Выбор контактных педалей: VP Components VP-M11

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина
Выбор контактных педалей: VP Components VP-M11

Повідомлення AGB » 6.2.06 08:09

Уже имею педали SHIMANO PD-M520, мне понравились, хоть и катал не много. Вот хочу купить еще одни контакты, но уже для жены. Вопрос возник после того, как увидел педали VP COMPONENTS VP-M11.
И опять выбор контактных педалейvpm11.jpg
PD-M520 и VP-M11 по цене почти одинаковые, но я не слышал отзывов о VP-M11, может у кого есть опыт их использования, может они выгодней по соотношению цена-качество? А может не парить себе голову и купить такие как и у себе (PD-M520)?

ЗЫ Что-то мне подсказало, что VP-M11 получше, промы, нет пластиковых шайб, да и на вид они мне добротней показались, вот теперь и терзаюсь

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 6.2.06 11:49

купи для пробы :)

вес такой же,
визуально кнструкция похожа на 520е, только в 520\540 передний и задний линки намного ШИРЕ, у них там скоба ЗАКРЫТАя,
а в ВП - скорее открытая....
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 6.2.06 12:02

купи для пробы :)

вес такой же,
визуально кнструкция похожа на 520е, только в 520\540 передний и задний линки намного ШИРЕ, у них там скоба ЗАКРЫТАя,
а в ВП - скорее открытая....
Вес не совсем тот, 520 весят 380 грамм, а VP-M11 320 грамм, я уже для себя решил, что возьму для пробы, а написал для того, может кто отговорит, может есть подвох. Но так я ничего про них не нашел и никто не пишет, то буду первооткрывателем :)
Востаннє редагувалось 6.2.06 12:08 користувачем AGB, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 6.2.06 15:51

Возможно, это и неважно, что пластина из пластика.
Думаю важно, буду еще смотреть и думать :)

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 6.2.06 16:56

На фото видно регулировочный болт под шестигранник, а регулировочную пластину можно заметить под осью с противоположной стороны. Возможно, это и неважно, что пластина из пластика.
А ты уверен что из пластика??
Просто если поставить рядом велги 919, то будут заметны явные сходства конструкции, но даже в них, которые "три на руб" они стальные, так что пластмасса там - ну немного непонятна....
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 8.2.06 08:30

Итак. Был я вчера в магазине, рассмотрел все подробней и приобрел :)
Дома изучил еще подробней, разобрал и собрал.
Итак. Конструкция похожа на шимано 520, но есть ряд отличий.
1. Меньше весят (на 60 грамм), я не взвешивал, нет у меня таких весов, доверился спецификации производителя.
2. После разборки внутри были обнаружены пром подшипнику, ну не удивительно, так было и написано, у шимано кажись насыпные, не разбирал.
3. У шимано на 520 стоит пластиковый уплотнитель на оси между шатуном и педалью. В этих все из металла.
4. На счет пластиковой штучки, да, есть, но. Она, как мне пояснили в магазине, выполняет роль стопора, для того, чтобы регулирующий винт не выкрутился от вибрации, в шимано нет такого вообще. Но так как винт хорошо натянут пружиной, в добавок он имеет под шляпкой выступы, а на пластине, с которой этой шляпкой соприкасается сделаны специальные канавки, то и крутится он дискретно, и как он выкрутится от вибрации ума не приложу, я так понял производитель еще раз перестраховался, а так эти пластиковые штучки там и не нужны. На шимано регулировочный винт крутиться плавно, нет там не насечек, ничего, и ничего не выпадает и не выкручивается.
5. Регулировка производится в широких пределах, от «болтания пластин» до «мертвого схватывания». Винтик крутится, как я сказал, дискретно с шагом в 120 градусов, от самого слабого схватывания я его вкрутил на четыре полных оборота, мог еще, но мне показалось достаточно. Получил 12 ступеней, что мне показалось вполне нормально.
6. Комплектация была побогаче, шли дополнительные спейсеры (могут пригодится), специальные наклейки, которыми проклеивается отверстие в обуви изнутри, для придания герметичности. Всего этого с 520 не было, хотя может мне просто такая комплектация 520 досталась. Ну и инструкция по сборке, эксплуатации, но и у шимано она была :)
Все это произвело на меня благоприятное воздействие, педали выглядят добротно, осталось все проверить на практике, а это самое главное, надеюсь они буду настолько же хорошие, как и выглядят :)

