Сторінка 1 з 1

Апгрейд системы Аливио на Деор LX

Додано: 13.9.05 23:59
Stail
Сегодня пытался (прямо в магазине, силами магазинных механиков) проапгрейдить себе систему с Аливио на LX. Байк Автор Басик SX. Взяли полный комплект систему и каретку окталинк. В начале не хотели закручиваться до конца каретные гайки, причем резьбы в раме было навалом. Решили так и оставить. Установили систему. Родная перекидка напрочь отказалась забрасывать цепь на большую звезду. Заменили оную на Деор. Короткий тросик. Заменили. Аналогично. Впечатление такое что у каретки короткий вал и шестерни стоят очень близко к раме. Попытки подложить что-то под левую гайку успеха не имели. Цепь, в положении 1:1 и 3:8 скребла по перекидке. Не удалось даже просто заменить каретку, старая уже разваливается. Тоже не закручиваются гайки, хотя резьбы в раме много. Велу 1.5 месяца, прошел 1500 км. В результате я остался со старой системой, а продавцы с поцарапанной LX. Может кто нибудь знает как нам всем помочь?

Додано: 14.9.05 11:02
AGB
Могу только предположить, что кареточные гайки не закручивались из-за несовместимости резьбы в раме и гаек, вроде шаг резьбы может быть разный. Да я и не уверен, что система, которая рассчитана на 9 передач, будет работать на 8 передачах, ведь ширина цепи уже не та. Да и перекидка ЛХ плохо заработала, потому что рассчитана на работу с цепью, у которой толщена уже.
А старая перекидка, вроде там Асера стояла, она рассчитана максимум на систему с 42 зубами (так на сайте у шимано написано), а у тебя наверно система на 44 зуба.
По большому счету полная несовместимость оборудования, механики должны об этом знать.
Если на ЛХ переходишь, то лучше всю трансмиссию на нее и переводить, а не по частям, ведь пойдет смесь 9ти и 8ми скоростных систем, а там камней подводных не оберешься.

Додано: 14.9.05 12:09
F.O.X.
гм, где ж такие замечательные механики?:)

Додано: 14.9.05 12:11
F.O.X.
Могу только предположить, что кареточные гайки не закручивались из-за несовместимости резьбы в раме и гаек, вроде шаг резьбы может быть разный. Да я и не уверен, что система, которая рассчитана на 9 передач, будет работать на 8 передачах, ведь ширина цепи уже не та. Да и перекидка ЛХ плохо заработала, потому что рассчитана на работу с цепью, у которой толщена уже.
А старая перекидка, вроде там Асера стояла, она рассчитана максимум на систему с 42 зубами (так на сайте у шимано написано), а у тебя наверно система на 44 зуба.
По большому счету полная несовместимость оборудования, механики должны об этом знать.
Если на ЛХ переходишь, то лучше всю трансмиссию на нее и переводить, а не по частям, ведь пойдет смесь 9ти и 8ми скоростных систем, а там камней подводных не оберешься.
вот, почему я закрывал общий доступ к ответам/советам.
зачем писать подобное?

Додано: 14.9.05 12:14
F.O.X.
единственное, что просица - тебе ставили каретку 73 мм и длинным валом.
вал тебе 113 мм нада икаретку 68 и будет тебе счастие;)

Додано: 14.9.05 20:56
Stail
Понял, спасибо.

Додано: 15.9.05 10:12
Andy G.
единственное, что просица - тебе ставили каретку 73 мм и длинным валом.
вал тебе 113 мм нада икаретку 68 и будет тебе счастие;)
Определить длину каретки можно точно, если померять кареточный узел - он может быть или 68 или 73 мм ширины.
А на счет длины вала - так ведь тут еще и от системы зависит :58: Например у меня каретка 68, и под мою систему LX 2004г. (холовтех, окталинк) идет каретка с валом 121 мм. До этого была каретка и система Аливио под квадрат, каретка под ту систему была с валом 113 или 110 мм., точно не помню. Чейнлайн был идеальный и в одном и в другом случае.
Т.е. надо точно узнать, какая длина вала должна быть под ту систему, которую ты хочешь поставить - обычно это должно указываться на системе :duma:

Додано: 15.9.05 10:46
White ShadoW
длину вала не лазя по всему инету можно посмотреть в прайсах шимано на этом сайте. обычно в пределах одной группы идут и шатуны и каретки. берешь и смотришь что с чем можно слепить.
Как писал Андрей, в аливио идут каретки с валом 110 или 113, что отображено в том же прайсе. Причем в этом прайсе в разделе аливио нету кареток с длиной вала 121, например. Что еще раз свидетельствует о косвенной связи...

PS: А вообще надо исходить из chain line...

Додано: 15.9.05 12:23
Andy G.
PS: А вообще надо исходить из chain line...
А вообще - в нормальном магазине/мастерской это должны знать продавцы/мастера! ;)