Сторінка 1 з 1

Как узнать что шатуны "мертвы"?

Додано: 13.9.05 12:35
Givandos
У мня шатун левый разбит. Когда закручиваю болт, то уже даже боюсь резьбу сорвать, а всё равно через каких-то пару-десяток километров натун разшатываецца, и есть вероятность его потери. Подскажите пожалуста, мож что сделать ещё можно, или уже поздно!!!??? :help1:

Додано: 13.9.05 12:46
Леха
лезвия можно попробовать повкладывать между шатуном и квадратом оси...

Додано: 13.9.05 12:56
Givandos
Для Лёхи:
Спасиба, попробую вечером!!! А болт насколько сильно зажимать можно? Я к тому, легко ли сорвать резьбу в оси?

Додано: 13.9.05 13:21
nik1
Я к тому, легко ли сорвать резьбу в оси?
ОООчень сложна.
Я свои закручивал всем своим весом (80 кг.) с очень даже здоровым рычагом (30 см.)
Когда мои умерли, посадил на холодную сварку (в авто магазинах есть)
"Эпокси стиил"
Клей на основе эпоксидных смол, не усыхает при затвердевании.
Пока претензий нет...

Додано: 13.9.05 13:30
kosha
А болт насколько сильно зажимать можно? Я к тому, легко ли сорвать резьбу в оси?
Если стандартным ключом длиной до 20 см. не подкладывая тряпочки затягиваешь, то не сорвешь - раньше ладонь заболит. Но если боишься сорвать, то лучше не переусердствовать.

Ты это, удали излишки смазки из резьбы. Потом найди в продаже фиксатор резьбы, и капни чуток. А насчет лезвий - я бы не спешил.

То есть, на самом деле мне не понятно: ты говоришь, что шатун разбит, но затягиваешь с большим усилием. После чего шатун расшатывается. Значит, сразу после подтягивания он не шатается? Из чего можно предположить, что шатун не то чтобы разбит, а просто резьба не держит. Это заочно.
Можно проверить, садится ли шатун на квадрат, или он и в самом деле уже разбит. После крепкого закручивания винта тут же открути его, но сразу не снимай шатун сьемником, а убери грязь и смазку и посмотри: прижат ли шатун вплотную к торцу вала каретки, или еще промежуток есть. Если промежутка нет, или тем более шатун без труда рукой снимается, то убит и в самом деле. Тест на снятие руками пожалуй самый верный.

Додано: 13.9.05 13:30
Леха
Я к тому, легко ли сорвать резьбу в оси?
ОООчень сложна.
Я свои закручивал всем своим весом (80 кг.) с очень даже здоровым рычагом (30 см.)
Когда мои умерли, посадил на холодную сварку (в авто магазинах есть)
"Эпокси стиил"
Клей на основе эпоксидных смол, не усыхает при затвердевании.
Пока претензий нет...

а че ты будешь делать когда умрет каретка? как снимать ее будешь???


хотя ходят слухи что эпоксидка рассыпается от электроразряда...
честно говоря не специалист в таких вопросах ;)

Додано: 13.9.05 13:34
Givandos
Спасибо, буду затягивать ешо сильнее!!! Очень хочу отремонтироватся до четверга!!!

Додано: 13.9.05 13:38
AGB
Спасибо, буду затягивать ешо сильнее!!! Очень хочу отремонтироватся до четверга!!!
В самом деле, в чем вопрос то, если не рубишь, а срочно надо, то съезди к хорошему механику, пусть глянет, что да как, да и сам опыта переймешь у знающего человека. Только к хорошему, а не к коновалу ;)

Додано: 13.9.05 13:43
Givandos
... съезди к хорошему механику, пусть глянет, что да как, да и сам опыта переймешь у знающего человека. Только к хорошему, а не к коновалу ;)
А если на Землячки сьездить? Хорошие ли там специалисты? Да и во сколько это выльецца!

Додано: 13.9.05 13:52
isv
хотя ходят слухи что эпоксидка рассыпается от электроразряда...
Значить з карбоновими компонентами в грозу і під ЛЕП нізя їздити?

Додано: 13.9.05 13:58
Леха
хотя ходят слухи что эпоксидка рассыпается от электроразряда...
Значить з карбоновими компонентами в грозу і під ЛЕП нізя їздити?

