Смазка для цепи: Wurth и др.
Додано: 8.5.06 05:19
Двадцать минут назад, закончил ТО вела. Решил опробовать свежеприобретённую смазку, купленную у ОЛЕГАТОРА . Последним элементом шла цепь.
Вывод: я в восторге! Теперь я понимаю почему там техника чистая ходит, и у нас после перепродаётся!
Теперь по сути, последовательно:
1.Снял цепь промыл в форексовском дигризере(для двойных мотоцепей) и пробрызгал "WURTH" HHS DRYLUBE. Тут же появился скрип песка,что показало о том что дигризер не до конца вымыл старую смазку с песком.
2.Решил промыть средством из той же серии "WURTH" saBesto, для очистки дисковых тормозов. После чистки, на тряпке оказалось довольно много песка. Зато цепь перестала потрескивать при торсионном изгибании. Чистая как....
3. Вторично пробрызгал, предварительно взболтав, там шарик для перемешивания. На цепи после высыхания образовалась плотная пленка. Ощущение что цепь сухая, но при прокручивании совершенно безшумная. Звенья и ролики очень легко ходят. Но самое классное, это то, что ничто не выдавливается из роликов.
В состав смазки входит воск и тальк, который и попадает в смеси внутрь роликов и щёчек цепи, и это весьма веский аргумент против создавания внутреннего абразива из частиц песка и пыли. Которые изтирают стаканы цепи, и происходит так называемое "вытягивание" цепи. А так же нет поверхностного налипания на ролики, что в свою очередь не позволяет изнашиватся звездочкам.
Так, что рекомендую!
Также я использую дождевую смазку для цепей спортивных мотоциклов, фирмы "EUROL" PTFE SHAIN SPREY. Правда после смазки приходится долго убирать остатки с поверностных деталей цепи. Но при таком уходе я заметил, что после 500км на новой кассете не появилось ни намека на затирание, а при разборке звена цепи ни намёка на выемки на пине.
Возможно мои советы по смазкам помогут продлить срок службы цепи и звёздочек до 3-4 тыс., до добавления ещё одной.
Вторую смазку с трудом, но удалось купить на авторынке.
Добавлено: После обкатки выяснились некоторые моменты.
1. После прогона на 20км цепь стала пошумливать. Добавил в кольца по микрокапле обычного маслакоторое проглотилось на кольцо, шума не стало и не появился даже после 50ти. И из колец не выдавилоси ни капли масла. цепь чистая.
Не забывайте хорошенько взболтать балон, иначе работает как дигризер!
Вывод: я в восторге! Теперь я понимаю почему там техника чистая ходит, и у нас после перепродаётся!
Теперь по сути, последовательно:
1.Снял цепь промыл в форексовском дигризере(для двойных мотоцепей) и пробрызгал "WURTH" HHS DRYLUBE. Тут же появился скрип песка,что показало о том что дигризер не до конца вымыл старую смазку с песком.
2.Решил промыть средством из той же серии "WURTH" saBesto, для очистки дисковых тормозов. После чистки, на тряпке оказалось довольно много песка. Зато цепь перестала потрескивать при торсионном изгибании. Чистая как....
3. Вторично пробрызгал, предварительно взболтав, там шарик для перемешивания. На цепи после высыхания образовалась плотная пленка. Ощущение что цепь сухая, но при прокручивании совершенно безшумная. Звенья и ролики очень легко ходят. Но самое классное, это то, что ничто не выдавливается из роликов.
В состав смазки входит воск и тальк, который и попадает в смеси внутрь роликов и щёчек цепи, и это весьма веский аргумент против создавания внутреннего абразива из частиц песка и пыли. Которые изтирают стаканы цепи, и происходит так называемое "вытягивание" цепи. А так же нет поверхностного налипания на ролики, что в свою очередь не позволяет изнашиватся звездочкам.
Так, что рекомендую!
Также я использую дождевую смазку для цепей спортивных мотоциклов, фирмы "EUROL" PTFE SHAIN SPREY. Правда после смазки приходится долго убирать остатки с поверностных деталей цепи. Но при таком уходе я заметил, что после 500км на новой кассете не появилось ни намека на затирание, а при разборке звена цепи ни намёка на выемки на пине.
Возможно мои советы по смазкам помогут продлить срок службы цепи и звёздочек до 3-4 тыс., до добавления ещё одной.
Вторую смазку с трудом, но удалось купить на авторынке.
Добавлено: После обкатки выяснились некоторые моменты.
1. После прогона на 20км цепь стала пошумливать. Добавил в кольца по микрокапле обычного маслакоторое проглотилось на кольцо, шума не стало и не появился даже после 50ти. И из колец не выдавилоси ни капли масла. цепь чистая.
Не забывайте хорошенько взболтать балон, иначе работает как дигризер!