Сторінка 1 з 1

Выбор задней перекидки: ХТ или XTR?

Додано: 21.9.06 07:47
mesen
добрый день,
вопрос слудующий, у меня сейчас появилась возможность взять перекидку XTR или ХТ, уже про все договорился поэтому к вечеру надо определиться и купить что-то.
что кто посоветует,
понятно что XTR будет лучше, но в чем кардинальное отличие от ХТ (которое выливается почти в двухразовое удорожание)?
насколько я понимаю под нагрузкой переключать скорость нельзя нигде, вес не сильно отличается, в чем тогда разница? стоит ли переплачивать?
катаю КК, не агрессивно (пока).
заранне всем спасибо

Додано: 21.9.06 08:13
Andy G.
Если речь о задней перекидке - основные различия вес и ролики, у ХТР чуть меньший вес и оба ролика на пром-подшипниках, у ХТ один ролик пром, второй обычный но хороший (с керамической втулочкой, прокладками).
Еще есть разница в годах выпуска - новые ХТ и ХТР как правило идут на обратную тягу троса и снабжены резиновыми демпферами, так что при выборе перекидки стоит учитывать и этот вопрос (имею ввиду на какую тягу хочеш брать переклюк, многие например по-прежнему предпочитают брать с обычной тягой ;) )
Мое по моему скромному мнению - ХТ тебе хватит с головой ;)

Додано: 21.9.06 08:19
Serg-13
Если мыслить прагматично, то конечно ХТ. Переключают они практически одинаково, вес, как ты и сказал, примерно один, долговечность... ну, конечно, у ХТР поболе будет, но скорее всего ты её либо сложишь :anti: либо просто надоест.
Под нагрузкой, кстати, обе прекрасно переключают ;-) это распространенное заблуждение. *oops*
У меня, лично, ХТЯ и поменял я его с ХТ. Появится новый "07 ХТЯ возьму его и вовсе не из технических соображений... 8) :^:

Додано: 21.9.06 08:34
shonky
XTR это пафос!
Он анодированый, а не крашеный и на 64 грама (а это дофига) легче ХТ.

Додано: 21.9.06 08:57
Koper
XTR это пафос!
Он анодированый, а не крашеный и на 64 грама (а это дофига) легче ХТ.
Кроме того, настроить рапид райз ХТ с вроде как шимано-компатибл триггерами СРАМ Рокет не удалось никому... А ХТЯ - запросто.

Додано: 21.9.06 13:45
Scaramouch
по моему скромному мнению, бери XT.
Чего так? XTR нужен в двух случаях:
1. Борьба за граммы на рейсовых велах.
2. Пафос!

Разница в цене очень внушительна. Если ты планируешь использовать вел
исключительно для кантрийных гонок - тебе прямая дорога к XTR, или
Срам X.0
Ты катаешь на результат! Разница в цене - тебе по-барабану, главное
выиграть пару грамм и пару сотых секунды на финише! Тогда XTR.


Если же ты катаешь и для своего отдыха-развлечения, и в походы и т.д.
по моему скромному мнению - лучше XT.
Это уже мега-надежные компоненты, которые, с одной стороны, работают в
любом дерьмище, с другой - ты не будешь бится в истерике, если
свернешь им голову об какой-нибудь камень в Крыму-Карпатах...

Все вышесказанное - по моему скромному мнению...

Додано: 21.9.06 14:06
mesen
2Scaramouch

1. в серьезных гонках принимать участия не планирую, однако идея облегчить вел не дает мне спокойно спать (в разумных приделах :))
2. Пафос, да наверное есть немного (потому что если было бы много то я наверное не сомневался и купил бы себе ХТЯ).

Всем:
а по прочности долговечности и жувучести есть разница? за все время обсуждения никто так и не осветил данный аспект.

Додано: 21.9.06 14:17
SilverS
А сколько лет ты думаешь не менять свой ХТР? ;-)
Думаю от того что ХТ прослужит 5 лет а ХТР 7 с половиной, тебе будет не горячо не жарко.Либо будет продан,либо механически сломаеться,либо морально состариться и будет подарен...

Додано: 21.9.06 14:23
AGB
2Scaramouch

1. в серьезных гонках принимать участия не планирую, однако идея облегчить вел не дает мне спокойно спать (в разумных приделах :))
2. Пафос, да наверное есть немного (потому что если было бы много то я наверное не сомневался и купил бы себе ХТЯ).

Всем:
а по прочности долговечности и жувучести есть разница? за все время обсуждения никто так и не осветил данный аспект.
1. У каждого свои разумные пределы, так что тут решать тебе самому ;)

2. Тут ты и сам себе ответил.

3. А тут ответить сложновато. У некоторых и аливиа на 9 скоростях уже третий год себя нормально чувствует (пробег нешуточный, зимой и летом, круглый год), а некоторое ХТР за неделю убивают и ставят новый. Так что нет однозначного ответа, многое зависит от ездока. По надежности ХТ и ХТР приблизительно одинаковые при всех прочих равных. по моему скромному мнению

Додано: 21.9.06 14:25
Andron
Если ты так сильно колеблишся по поводу выбора, то я могу сказать тебе только одно.... ХТЯ сейчас тебе нафик не нужен.

Такой вариант подойдет?

Почему - тебе по-моему уже обьяснили.
ХТЯ и Х-0 сугубо для гонок, для велосипеда, на котором установленные такие же по классу компоненты.

Бери ХТ и не парься
уже ж вечер ;-)

Додано: 22.9.06 08:03
carver
действительно, зря ты не купил XTR. как минимум, XTR просто красивее ;-)

а в наше время, когда уже радоватся особо нечему, такие вещи еще иногда приятно радуют глаза ;-)

Додано: 29.9.06 10:54
mesen
Всем спасибо за то что откликнулись и за советы,
кому интересно взял вчера ХТ с обратной пружиной (с прицелом в дальнейшем на дуалы).