ЗЫ К шимано 520 у меня нет никаких претензий, пока, но ездил я на них еще мало, ну ничего, начнется сезон, тогда все будет ясно :) Просто увидел, понравились, захотел попробовать :)

ЗЗЫ Извините за стиль изложения, я не техник, многие вещи мог называть не своими именами

Аватар користувача
Трям
Мауглi
Мауглi
Повідомлень:24324
З нами з:19.11.02 17:45
Стать:чол
Звідки:дитина всесвіту

Повідомлення Трям » 8.2.06 08:59

расскажешь потом очучения
даже интересно

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 10.4.06 07:36

расскажешь потом очучения
даже интересно
Рассказываю, как и обещал.
Все из опыта пробега около 300 км.
1. Тепличные условия, асфальт. Ведут себя достойно. Встегиваются и выстегиваются без каких либо проблем, четко и методично :) Но мне показалось, что нащупать шип немного трудней, чем в 520, но наверно можно все списать на привычку к 520 и зимним перерывом в катаниях. В последнее время встегиваться все проще и проще, уже даже иногда не замечаю как встегнулся, но иногда еще и ищу шип. Но есть на моей подошве место, за которое иногда, в случае промашки, цепляется рамка педали, но это особенности подошвы, не критично, да и не приносит особых проблем.
2. Тепличные условия, бездорожье. Все четко, даже в экстремальных условиях, вроде уже крен в 30 градусов, байк из глубокой бровки уже не выскочит или его несет на песке совсем в другую сторону, падение неминуемо, но я умудряюсь успеть выстегнуться и стоять, а не лежать на бочинке (такое уже было несколько раз). Даже не то что успеваю выстегнуться, а просто не помню того момента, все так быстро.
3. Бездорожье + грязюка. Тут все запущено. Ведут себя не очень доблестно, можно сказать … Встегиваться если и удастся, то с 5 попытки и то, если предварительно постучать и выбить грязь с педали и подошвы. Но надо учитывать, что грязи столько, что шипа на подошве просто не видно, а педаль забита глиной. В такие условия с 520 не попадал, не могу сравнить. Но могу провести параллель с велго 919. По особой случайности у меня был попутчик с велго 919 и такой же обувью, даже размер совпадал. Вели себя точно также. Вместе катимся и пытаемся встегиваться. Но я пришел еще к одному выводу. Многое зависит еще и от обуви. Так по еще одной случайности в этой поездке оказался и человек с велго 919, но с дрогой маркой обуви и другим типом подошвы, так у него таких проблем не возникало. Также иногда затруднительно и выстегнуться. После того как набитую грязью обувь и педаль все таки подружил, встегнул, запихивая и проворачивая, то после нескольких км, останавливаюсь, пытаюсь высвободиться и … зуськи блин, глинка подсохла, монолит. Лежу на бочинке, судорожно дергаю ногой, но лежа легче :)
Вот и все пока. Общий вывод. Мне нравятся, но с грязью проблемы, но наверно слишком много грязи для таких контактов, но свою цену вроде отрабатывают нормально :) Никаких люфтов и побочных эффектов пока не наблюдал. Еще посмотрим как они себя будут чествовать в конце сезона, после этак 5000 км.

