Сторінка 1 з 1

Как снять шатуны, которые прикипели к квадрату

Додано: 7.5.06 20:36
dexter
Ездили около 500-700 км неагресивного кк.
квадрат стальной. Шатуны люминевые.
Когда устанавливал ни чем не смазал квадраты.
Будет мне наука.

Теперь съемник срывает люминевую резьбу на шатуне, но шатуны не снимает ни на милиметр :help1:

Как можно гуманно снять? Чтобы потом все переставить на другой вел.

Додано: 7.5.06 20:57
Yorik
Ездили около 500-700 км неагресивного кк.
квадрат стальной. Шатуны люминевые.
Когда устанавливал ни чем не смазал квадраты.
Будет мне наука.

Теперь съемник срывает люминевую резьбу на шатуне, но шатуны не снимает ни на милиметр :help1:

Как можно гуманно снять? Чтобы потом все переставить на другой вел.
Где-то читал что ,можно нагреть паяльнной лампой и из-за разницы коофициентов темперетерного росшырения получится сснять.


Мне помог WD-40 + немного поездить без гайки

Додано: 7.5.06 21:22
Uncle Ы
Как можно гуманно снять? Чтобы потом все переставить на другой вел.
Постучи по шатуну слегка.

Додано: 8.5.06 18:10
vegas
человек, в свое время работавший автомехаником, говорит что фишка исключительно в технике работы с выжимкой (речь о ситуации когда нормально шатун не идет). то есть в тот момент когда съемник закручен до «не хочу», а шатун не идет, надо по съемнику ударить молотком (без фанатизма!), потом снова подкрутить съемник — снова удар и тд. если резьба в шатуне уже сорвана, есть такая штука — съемник подшипников, продается на авторынках. техника работы та же самая. смело ему верю, потому что все проблемные резьбы, с которыми сталкивался и думал что все, хана, он успешно откручивал-закручивал, и в тех и в других случаях с подстукиванием. без всяких керосинов, паяльных ламп и тп.

Додано: 9.5.06 05:11
ga_alx
немного оффтоп, но на будущее мне интересно. А что перед насадкой необходимо смазывать внутреннюю часть крепления шатуна? Если да (не будет ли это влиять на устойчивость шатунана оси каретки, наоборот говорят что надо набивать), то чем? Кстати, обратил внимание на новых шатунах всегда лежат капельки маслоподобного субстракта.

Додано: 9.5.06 09:17
Tibor
ga_alx, резьбу перед закручиванием лучше немного консервировать. Литолом или ВДшкой. У меня месяц назад была проблема с педалью, сумасшедшие нагрузки шатун испытал пока я оську выкрутил. Гальваника...

Додано: 10.5.06 14:53
Olegato®
Здесь еще вот какая штука может быть: Не очень качественная выжимка для шатунов. Если срывает резьбу с шатуна - почти наверняка. Была такая бяка у меня как-то. После замены выжимки на нормальную (дороже раза в два), уже полусорванная резьба шатуна была надежно ею "схвачена".
Второе: Перед тем, как снимать, не мешает брызнуть ВД-40 (или обыкновенного керосина (соляры). И - очень хорошо положить между штоком выжимки и осью каретки обычный стальной шарик от подшипника. Диаметр его д.б. близок (чуть меньше) диаметра штока выжимки. Так, что бы, вкрутив "гайку" выжимки в шатун, можно было через отверстие вбросить шарик (байк - в горизонтальном положении, на боку), а после этого - ввернуть туда выжимной шток. Таким способом снимал более десятка шатунов, даже таких, которые "по-простому" снимацца не хотели...

Додано: 10.5.06 15:30
Tibor
Олегатор, а шарик зачем?

Додано: 10.5.06 15:34
Andy G.
Олегатор, а шарик зачем?
Ну это же элементарно, Ватсон! (с) :)
Шарик убирает ненужное трение штока выжимки об ось каретки, уменьшая тем самым усилие, необходимое для снятия шатуна :^:

Додано: 10.5.06 19:35
Alter
Кроме ВД-40 и прочего могу так же порекомендовать старую добрую тормозуху.
Так же может пригодится в этом деле газовая\бензиновая горелка для нагрева шатуна (алюминий при нагреве расширяется больше нежели стальная ось).
Но во всех случаях нужен нормальный съемник!

Додано: 10.5.06 19:42
Tibor
А почему просто не проехаться? Отпадет только так...