Тайна задней перекидки
Додано: 5.11.03 12:26
Кто знает - зачем в месте, обозначенном красной точкой, скоба изгибается в сторону цепи, огибая ролик?


IMHO грязь с ролика снимает.Кто знает - зачем в месте, обозначенном красной точкой, скоба изгибается в сторону цепи, огибая ролик?
Но ведь перекидка не всегда в таком положении.... Иногда этот загиб не возле цепи. Почему не сделали такой загиб "на весь ход" перекидки ?IMHO грязь с ролика снимает.Кто знает - зачем в месте, обозначенном красной точкой, скоба изгибается в сторону цепи, огибая ролик?
Не знаю-не знаю.{...}то этот загиб помогает ей не порвать спицы зацепившись за них, на скользить по ним.
В условиях завода а не кустарных мастерских разницы нет никакой.Почему не по большей части окружности - не технологично, дороже в изготовлении.
Сложно металл такой толщины загнуть по окружности примерно R15 при толщине около 2-3mm а этот выступ загнут по касательной к окружности.
Ну от всего, как известно, не застрахуешся. Видать у тебя она провалилась больше, чем на пару милиметров.Не знаю-не знаю.{...}то этот загиб помогает ей не порвать спицы зацепившись за них, на скользить по ним.
У меня раз тоже такое случилось. Вернее, расстроилось не внезапно, а немного раньше, я проехал ~100 км и решил включить 1-ю (большую) звезду. Все это дело тут же заклинило в спицах! От серьёзной поломки спасла только скорость ок. 4 км/ч и реакция всех 10 пальцев, нажавших на тормоза.
Чтоб снять ролики рамку придется все равно разобрать (точнее она сама разберется).
Как еще одна версия - он не позволяет цепи выскочить из перекидки при снятии и обслуживании роликов.