ЗЫ Жена кстати удачно начала сезон на контактах. Первая покатуха привела к 4 падениям, не страшным, но синяк на ноге заработала хороший. На следующую покатуху контакты были сменены на старые топталки, еще не сошла гематома, решили сделать перерыв, после чего она заявила, что хочет обратно контакты ;) В них удобней и немного легче, что ж, ублажим :)

ЗЫЫ Пытался быть максимально объективен, надеюсь кому то будет полезно

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 11.4.06 09:57

замок у VP очень напоминает по форме велговский и шимановский на 505 и 515, такая конструкция абсолютно негрязеустойчива, в грязи или невозможно встегнуться или может заклинить ногу при попытке выстегнуться.

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 11.4.06 22:07

глупые вопросы
1. Насколько я понял 520-е будут в грязи предпочтительнее 11-атых... ???
2. Шипы идут в комплекте с педалями или нужно покупать отдельно? А то у меня по счастливой случайности туфли есть :)
3. Обе модели двухсторонние?
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 12.4.06 06:35

глупые вопросы
1. Насколько я понял 520-е будут в грязи предпочтительнее 11-атых... ???
2. Шипы идут в комплекте с педалями или нужно покупать отдельно? А то у меня по счастливой случайности туфли есть :)
3. Обе модели двухсторонние?
1. Я не знаю, просто в такое болото не попадал на 520, но скорей всего так и есть.
2. Шипы идут в комплекте с педалями. Если шипы не дают, а говорят что надо приобретать отдельно, значит разводят (был такой случай с приятелем).
3. Да. Просто с 520 идет еще площадка, которую можно пристегнуть к педали с одной стороны. Получим одностороннею педаль, с одной стороны контакты, с другой топталки, но топтать пластиковую топталку крайне не удобно ;)

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 24.7.06 10:24

Вот и все :(
В субботу померла левая педаль. Пробежали чуть более 2500 км. С осями все в порядке, люфтов нет, крутятся лучше чем у новых, а вот механизм на левой педали накрылся медным тазом. С одно стороны не выдержали стопорные упоры и защелка захлопнулась. Уж слишком они слабые, металл «слезался». Можно конечно помудровать, напаять новые, но не хочется чтобы они опять отлетели в самый неподходящий момент (в этот раз проехал около 100 км без стегнутой левой ноги, ощущения непередаваемы).
Востаннє редагувалось 6.6.07 07:51 користувачем AGB, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 25.7.06 13:22

Да... Грустно...
Я тоже на таких катаю.
Но у меня они прошли уже намного больше...
Плюсы - крутятся как новые.
Встегивание-выстегиваие очень четко подстраивается под себя.

Минусы - работа в грязи. При этом, они отрабатывают, но встегивание -
трабла, выстегивание - просто вырывание ноги силой... :( Но это трабла
всех контактов в грязище.
После Боярки решил переходить на Крэнки.
Надеюсь, до этой субботы мне их привезут.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 25.7.06 19:52

Минусы - работа в грязи. При этом, они отрабатывают, но встегивание -
трабла, выстегивание - просто вырывание ноги силой... :( Но это трабла всех контактов в грязище.
Это неправда. У меня нет ни малейших нареканий на работу в наиболее жестких условиях 959-х педалей, идентично которым устроены 520 и 540-е. Их конструкция не позволяет накапливаться грязи в критичных для встегивания/выстегивания количествах, даже на морозе.

PS Закупи побольше шипов сразу к кренкам. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 25.7.06 20:43

2 Uncle Ы: Эм... А в грязи, которая чернозем равномерно перемешанный с глиной и местами по щиколодку? ;)
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 25.7.06 20:48

Оффтоп.
Попутно вопрос. Насколько легко (на уровне навыка) переключиться на топталки с помощью вставных платформ (пластиковых, алюминиевых). Удобны ли они, и вообще какие бывают? Есть мнения?

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 25.7.06 20:52

Тааак...
Есть у этих педалей еще одна неприятная особенность.

Когда они были в грязи, я, естественно, оббивал ногу об них же, когда во время гонки надо было встегнутся...
На утро результат - Поржавели, бедненькие...
"Запшикал" ВД-эшкой... Будем посмотреть...

