Выбор "универсальных" контактных педалей.

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 804
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Голосеево

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Ляльвер » 26.4.17 20:27

В прошлом году моим простым (без рамок) 780-м пришло 4 года, они подустали, посадочные места изрядно вытерлись, 4 раза перебирались на коленке, и я стал присматривать новые, к тому же была необходимость иметь вторую пару в доме. Товарищ любезно предоставил на 2 месячный тест 540е с рамкой. Положительной разницы я не заметил вовсе, хотя даже случаем попал с ними на пару-тройку дней в Карпаты, где было по-разному. Дважды мне приходила мощная палка в правую педаль и застревала ровно между корпусом педали и рамкой - сложно сказать хорошо ли это. Вес - да, порядка полкило. В итоге выбор остановился на тех же ХТ без рамок, но обновленных 8000. Рабочие лошадки, правда качество у шимано падает, легкий люфт с коробки и банально хуже качество финальной обработки, видно невооруженным глазом.

barproject
*
Повідомлень: 16
З нами з: 29.5.16 16:51
Стать: чол

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення barproject » 26.4.17 21:24

Кто-нибудь что-то скажет по поводу конкретной модели педалей? (530,545,647)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2358
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення RealIce » 26.4.17 23:34

Кто-нибудь что-то скажет по поводу конкретной модели педалей? (530,545,647)
Из указанных я бы остановился на 530. 545 и 647 это несколько из другой оперы.
Не знаю кто и как катает на каких спусках. Подъемах. Но для меня рамка при встегивании на хорошем подъеме (где застрял) это разница между пешком и поехали. На спуске то же самое. Очень просто занять нужное положение не встегнувшись и продолжить спуск. Вполне себе нормально. Не так конечно как например на crank brothers mallet.(это тоже другое применение, цена, а долговечность меньше шиманы) Но достаточно чтоб дождаться момента встегнуться.
Так что берите 530
А следующие решите какие.

Я вот этот год решил попробовать кренки еггбиттер. Как по мне встегнуться сходу в них легче. Не встегнутая нога тоже не так соскальзывает как с шимановского механизма. Потому как палка.
Но кренки это не однозначный вариант. Советовать не буду.

barproject
*
Повідомлень: 16
З нами з: 29.5.16 16:51
Стать: чол

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення barproject » 27.4.17 10:31

Спасибо большое. Но для принятия правильного решения, хотел еще получить информацию от владельцев педалей 545 (647). Может они и из другой оперы, но чисто конструктивно , кажутся удобнее при езде с упором на рамку когда ты выстегнут. Или в случаях когда нужно стать на рамку максимально устойчиво. (Замок утапливается и подошва теоретически садиться на рамку, плюс там есть небольшие зацепы. )

Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 408
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення atigor » 27.4.17 20:11

Почали з пошуку універсальних й плавно перейшли до пребору шимановських моделей, але там їх не має. Всі оті рамки до одного місця, щоб там красиво не написали трейл чи ендуро, це просто контакти, призначення рамок захист педалі, не встігнуту ногу вони тримають на педалі трохи більш за ніяк. Універсальні, такі, що дійсно дають можливість використовувати педалі, як в якості контактних, так й повноцінних платформ, це кренкі, ейч ті, наприклад:
http://www.ht-components.com/ht_portal/ ... name=pedal
https://www.crankbrothers.com/product/mallet-3-new
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення konst » 28.4.17 21:58

Універсальні, такі, що дійсно дають можливість використовувати педалі, як в якості контактних, так й повноцінних платформ, це кренкі, ейч ті, наприклад:
Вот в универсальность таких кренков охотно верится. Но для них и обувь вероятно нужна более хитрая, а то все эти жесткие кантрийные туфли с дубовыми подошвами явно не позволят раскрыть потенциал. Есть что-то специальное под эндуро?
Другое дело, что как первые контакты... ну вы поняли. :)

l-m
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення l-m » 28.4.17 22:41

Но для них и обувь вероятно нужна более хитрая, а то все эти жесткие кантрийные туфли с дубовыми подошвами явно не позволят раскрыть потенциал. Есть что-то специальное под эндуро?
Є - https://velokyiv.com/forum/viewtopic.ph ... 1#p2012118
Ще у Five Ten купа моделей, та у більшості виробників теж трапляються - Shimano SH-AM5L, Giro Chamber, SCOTT FR 10, тощо.

Аватар користувача
Pythonich
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 27.3.11 22:06
Стать: чол
Звідки: Святошино, Киев

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Pythonich » 28.12.17 14:00

Всі оті рамки до одного місця, щоб там красиво не написали трейл чи ендуро, це просто контакти, призначення рамок захист педалі, не встігнуту ногу вони тримають на педалі трохи більш за ніяк.
Вас послушать, так вы столь опытны, прям на них годами откатали.
С рамкой катаю с 13 года (647 и 785) и могу отметить следующее. Да, это не платформы и крутить на них (коль возникнет необходимость) в обычной обуви несколько дискомфортно, но стопа гибкая и довольно неплохо держит педаль (от лени откатал так не одну сотню км). В тот же самый момент, крутить опираясь на безрамочный механизм могут только эквилибристы.
Теперь про езду в велообуви.
1. Удобнее встегиваться в экстремальных условиях. Даже коль шип не попал, рамка начинает нести нагрузку и нога (коль дико не давить) не соскальзывает.
2. При прохождении стремных участков(к примеру, по камням в горах) можно предварительно выстегнуться и лететь в низ опираясь на среднюю часть подошвы.
Не готов спорить, но слыхал, что основная причина появления рамок это не защита механизма, а более равномерная нагрузка на стопу. По своей обуви могу сказать, что так оно и есть. Хотя и защита механизма весьма не слабый бонус.
Итого из минусов незначительное прибавление в весе, но лучше просто меньше жрать :D
Per aspera ad Astra!

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 34
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Noisy » 26.6.19 20:10

Подниму тему.

Сейчас выбираю M530 vs M324 vs M8020 vs M540+PD22 на шоссейник. Контактными педалями раньше не пользовался вообще.
Основная задача - сохранение возможности относительно комфортного топтания в обычных кроссовках на расстояния до 10 км, по ровной местности без холмов.

В M324 это изначально предусмотренный функционал, но слегка смущает вес пары 533 г. Плюс не знаю, сложно ли переворачивать педали для встёгивания на ходу, с туклипсами и обувью на подошве без заметных выступов это бывает тем ещё геморроем, а эта модель явно будет переворачиваться контактной площадкой вниз.
В связке M540+PD22, как я понимаю, как раз наоборот: педаль с надетым адаптером по умолчанию будет переворачиваться контактом кверху за счёт веса адаптера. Плюс это или минус - это как посмотреть... Если ты сегодня в кроссовках - то вроде минус, а если в велотапках - то адаптеру место на полке.
Про модели с рамками тут выше многое сказано, но я готов к экспериментам.
Чисто визуально нравится M8020, но к моему кабриолету по внешнему виду скорее подходят M324. :D

Аватар користувача
Pythonich
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 27.3.11 22:06
Стать: чол
Звідки: Святошино, Киев

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Pythonich » 1.7.19 17:14

почему не усреднить на M530?
Per aspera ad Astra!

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 34
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Noisy » 2.7.19 17:35

почему не усреднить на M530?
Ещё немного поразмыслил и решил, что М530 или М8020 будут смотреться на моём велике 1987 года разлива примерно как антикрыло на запорожце.
Так что всё же или М520/540/8000, или по-хипстерски М324. :) Ещё пару дней подумаю и что-то таки закажу...

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 34
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Noisy » 3.7.19 16:21

Ещё пару дней подумаю и что-то таки закажу...
На этот раз за меня всё решил его величество случай.
Внезапно выиграл аукцион на Ebay по стартовой ставке... Надеюсь, приедет то, что было на фотографиях лота - тогда и будут подробности.

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 34
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Noisy » 11.7.19 02:13

Итак, подробности.
Приехал вот такой набор:

Зображення Зображення Зображення

Модель - явное ретро, как раз под мой агрегат. Зато состояние - "муха не сидела", и SPD-совместимые шипы в комплекте. Вес одной педали - 210 г.
Обошлось всё это в символические $9.99 плюс доставка.

Тапки под шипы, впрочем, пока ещё не куплены. Так что ставить и испытывать буду не сегодня, ещё сколько-то дней покатаюсь с туклипсами.

Аватар користувача
Noisy
*
Повідомлень: 34
З нами з: 19.6.19 16:56
Стать: чол
Звідки: Дикий захід

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Noisy » 9.6.21 17:14

Приехал вот такой набор:

Зображення Зображення Зображення

Модель - явное ретро, как раз под мой агрегат. Зато состояние - "муха не сидела", и SPD-совместимые шипы в комплекте.
Так, девочки и мальчики. Попадётся вам на пути продукция этой самой фирмы Pyramid - обходите стороной.
Два года я не знал проблем с этими педалями и прилагающимися к ним шипами, ну разве что не захотели эти шипы встёгиваться в педали тренажёра в спортзале - ну я этим не очень и напрягался, поскольку переобуваться минимум дважды между тренажёрами в течение занятия (дорожка -> вело -> блочные) и таскать ради этого между тренажёрами сумку со второй парой обуви мне всегда было лениво.
Но вчера сел на другой велик с "родными" шимановскими педалями M234, встегнулся, покрутил педали с минуту - чувствую, надо слезть и седло под себя подрегулировать. Пятки вбок - а хрен, не выстёгивается. Дёргаю ногами - не пускает. Хорошо, что велик на трейнере стоял: было бы дело на улице - пришлось бы срочно ложиться на бок на ближайший газон. А учитывая, что обычно я выстёгиваюсь только перед светофорами - как бы и не под колёса кому-нибудь.

Дёрнул правой сильнее - хрусть! Туфля! Твою ж прародительницу...

Разулся, начал разбираться. Кое-как пассатижами разжал крепления на педалях. В общем, на правой туфле накрылась закладная гайка, одна из четырёх точек с резьбой просто отломилась. Подошва, к счастью, уцелела. Будет время - сделаю фотки.
Достал шимановские 55-е шипы. Сравнил. Буквально миллиметр разницы в глубине выточки в заднем выступе шипа - и всё, Pyramid легко встёгивается, но не выстёгивается. Переставил на туфли шимановские шипы вместо пирамидовских - всё работает идеально, как швейчарские часы.

Так что надписям SPD compatible теперь у меня доверия нет. :)


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей