Проблема со снятием шатунов
Додано: 14.5.17 12:56
Здравствуйте! Решил смазать каретку. Купил съемник каретки и шатунов (под квадрат). Выкрутил шестигранником заглушку и пытался вкрутить съемник в шатун. Смотрел видео и почти все говорят, что он должен вкручиваться руками. У меня же он с самого начала туго идет. В итоге обнаружил, что вкручиваться он криво и с усилием (что насторожило). Сорвать резьбу не хотел и поэтому не вкручивал. Попробовал тоже самое сделать на другом шатуне, все тоже самое. На велосипеде брата та же ситуация. Попробовал вкрутить болт внутренний поглубже и упереться в каретку, что бы болт стал ровно, а потом вкрутить съемник. Ну руками получилось вкрутить легко (почти до половины, потом идет очень туго), но относительно оси съемник очень криво расположен. Решил попробовать уже в таком положении снять, вкручивал болт потихоньку,не много, ну и потом посмотрел резьбу . Повреждается резьба на шатуне.
В общем вопрос: как снять шатуны не сбив резьбы на них?
P.S. Передние звезды немного "гуляют" при вращении. (велосипед куплен в конце июня 2016) И осенью обнаружил небольшое повреждение пера внизу от передних звезд (конец октября).
Может быть проблема в съемнике? Может он бракованный или диаметр его больше?
Есть предположение. В магазине при сборке когда ставили шатуны криво вкрутили съемник и «нарезала»им новую (кривую, относительно вала каретки) резьбу. Из-за этого шатун встал неровно и при педалировании нагрузка, из-за криво поставленного шатуне, приводит к ходу передних звезд в бок, отсюда и повреждение пера.
Подскажите пожалуйста. Имеет ли место быть такое предположение и как снять нормально шатуны (без болгарок, молотков)
Фото:
В общем вопрос: как снять шатуны не сбив резьбы на них?
P.S. Передние звезды немного "гуляют" при вращении. (велосипед куплен в конце июня 2016) И осенью обнаружил небольшое повреждение пера внизу от передних звезд (конец октября).
Может быть проблема в съемнике? Может он бракованный или диаметр его больше?
Есть предположение. В магазине при сборке когда ставили шатуны криво вкрутили съемник и «нарезала»им новую (кривую, относительно вала каретки) резьбу. Из-за этого шатун встал неровно и при педалировании нагрузка, из-за криво поставленного шатуне, приводит к ходу передних звезд в бок, отсюда и повреждение пера.
Подскажите пожалуйста. Имеет ли место быть такое предположение и как снять нормально шатуны (без болгарок, молотков)
Фото: