Сторінка 1 з 1

Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 3.8.19 19:07
Stanis
Добрый день! Нужен совет.
Trek Marlin 5 2019 (турней по кругу, проходит апгрейд).
Уже стоят: задняя втулка Novatec d042sb, кассета Shimano HG50-10 11-36t, задний переклюк shimano deore m6000.


Ищу варианты шатунов с двумя звёздами, передний переклюк 2х10
и манетку переднего переклюка на 2 скорости
.

Кто катал на "двойнике", особенно с трансмиссией 2х10, отзовитесь, поделитесь опытом.
Спасибо.

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 23.8.19 08:35
Stanis
Заказал 28-38 shimano. Летит жду.
http://ritzelrechner.de/ здесь можно подобрать трансмиссию по передаточным числам.

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 23.8.19 11:24
willrain
Кто катал на "двойнике", особенно с трансмиссией 2х10, отзовитесь, поделитесь опытом.
На двух велосипедах у меня 2x10; в одном случае шоссерная система от FSA, в другом - что-то из MTB'шных Deore. Манетки - и там, и там Ultegra 6700. Звезды - 50/34 на шоссере с кассетой 11-25; 48/34 на гибриде с кассетой 11-32.
Заказал 28-38 shimano
кассета Shimano HG50-10 11-36t
Неспешно лазить по вертикальным стенам? :)

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 25.8.19 20:40
VooDoo
Неспешно лазить по вертикальным стенам? :)
Залежить від тлумачення слова "стіна". Не зрозуміло до чого твої шосейно-гібридні розклади трансмісії до мтб. Якщо людина поїде на кантрійну трасу дубки поруч з нивками з профілю або вирішить покататися в голосієві тощо, то на досить важкому бюджетному найнері найлегша передача 28-36 не така вже і легка, там де інші їдуть вгору буде або "ригати", або ходити пішки.

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 25.8.19 23:13
willrain
Залежить від тлумачення слова "стіна"
У меня на участках 15+% на 34/25 при педалировании уже начинает отрываться переднее колесо от земли. Но - да, там приходится стараться. Отсюда и "неторопливость" при меньших раскладах и/или еще больший градиент.
Не зрозуміло до чого твої шосейно-гібридні розклади трансмісії до мтб.
А в твоем понимании "горная трансмиссия" - это исключительно с "тазиком" сзади с звездами >40T?
Якщо людина поїде
Если человек там ездит, то не стоит на "важкому бюджетному найнері" лепить дабл. Сначала создаем проблему, а потом мужественно ее решаем. Не говоря уж о том, что тогда стоит подкачаться на участках попроще :)

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 25.8.19 23:47
VooDoo
Залежить від тлумачення слова "стіна"
У меня на участках 15+% на 34/25 при педалировании уже начинает отрываться переднее колесо от земли.
Можливо спочатку варто навчитися їздити, в тому числі правильно розподіляти вагу, а потім вже нести маячню про "стіни".

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 26.8.19 08:18
willrain
Можливо спочатку варто навчитися їздити, в тому числі правильно розподіляти вагу, а потім вже нести маячню про "стіни".
Ok.jpg

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 27.8.19 10:58
Роман81
У меня такая "раскладка" все норм, полет нормальный, иногда хочется не 36 переднюю а 40-42....

Re: Переход с тройника на Дабл (2х10)

Додано: 10.9.19 20:47
Stanis
Сегодня забрал вел из мастерской "Велокиев" на Комбайнеров (там же покупал манетку deore m6000 и перекидку deore m6025H).
Проехал по Киеву 63 км.
Вывод: я доволен системой 2х10, 38-28 впереди и 11-36 сзади. На подавляющем большинстве киевских холмов, крайние передачи не включал. Максимально тяговитую использовал один раз на сЪезде (подъеме перед Печерским мостом) с Дружбы народов на блв. Леси Украинки, там очень короткий крутой отрезок.
Максималка сегодня была 49 км/ч, на том же блв Дружбы Народов, но уже на спуске к мосту Патона.
Для моих 42 лет, 2х10 отличный выбор.
Нужно теперь проверить максималку. На тройнике разгонялся до 57,5 по ул Телиги от Дорогожичей (педали при большой звезде 40 можно было раскручивать довольно долго).