Вывод!
Педали хорошие, но не для жесткой грязюки. Этого они не любят!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 26.7.06 01:03

2 Uncle Ы: Эм... А в грязи, которая чернозем равномерно перемешанный с глиной и местами по щиколодку? ;)
Совершенно не имеет значения, какая грязь, поскольку при входе шипа в педаль, он выдавливает грязь на ось, которая ее разламывает, даже, если она успела, такая, как ты описал, замерзнуть.

Выстегнуться я всегда успеваю, даже стоя на педали всем весом, одной ногой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
AGB
* * * * *
Повідомлень:1272
З нами з:19.5.05 11:11
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення AGB » 26.7.06 08:10

«Не скажу я вам …» про кренки, я ездил на шимано 520 и ВП-М11, у 520 механизм, как и у 959, так по моему опыту, 520 намного лучше себя ведут в грязи, чем М11. По крайней мере у меня на 520 не было случая, когда я прикладывал титанически усилия для выщелкивания или вщелкивания, у М11 это нормально явление. Все сказанное относится к случаю, когда грязновато :)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень:2274
З нами з:5.9.03 14:21
Стать:чол
Звідки:из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 26.7.06 11:24

«Не скажу я вам …» про кренки, я ездил на шимано 520 и ВП-М11, у 520 механизм, как и у 959
Именно. Отличие только в материале, из которого изготовлена педаль.

Более дешевые выполнены из хромированной стали, тогда как в 959-х хромирована только ось (на моих хромировка чуток содрана), хотя некоторые Фоксы твердят, что там оси титановые. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Troll
* * *
Повідомлень:340
З нами з:11.4.05 10:14
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Troll » 26.7.06 14:50

Про титан на 959-х слышал не один раз... правда не совсем уверен, что это так, хотя за такие деньги может и так.

А вот SJ на Боярке видел на шоссере лично ;)
Смело!!! глупо, но смело!!!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 26.7.06 15:02

про ось 959-х на сайте шиманы ясно сказано Spindle chrome-moly
Дует? Do it!

Аватар користувача
Naugruth
* *
Повідомлень:118
З нами з:8.4.05 00:12
Стать:чол
Звідки:Киев (Палац "Украина")

Повідомлення Naugruth » 30.7.06 14:27

А что это за таинственные кренки? А то мне, как несведущему на сей кухне непонятно... Грязь люблю, но наверное, не так как Дядька Ы. По фото даже неизвестно - как там вообще цепь крутилась...
"Сколько великих дел совершено для того, чтобы исправить маленькие ошибки" (с)Наполеон Бонапарт
-----
"У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту" (с)Пауло Коэльо

Аватар користувача
Scaramouch
* * * *
Повідомлень:787
З нами з:12.7.05 09:59
Стать:чол
Звідки:Киев, Индустриальный

Повідомлення Scaramouch » 1.8.06 08:28

Вот что такое "таинственные кренки":
http://www.crankbrothers.com/

А конкретно - вот эта серия:
http://www.crankbrothers.com/eggbeater. ... 295b18e7c8
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус. И еще считаю долгом предупредить, что кот - древнее и неприкосновенное животное.

Аватар користувача
Naugruth
* *
Повідомлень:118
З нами з:8.4.05 00:12
Стать:чол
Звідки:Киев (Палац "Украина")

Повідомлення Naugruth » 1.8.06 14:43

То есть это просто такие себе особые контакты? Судя по внешнему виду они должны быть действительно супергрязеустойчивыми - весь механизм на виду - никаких мест скопления грязи вроде нету. Да и по цене не кусаются - 59 баксов за самые простые. И в чём, так сказать, облом? Почему все берут Шиману и ей подобные педали? Или просто у нас в Киеве их нереально накопать?
"Сколько великих дел совершено для того, чтобы исправить маленькие ошибки" (с)Наполеон Бонапарт
-----
"У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту" (с)Пауло Коэльо


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей