Сторінка 1 з 2

Комбинированные контактные педали

Додано: 26.8.06 11:04
Duke
Приглянулись педальки PD-M324:
PD-M324.jpg
PD-M324.jpg (6.57Кіб)Переглянуто 5324 разів
Описание педали.

Предполагаемое направление использования - покатушки, походы, КК. Т.е. на дальние расстояния - контакты, а по месту - можно и в обычных кросовках.

Контактами никогда не пользовался, но уже осознал, что контакты переходят в раздел "для всех" из раздела "для спортсменов" (как и диск. тормоза). Только вот насколько удобно будет юзать такого рода комбинированные педали? И насколько они живучи (иногда бывают и довольно быстрые спуски с прыжками через бревна и камни)?

P.S. Поиск юзал.

Додано: 26.8.06 12:32
urbik
тут по вкусу и на любителя - я перешел на контакты два года назад и не испытываю необходимости в платформах
а есть и такие, кто с контактов возвращается на топталки.

единственная, как на мой взгляд, польза от таких комбинированных педалей - если в походе развалится тухля под контакт, купить в первом же магазине кеды - был у нас раз такой случай. а во избежание - лучше ездить в хорошей и надежной обуви, которая не подведет (на правах рекламы: загляни в ТДФ на новую поставку обуви LAKE)

Додано: 26.8.06 15:30
Lenya
Катаюсь на подобных VP. Достоинства - даже если не в велообуви (например с работы или на работу) - удобно ехать. Недостатки - нужно искать сторону с контактами, что бы встегнуться.

Додано: 26.8.06 15:52
Duke
единственная, как на мой взгляд, польза от таких комбинированных педалей - если в походе развалится тухля под контакт, купить в первом же магазине кеды
Откровенно говоря думал, что те кто катает в походы на контактах берут с собой сменную обувь (те же кеды) чтобы на стоянках ходить. В Севасе просто выбор не большой (вернее его нет) и та обувь что я щупал никак для ходьбы не приспособлена.

Додано: 26.8.06 15:55
Fzzl
Я тоже, когда переходил на контакты, хотел для начала комбинированные педали с платформой. Умные люди отговорили. Оказалось, платформы действительно не нужны.

Додано: 26.8.06 15:56
Duke
Недостатки - нужно искать сторону с контактами, что бы встегнуться.
Насколько это неудобно? В магазине мне сказали, что такая педаль всегда платформой кверху останавливается. Типа механизм замка перевешивает и достаточно просто носком поддеть и все. Верить?

Додано: 26.8.06 21:39
foxman
У меня дуалы VP. Когда педали идеально отрегулированны то сами проворачиваються в вертикальной плоскости опр. ребром вниз. Тоесть всё совсем просто. Но вот когда педаль забита грязью всё совсем не так... Собираюсь при приглянувшемся варианте перейти на полные контакты.

Додано: 27.8.06 10:44
Sacha
Я ездил на таких педалях. В велотуфлях платформа только мешает - шип упирается в среднюю часть педали и нога не держится на платформе, в кросоовках - мешают контактные площадки (педаль во время реальной езды далеко не всегда позиционируется так как надо. Поскольку все время катаюсь только в велотуфлях, то буквально сразу перешел на двухсторонние контакты.
Люди правду говорят - платформы на контактах не нужны.

Додано: 28.8.06 20:11
Duke
Спасибо. Убедили. Буду брать только чистые контакты (без примесей :)) ).

Додано: 29.8.06 07:12
AGB
Ездил на топталках, затем в туклипсах, теперь на двухсторонних контактах везде (покатухи, на работу, в походы, соревнования). Никаких нареканий. После определенного времени пришел опыт, все доведено до автоматизма, падений и неудобств из-за необходимости встегиваться или выстегиваться не наблюдается. Хотя по началу были падения, но нечасто.
Да что я, моя жена уже на этих выходных даунхилила в двухсторонних контактах в Карпатах (стерла колодки, поломала тормоз ;) ). Полет нормальный, за три дня у нее не одного падения. После чего мне заявила, что контакты на раскалбасах рулят. Но чтобы от нее это услышать пришлось долго ждать ;) Но в первый день катания на контактах она упала 6 раз, да на ровном асфальте, была и паника и все на свете, а сейчас возвращаться на топталки не собирается :) . Так что практика нужна.
Но контакты разные, были у меня сразу 520, затем VP-M11, теперь опять 520, ни за что на VP не вернусь ;) тем более на топталки

Додано: 29.8.06 08:32
Duke
Вот как раз на 520 сейчас и направил свой взор. Нарекания есть?

Додано: 29.8.06 08:40
AGB
Вот как раз на 520 сейчас и направил свой взор. Нарекания есть?
Ну, на все можно найти нарекания :) Сами не докручивают ;) Но как по мне, то соотношение цена-качество у них отличное :)

Додано: 29.8.06 08:45
AGB
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=20290
здесь глянь, более подробно освещено

Додано: 6.4.07 20:03
PostMan
Дабы не плодить новые темы, спрошу здесь. :duma:
Решил перейти на контакты. Подобрал обувь Лейк МХ165. Столкнулся с проблемой выбора педалей: с рамкой на подобии PD-M324, PD-M545 или без PD-M520. Не, то что б, собираюсь в велотуфлях катать на топталках, но для матрасных поездок, на сколько удобно в велообуви тусить, доехал до дачи и там пробыл сутки, без рамки ведь получаеться надо еще пару обуви брать.
Да я читал форум, просто выводы какие-то однобокие, комбинированые не бери. Ведь если комбинированные производят и завозят, то кто-то на них катает?! :anti: Или их никто не покупает?? Этой стороны как-то и не слышно. Интересует мнение всех. Зарание спасибо.

