3 Team (с интегрированной кареткой Giga X Pipe Team)
Так вот, с Шимановскими шатунами более менее все ясно, а вот по трувативам одни вопросы. Обзоров нет, ничего по ним в инете толком не нашел. Хотелось бы услышать мнение бывалых. Особенно интересует момент надежности их интегрированной каретки, а также вопрос, где брать эту каретку, если она в конце концов навернется.
Стоить ли брать трувативовские шатуны, учитывая тот факт, что на данный момент я их могу взять на процентов 20 дешевле ЛХ.
ЗЫ Режим использования шатунов КК
ЗЗЫ Подобную тему уже подымал, но она загадочно пропала
Додано: 26.10.06 07:54
shooter
труатив на много легче и как по мне жестче. Звезды взаимозаменяемы, стандартная 4хлапка что там что там. А на их интегрированных каретках в киеве ездили единицы.. отзывов наврядли услишишь ты
корекция от модера: звезды от ХТ на труватив не ставятся (разве что напильником поработать), обратно -запросто.
Додано: 26.10.06 07:59
AGB
Вот именно вопрос по надежности каретки и интересует, просто в инете почти ничего по этому нет, но те крохи, что я нашел, можно сказать, крайне противоречивые.
Еще интересует вопрос износостойкости трувативовских звезд и четкость переключения. Где-то видел, что трувативовские системы в этом плане «задумчивые», иль врут?
Додано: 26.10.06 10:00
AGB
а вес труватива не подскажешь, часом?
880 грамм с кареткой, данные из спецификации
Додано: 26.10.06 10:06
Quadus
Козырно! (С).
Я вот тоже в инете крохи по сабжу собираю...
Еще вопрос по теме - они с восьмериковой цепью (ig51) "дружат"?
А то на 9-рик переходить желания нет абсолютно, а вот сбросить грамм 300- 400 на шатунах (сечас Ацера) желание есть, и немаленькое...
Ответ от модера: Да шатунам одновалентно какия на них цепь (8 или 9) Единственное ограничение - шимано не рекомендует комбинировть IG и HG
Додано: 26.10.06 10:43
dimsan
ХТ
HOLLOWTECH II Crankset
44T-32T-22T
Weight : 860g (44-32-22T, 175mm)
LX
HOLLOWTECH II Crankset
Dual SIS compatible
44T-32T-22T, 927g (175mm)
...почему несколько грамм? аж 67 :^:
Додано: 26.10.06 10:53
AGB
2 dimsan Ну где-так, для меня эти граммы как капля в море, я не весоманьяк
2 Quadus Отличия от Truvativ Firex 3.3 Team. Другой материал шатунов и их отделка. Болтики не алюминиевые. Отсюда и вес. Практически такие же отличия как между ЛХ и ХТ
Корекция от модера: ХТ и ЛХ сужественно отличаются осью.
Додано: 26.10.06 11:00
Chupakabra
Ездю на таком уже сезон как... Шатуны как шатуны... чес гря про жесткость не могу ничего сказать так как для меня этот параметр "Виртуальный"
Черная анодировка стиралась дольше чем на ихних топовых дх-ных хольцах.
К каретке притензей нет... как раз поставили (с торцованым стаканом) так и работает и в дождь и в грязь... ниразу не чистил не разбирал итд
короче за те деньги за которые я ее взял помоему самое оно
Додано: 26.10.06 13:29
shonky
Ответил всем прямо в сообщениях. Система гламурненькая, но по моему скромному мнению шимана жесче, но это не критично.
Додано: 26.10.06 14:42
Quadus
2AGB - по поводу интегрированных кареток...
По надежности, говорят - уровень того же ЛХ 580.
З.Ы. Погляжу все-таки на Truvativ Firex 3.3 Team.
60г. разницы - это не полкило...
Додано: 27.10.06 09:31
dixik
для того что бы у автора сложилось полное представление
немного истории:
система/технология HollowtechII принадлежит Shimano
и защищена соответствующими патентами.
Впервые была применена в шатунах серии XTR в 2003 году
Затем Dura-Ace и ХТ в 2004.
Идея заключается в интеграции шатуна и кареточной оси,
одновременно подшипники выносятся за пределы каретки
в результате - меньше деталей, меньший вес, большая жесткость
и простота установки.
В 2005 году группа LX получила такие шатуны HollowtechII -М580.
Сейчас много производителей стали копировать эту идею,
насколько копии отличаюся от оригинальной идеи?
каждый ес-но решает для себя....
это есть компромис между торг маркой/ качеством (в широком смысле)/ и ценой.
По поводу рам, действительно бывает что кареточный узел необходимо
дополнительно торцевать спец инструментом
там могут быть остатаки краски или сам кареточный узел "не совсем ровный".
Додано: 27.10.06 09:38
dixik
А на их интегрированных каретках в киеве ездили единицы..
да простит меня автор
немного не по теме
to шутыр
а можно статистики по продажам?
что бы понять действительно СКОЛЬКО? хотя бы по киеву...
Додано: 30.10.06 08:01
AGB
Во многих местах в Шимановских каталогах написано, мол применена на шатунах супер пупер технология Hyperdrive, которая облегчает и делает более четкое переключение скоростей, спереди.
Так вот из этого вытекает у меня вопрос, кто катал на шатунах труватив и шимано среднего и высокого класса, есть разница в переключении скоростей, иль это очередной маркетинговый трюк?
Додано: 30.10.06 09:26
Hagall
Hyperdrive - это не маркетинговый ход, а реально полезная фича. Переключение (при правильно настроеной передней перекидке) происходит раза в два быстрее, чем с обычными звездами. Ну, еще гораздо плавнее, и, что ли, мягче.
С трувативовскими звездами, увы, не сравнивал. Надо смотреть на форму зубцов; очень даже может быть, что труватив имеет что-либо подобное гиперглайду, но не кричит об этом на каждом углу

Додано: 30.10.06 09:31
AGB
Да мне в сравнении с трувативовскими звездами мнения интересуют. Получается, что если с ними сравнивать, то Шимановские в два раза быстрей и плавне переключаются? Интересуют мнения людей, кто на Шимановских и трувативовских звездах ездил.
Додано: 30.10.06 23:40
SilverS
Ну вот скажи мне,если бы ты,и любой другой велосипедист,мог сравнить две системы и четко почуствовать,что Шимана переключает в два раза лучше,тише и т.п.
Кто и за чем бы покупал недешевые Трувативы,Бонтрайджеры,звезды ФСА за 150гривен?
И наконец,смог бы нормально спать,небезизвестный велодеятель,понимая,что своими демпинговыми ценами,он сделает переключение,у половины Велокиевлян,медленным и нечётким? ;-)
Додано: 2.11.06 17:49
Mbapathe Crtole
Обзор систем от норкоромана (На вп светится) - это в общем для поднятия образовательного уровня:
http://norcoroman.livejournal.com/16697.html#cutid1
Более меня радуют комментарии..
Re: Выбор шатунов (LX M580 или Truvativ Stylo 3.3 Team)
Додано: 3.11.06 13:59
KRuzen
Особенно интересует момент надежности их интегрированной каретки, а также вопрос, где брать эту каретку, если она в конце концов навернется(про труватив).
а что, ЛХ каретка в продаже есть?
Додано: 3.11.06 14:14
shonky
Шимановские в продаже есть. А на крайняк полетевший подшипник можно выпресовать и подобрать туда новый.
Додано: 18.11.06 22:37
rad
щодо жорсткості. раніше для мене цей параметр також був віртуальним, до того моменту поки не проїхав на щатунах з інтегрованою каретою.
-сам їздив на своїй рамі з Труватів Файрекс (ісіс, НЕ інтегрована), Стіло (ісіс, НЕ інтегрована) - різниці не відчув, окрім ваги (і те на вагах). коли поставив Шимано ЛХ (інтегрована Холллоутек 2) відразу відчув різницю, хоч і вага порівняно з Труватівами виросла на 200г.!!!! але ставити назад звичайні каретки вже точно не буду!
-їздив на іншому вело (мого друга) дуже довго і дотошно вивчаючи систему. спершу була та сама Труватів Стіло (ісіс, НЕ інтегрована), потім Стіло (GXP, інтегрована), рама та сама. різниці в жорсткості дуже відчутна. проте з переключенням та сама фігня що й до цього, що й була у мене.
-порівнювати ЛХ з GXP не можу оскільки встановлені були на різних рамах, а жорсткість системи (я так вважаю) безпосередньо залежить від рами.
Труватіви набагато гірше скидують ланцюг на нижні зірки (!!!перекидка і налаштування в ідеалі!!!) , а це надзвичайно критично при тому коли потрібно терміново переключитись вниз перед швидким підйомом щоб не втрачати сили та темп. при цьому переключенні, коли ціпок ще не відпустила попередня зірка, а нова вже зачепила, ціпок намотується на зірку що його не відпускає і виходить підступний чейнсак, через що на пір'ях рами виходять жахливі подряпини. все імхо.