
Вес не совсем тот, 520 весят 380 грамм, а VP-M11 320 грамм, я уже для себя решил, что возьму для пробы, а написал для того, может кто отговорит, может есть подвох. Но так я ничего про них не нашел и никто не пишет, то буду первооткрывателемкупи для пробы
вес такой же,
визуально кнструкция похожа на 520е, только в 520\540 передний и задний линки намного ШИРЕ, у них там скоба ЗАКРЫТАя,
а в ВП - скорее открытая....
А ты уверен что из пластика??На фото видно регулировочный болт под шестигранник, а регулировочную пластину можно заметить под осью с противоположной стороны. Возможно, это и неважно, что пластина из пластика.
Рассказываю, как и обещал.расскажешь потом очучения
даже интересно
1. Я не знаю, просто в такое болото не попадал на 520, но скорей всего так и есть.глупые вопросы
1. Насколько я понял 520-е будут в грязи предпочтительнее 11-атых... ???
2. Шипы идут в комплекте с педалями или нужно покупать отдельно? А то у меня по счастливой случайности туфли есть
3. Обе модели двухсторонние?
Это неправда. У меня нет ни малейших нареканий на работу в наиболее жестких условиях 959-х педалей, идентично которым устроены 520 и 540-е. Их конструкция не позволяет накапливаться грязи в критичных для встегивания/выстегивания количествах, даже на морозе.Минусы - работа в грязи. При этом, они отрабатывают, но встегивание -
трабла, выстегивание - просто вырывание ноги силой...Но это трабла всех контактов в грязище.
Совершенно не имеет значения, какая грязь, поскольку при входе шипа в педаль, он выдавливает грязь на ось, которая ее разламывает, даже, если она успела, такая, как ты описал, замерзнуть.2 Uncle Ы: Эм... А в грязи, которая чернозем равномерно перемешанный с глиной и местами по щиколодку?![]()
Именно. Отличие только в материале, из которого изготовлена педаль.«Не скажу я вам …» про кренки, я ездил на шимано 520 и ВП-М11, у 520 механизм, как и у 959
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей