Сторінка 1 з 19

Переход на контакты

Додано: 23.9.06 10:43
Chayka
Купил себе неделю назад велотуфли LAKE MX165. :^: Туфли классные, но вот только на топталках чувствую себя "как не в своей тарелке" :( . Проблем в покупки контактов не вижу, но пока не представляю как я буду на них переходить. Расскажите пожалуйста, кто и как переходил на контакты и случались какие нибудь случаи связанные с этим переходом. Заранее благодарен.
:) З.Ы. Посоветуйте плз под мои велотуфли педали. :duma:

Додано: 23.9.06 10:48
Зайчег
Пожалуй первые месяц/неделю будешь падать :О) По очень простой причине - забыв выстегнуцо. На самом деле со временем привыкаешь и уже не задумываешся когда вышелкиваться. А пока в первое время нужно будет себя контролировать)) А то подьехал к перекрестку-затормозил-аыыуаооыеа-бум упал :)

Додано: 23.9.06 21:09
Uncle Ы
А вот поначалу не падал. Пару раз упал потом уже, но не забыв выстегуться, а стоял и потерял равновесие... :)

Контакты тебе понравятся. Они дают очень комфортное ощущение того, что тебе больше не нужно следить за тем, чтобы ступня находилась на педали, как бы не колбасило при движении.

Додано: 23.9.06 21:25
Max_Dieand
бери шиманы 520! отличные контакты! гуманная цена, надежные и удобные! второй год катаюсь - руллез!

после контактов на обычные топталки даже смотреть страшно!

НО. первое время возможны падения... хотя я всего пару раз упал.
зато вот паламалсо именно из-за контактов, т.к. при падении через руль, с вела ты уже никак не спрыгнеш! :)

Додано: 23.9.06 21:32
Трям
Пожалуй первые месяц/неделю будешь падать :О)
ты бы за себя рассказывал...не все ж одинаковые...
я вот пару девушек знаю, так они вечером поставили, а утром в Крым ! поехали ....
и ни разу там не упали ....

так что кто собрался - ставьте и не бойтесь.... :angel:
топталки - - это уже *вчерашний день* ! :D

Додано: 23.9.06 22:40
Зайчег
Пожалуй первые месяц/неделю будешь падать :О)
ты бы за себя рассказывал...не все ж одинаковые...
я вот пару девушек знаю, так они вечером поставили, а утром в Крым ! поехали ....
и ни разу там не упали ....

так что кто собрался - ставьте и не бойтесь.... :angel:
топталки - - это уже *вчерашний день* ! :D
Я за месяц упал три раза, когда только поставил. И что...мне теперь делать - засмеют ведь *oops*

Додано: 24.9.06 20:54
Gavr
Ни разу не упал из-за контактов. Выстёгиваться всегда успеваю, даже перед вертолётами в Китаево в полёте над ямой :)

Главное, какие шипы прикручиваются к подошве велобашмаков, а они идут с педалями.
Ездить в контактных тапках на топталках как минимум странно (если это не туристический вариант, а гоночный, с жёсткой подошвой).
520 рулят!

Додано: 25.9.06 09:09
Парасолька
Я тоже Лэйки недавно купил, заодно и контакты...

Падать в контактах почему-то гораздо приятнее :^: , но я такого не практикую... Для начала поставь регулировочный винт на минимальное положение, чтобы легче выстегиваться было. Потом его будешь затягивать, если нога сама выстегиваться будет.
Еще вначале страшновато, когда нога пристегнута, но это быстро проходит (за неделю, где-то).

Вэлговские контакты, которые я пробовал, мне не очень понравились, так что остановился на Шимано 540. Если есть возможность, то сам потестируй разных производителей.

Вдачи!

Додано: 25.9.06 17:45
Andron
Вставлю 5 копеек :)

Пересел на контакты неделю назад. (до этого ездил гонки в топталках :anti: )

Могу сказать только одно: топталки - зло, я на них больше не сяду :)
Насчет падений падал 2 или 3 раза. Из-за того, что одну ногу выстегнул, а завалился на ту сторону, которая пристегнута. :)

Додано: 26.9.06 17:40
Chayka
на днях буду брать 520е=))
Еше не определился когда, но то, что буду брать 520-е это железно :)

Додано: 26.9.06 18:11
xParusx
уууууу, сегодня мои первые километры на контактах, кул! ни разу не забыл выстегнуться, на подъёмы в полтора раза быстрее езжу и ваще круто! правда не всегда могу с первого раза встегнуться, но немного времени и всё будет, дело привычки! я доволен! испробую по полной в субботу на шоссе=))

Додано: 27.9.06 17:06
Chayka
Напишите плз, как вообще ухаживать за контактами (если они вообще требуют ухода)? :duma:

Додано: 27.9.06 17:14
Mo
зато вот паламалсо именно из-за контактов, т.к. при падении через руль, с вела ты уже никак не спрыгнеш! :)
Макс, не пугай человека )

Настраивать лучше нужно чтобы выстегиваться даже при вылете через руль. :58:

Додано: 27.9.06 18:01
xParusx
да, ставь гайку фиксатора пружины на минимум, ну или так, чтобы легко выстёгиваться, проверь лёгкость выстёгиваниея перед ездой!=) потом можно и потуже со временем...

Додано: 29.9.06 23:18
delfineja
Главное настроить свой мозг на тот факт, что ты в контактах, и все будет в порядке.
Просто будь внимательным, со временем это станет подсознательным.

На первое время, действительно, на всякий случай
ставь гайку фиксатора пружины на минимум, ну или так, чтобы легко выстёгиваться
Если мозг не успеет сработать, в критической ситуации возглас
"ой, мамочка" и просто попытка выставить ногу помогут,
проверено ;-)
(тока этим не злоупотреблять! :58:
просто иметь ввиду, чтоб не было слишком страшно ;-) )

Я упала только один раз когда тренировалась в самый первый день просто по ошибке - не на ту сторону.
и один раз ночью, очень уставшая, на рыбальском полуострове на очень маленькой скорости,
почти на месте,когда уже выстегнула правую ногу, чтоб спешиться перед лестницей
и вдруг наехала в темноте на маленький цементный бортик и упала с одной пристегнутой левой влево.

Правда, меня очень хорошо и качественно поучили вщелкиваться-выщелкиваться,
с репетициями падений и т.п., так что если есть возможность - пусть кто-ниб подскажет,
хотя мой парень просто прикрутил педали и поехал, вапще, кажется, никуда не падая :^:
Удачи! ;-)

Додано: 30.9.06 10:34
Chayka
Если мозг не успеет сработать, в критической ситуации возглас
"ой, мамочка" и просто попытка выставить ногу помогут,
проверено ;-)
Чета не привык я мамочку звать, постараюсь как-нибудь так..., но все равно за совет спасибо.

Додано: 30.9.06 17:14
cajoker
падал 1 раз в контактах.... только одел проехал, подъехал к магазину довольный и счастливый... а про то что они пристегиваются забыл... по привычке давай дергать ногу вверх, странные ощущения, пытаешься оторвать ее от педали, а она как приклеена, стоишь на месте и дергаешь ногами. В итоге так забавно на бочек завалился... уже упал, и все лежу и дергаю ногу.... еле оторвал... потом такого не было:)))

Додано: 2.10.06 12:02
AVL
Вот и я стал счастливым обладателем........
Очень здорово! Назад на педали не поменяю :^:
Выстегиваться не проблема совсем, но один разик свалился таки, выстегнул правую и небольшой наклон влево, и так мягенько принял упор лёжа на травку, никаких синяков и ссадин, носочек только светленький о звездочку слегка отметился :)
Наоборот пришлось тренироваться попадать ногой в контакт, нужно приноровиться делать это быстро и точно.

Ото такэ...

Додано: 3.10.06 09:59
SlooD
на днях буду брать 520е=))
Еше не определился когда, но то, что буду брать 520-е это железно :)
а что значит 520-е? можно более подробно или ссылку :duma:
спасибо

Додано: 3.10.06 10:06
Stail

Додано: 5.10.06 22:42
Котяра
Ну вот и у меня свершилось - наконец-то подсел на контакты :-)

Можете поздравить с первым падением (хотя я думаю и с топталками я бы в той ситуации тоже завалился бы). При подъезде к перекрестку меня притерла к бровке машина, которая решила во что бы то ни стало повернуть направо (без объявления войны и включения поворотников). В результате резко пришлось тормозить и притираться к бровке, иначе оказался бы между машиной и бровкой. Обошлось - при падении уперся о руку и колено...

Вот интересно, что же я выиграю с контактами - пока слегка непривычно...

Додано: 5.10.06 23:46
Vick
Прежде всего, подъемы будет легче крутить.
Но поначалу надо 1) чтобы разработались новые, тянущие, мышцы, и 2) контролировать себя на предмет кругового педалирования.

Додано: 6.10.06 08:50
xParusx
2 Котяра
контролировать себя на предмет кругового педалирования.
http://roadcycling.spb.ru/lib/training/circle.shtml

Додано: 8.5.07 13:37
Enion
Может кто-нибудь подсказать, чем отличаются LAKE mx 165, mx 190, mx 225 ?

Додано: 8.5.07 14:18
urbik
Может кто-нибудь подсказать, чем отличаются LAKE mx 165, mx 190, mx 225 ?
190-х нет и пока не предвидятся, на 165 подошва вибрам - туристическая, более тяжелая, но можно ходить, а на 225 - гоночная, более легкая, менее приспособленная для ходьбы. есть еще ньюансы в материале верха - на 225 чуток качественнее материалы