Додано: 6.4.07 21:28
AGB
Купи 520, у них в комплекте есть рамки, которые ты можешь встегнуть с одной стороны и ехать как на топталках. Но эти рамки пластиковые, не очень удобные, скользят небось. Да и не знаю насколько их хватит, если часто встегивать, выстегивать.

Додано: 6.4.07 21:34
SHAQ
Как показывает практика - комбинированые педали - и как топталки получаються хреновые, и как контакты не очень, типа "на двух стульях одной промежностью..." сам понимаеш

Додано: 6.4.07 21:38
AGB
SHAQ Дело говорит. Может купить и те и другие, когда надо, то вкручивай себе вместо контактов топталки, делов то. Но думаю, пройдет некоторое время и с контактов спрыгивать не захочешь :)

Додано: 6.4.07 22:57
PostMan
Как показывает практика - комбинированые педали - и как топталки получаються хреновые, и как контакты не очень, типа "на двух стульях одной промежностью..." сам понимаеш
Подозреваю, что так. Но ведь эту практику кто-то проверял, хочеться их послушать.
Кроме PD-M324 (универсальная) - похожа, на одной... на двух стульях, существуют, (выдумаю новый термин) *двухсторонние контакты с рамкой* типа Mallet, PD-M647, PD-M545 - кто-то на таких в обычных кедах катал, возможно ли это? Я, так понимаю рамка там, не для обычной обуви, а для вело, просто так видимо удобней (больше повехность) с горки по ухабчикам. Поправте если не прав.

Додано: 7.4.07 13:15
SHAQ
Да катали пара знакомых на чем то типа 647, рамка быстро ламаеться - это раз (есть с алю рамкой - та может больше живет), через неделю рамка снимаеться и никогда больше не одеваеться - гниет в шкафу. Второй момент - некоторые педали с рамкой по механизму встегивания повторяют не 520-540 а типа 505-515 - - соотв в грязи начинают плохо работать, так что обращай внимание на этот момент. Из комбенированых вариантов мне как то на глаза попадали таймы, модель не помню - те вроде как сделаны были ниче, но - там шип насколько я помню латунный, и ногу вырвать нельзя - свои заморочки так сказать

Додано: 8.4.07 15:57
KRuzen
SHAQ Дело говорит. Может купить и те и другие, когда надо, то вкручивай себе вместо контактов топталки, делов то. Но думаю, пройдет некоторое время и с контактов спрыгивать не захочешь :)
:58:Хм, ну это у кого как - я например, контакты использую примерно в 20% поездок, т.е. чаще езжу без контактов.
Причины просты: на обычных педалях я независим в плане выбора обуви, более уверенно чувствую себя при экстремальной езде по пересечённой местности.
Почему-то тут никто не написал но выбор контактов-неконтактов во многом определяется типом велопоездок и стилем катания.
324-е отличные педали для сложных велопоходов :kolobok:

Додано: 8.4.07 18:34
PostMan
2 KRuzen
вопрос:duma: , катаеш на комбинированых (если да, на каких), или при необходимости (желании) меняеш педали???

Додано: 9.4.07 13:15
KRuzen
У меня несколько велов под разные задачи:

шоссейник - понятно для чего, там постоянно контакты
2сосис - для экстрима, катаю на нём в основном зимой, там злобные топталы
байк для агрессивных покатух/сложных походов, там в зависимости от цели ставлю мощные обычные педали или 324-е универсалы или 424-е с рамкой,
байк для несложных походов, обычные педали с туклипсами
байк для города/перевозки груза/ребёнка, обычные педали 8)

Педали-универсалы [объединено]

Додано: 26.3.10 13:17
Stalker
Планирую с этого года перейти на контакты.
Но на первых порах хочу сохранить также функцию топталок, ибо сам видел, как новичок на контактах несколько раз падал набок после остановки байка - тупо забывал выстегнуться. :grin:
Потому ищу педали-универсалы контакты+топталки.
Вроде бы по всем параметрам устраивает модель Shimano PD-M647 SPD MTB.
А каково мнение уважаемого велосообщества? :help:
Одобрен ли будет мой выбор?
Возможные альтернативные модели?
Готов рассмотреть все разумные предложения.

ЗЫ:
Байк Scott Genius MC 30
Катаю КК, трейл

Re:

Додано: 26.3.10 13:30
Oasis
сохранить также функцию топталок, ибо сам видел, как новичок на контактах несколько раз падал набок после остановки байка - тупо забывал выстегнуться. :grin:
не аргумент
бери бери 540

девушкам еще труднее переходить на контакты, а сколько лет надо убеждать, и только потом говорят спасибо... :)

Re:

Додано: 26.3.10 13:37
Vovka=)
катаюсь на 505 и вполне доволен =)
не согласен с тобой: новечки несколько раз падают из-за непревычной фиксации ноги
сам когда начал катать на контактах гораздо сложее было встегнуться чем выстегнуться...
начал пользоваться контактами в середине прошлого лета....упал только 2 раза из-за того чтоприкладывал недостаточную силу при выстегивании,и то падал на мягенький грунт тьфу-тьфу-тьфу=)