конечно нельзя! если попадет, то обугленная тушка байкера будет вынуждена добираться домой пешком!

Додано: 13.9.05 13:59
Andy G.
А если на Землячки сьездить? Хорошие ли там специалисты? Да и во сколько это выльецца!
Специалисты там нормальные, только вот возиться с твоими разбитыми шатунами (если действительно разбиты) никто не будет - тебе просто посоветуют сменить систему. А если у каретки есть люфт, то заодно и каретку :)

Додано: 13.9.05 17:22
nik1
а че ты будешь делать когда умрет каретка? как снимать ее будешь???


хотя ходят слухи что эпоксидка рассыпается от электроразряда...
честно говоря не специалист в таких вопросах
Да я и сам первый раз посадил, и то ... на месяц от силы, чтоб покатать.
Скоро исис будет. Надумал: продам мп3 шник, куплю шатуны.
Чего не сделаешь ради байка?
Снимать я думаю в крайнем случае ножовкой, по оси каретки }) }) }) .
Но кто-то мне говорил, что можно сьемником снять. Типа как сварка она действительно хреново держит (проверено) ну а как прослойка вместо лезвий сойдет...
Доживу до конца недели, если поменяю, то напишу в как снимал и.т.п

Додано: 14.9.05 11:28
mutantik
Мои шатуны меня убивают!!!
болтаются трещат и т.д...
Появилась идея приварить нахрен шатуны к картриджу
стоит ли???
просто есть желание сезон откатать а потом всё поменять...
они видимо из не очень хорошего алюминия...
кто и что мне посоветует???

Додано: 14.9.05 14:35
nik1
Мои шатуны меня убивают!!!
болтаются трещат и т.д...
Появилась идея приварить нахрен шатуны к картриджу
стоит ли???
просто есть желание сезон откатать а потом всё поменять...
они видимо из не очень хорошего алюминия...
кто и что мне посоветует???
Холодная сварка хоршо держит.
Но я пока в стадии тестирования.
Лезвия - проверенный вариант. Помогут, но не на всегда (около месяца)
Возможность приварить зависит ок материала шатунов, каретки.
Думаю алюминиевые шатуны будет трудновато приватить, да и аргоновую сварку искать придеться (алюминий вариться в среде нейтрального газа - аргона, для того чтобы не окислялся).

Додано: 14.9.05 17:23
de Balzam
Значить з карбоновими компонентами в грозу і під ЛЕП нізя їздити?
конечно нельзя! если попадет, то обугленная тушка байкера будет вынуждена добираться домой пешком!
OFFTOP
Между прочим, это вполне серьёзно. Мой один товарищ так погиб. Не на велосипеде, а на рыбалке. Под дождём, под ЛЭП сидел. На карбоновую удочку пробило, и наповал. :(

Додано: 15.9.05 01:19
RF
Мои шатуны меня убивают!!!
болтаются трещат и т.д...
Появилась идея приварить нахрен шатуны к картриджу
стоит ли???
просто есть желание сезон откатать а потом всё поменять...
они видимо из не очень хорошего алюминия...
кто и что мне посоветует???
Во-первых, хрен варить не надо, его лучше съесть.
Во-вторых, шатуны лучше приварить сразу к раме.(Проверено) Потом поменяешь за одно и раму. :D

А если серьёзно, не поможет даже пламенная сварка в глубоком космосе. :58:

Вот если бы шатуны были деревянными, тогда другое дело! :anti:

Додано: 15.9.05 01:31
RF
OFFTOP
Между прочим, это вполне серьёзно. Мой один товарищ так погиб. Не на велосипеде, а на рыбалке. Под дождём, под ЛЭП сидел. На карбоновую удочку пробило, и наповал. :(
Скорее всего прoбило не через карбоновую удочку, а через стальную леску.

Додано: 15.9.05 10:26
ВанО
Скорее всего прoбило не через карбоновую удочку, а через стальную леску.
да нет, таки через удочку... кста, где ты видел удочки со сталькой? :):) Вапсче энто уже давно известный факт, что рыбу карбоновым удилищем крайне нежелательно ловить под ЛЭП, патаму шо вредно для здоровья, так же как и в грозу на открытой местности