Сторінка 1 з 1

Задняя перекидка Rapid Rise

Додано: 11.8.05 11:01
Duke
Специалисты! Объясните please смысл обратного хода перекидки XT (т.е. парковочное состояние - большая звезда на кассете).

Додано: 11.8.05 11:10
Duke
Немного не понял ответ. Что "Да"? Интересует для чего это сделано.

Додано: 11.8.05 11:11
chetveriks
именно.......
не особо такое хвалят....но я не знаю....я ездил (пробовал раз 5) на таком ХТР.......не могу сказать что мне понравилось....но много кто ездит и намана чуствуеть себя

Додано: 11.8.05 11:15
chetveriks
точно не скажу...но от себя скажу что єто скорее сделано что б легче переключать на большую звезду (тобишь меньшую передачу)..........но скажу что при использовании с обічніми рапидфаерами (манетки) мне не понравилось..

Додано: 11.8.05 11:21
Duke
Перекидка работает супер, я доволен. Интересно сколько проживет пружина лапки. Парковка на большой звезде держит эту пружину растянутой.

Додано: 11.8.05 11:23
Duke
Duke спросил: (т.е. парковочное состояние - большая звезда на кассете).
Я ответил: ДА

Макс
Не. Вопрос был "объясните смысл обратного хода". В скобках я просто уточнил что за обратный ход.

Додано: 11.8.05 11:45
Fzzl
Макс, а ты сейчас с кем говоришь? :)

Додано: 11.8.05 11:53
Chupakabra
у меня ХТ 2000 года пружина немного растянутая но все-равно работает в связке с срамскими грипами на отлично...

Так что за пружину не переймайся

Додано: 11.8.05 12:04
Duke
Chupakabra, спасибо. За пружину уже не волнуюсь. Так все-таки "в чем смысл". Из своих рассуждений вывел, что лучше будет переходить с больших на малые (т.к. переходит за счет натяжки троса).

Додано: 11.8.05 12:10
chetveriks
Chupakabra, спасибо. За пружину уже не волнуюсь. Так все-таки "в чем смысл". Из своих рассуждений вывел, что лучше будет переходить с больших на малые (т.к. переходит за счет натяжки троса).
в обычных так а в этой наоборот............

а че ты решил заморочится...

Додано: 11.8.05 12:13
Duke
Никто не заморачивался. Есть любопытство. Среди друзей/знакомых никто вразумительного ответа не дал, вот и решил у спецов спросить (на форуме их гораздо больше чем среди знакомых среднестатистического байкера Севастополя).

Додано: 11.8.05 12:22
isv
Іздив на звичайному ХТ років сікось, уже другий рік пішов, як катаю на перевернутому ХТ і ХТР, деякий час звикав, тепер не можу їздити на звичайному. На старому бистріше переходити на низькі передачі, на новому важкі передачі швидше вмикати -- це основна помітна неозброєним оком різниця...

Додано: 11.8.05 15:10
Sandal
отош-то и оно! на старом добром не репидрайзе вверх быстрее переклюкаешься. это важнее, чем быстро вниз. то я на Дыоре и ежжу.
а еще, правильно замечено, велика сила привычки.

ЗЫ репидрайзы тяжелее нерепидрайзов.

Додано: 11.8.05 23:39
Dagger
по моему скромному мнению, рапидрайз придумали для НАЧИНАЮЩИХ байкеров. Помню мое недоумение, когда сел на свой первый МТБ: какого лысого слева большим пальцем каденс уменьшается, а справа - наоборот? :duma: А с рапидрайзом все логично. То есть, это просто сервис-пак для несовершенного человеческого мозга, склонного навязывать свою логику механике, которая вообще-то работает лучше без вмешательства человека. Непонятно только, чего Шимана сперва начала внедрять это дело в топовых моделях. Не очень вероятно, чтобы новичок сразу сел на ХТ/ХТR. Хотя, буржуи там с жиру бесятся...
Сам езжу на новой ХТ, впечатления в основном положительные, хотя немного напрягает настройка ее под обычные рапидфайры. Какая-то она слишком... интуитивная, что ли. В общем, логику настройки пока не просек.

Додано: 12.8.05 10:18
Duke
вот это объяснение. супер. вспомнил лекции в институте.

Додано: 12.8.05 10:30
isv
1. За бугром з жиру не бісяться -- на вулицях міста шанси побачити байк на ХТ/ХТР в Києві більше, ніж в якомусь Відні -- там таке відчуття, шо всі на дровах їздять ;)

2. Про то, що шось не перемикається під навантаженням, чомусь завжди розповідають ті, хто сам на рапідрайзі не їздить...

Додано: 12.8.05 10:58
isv
Я прямо і кажу, шо в мене рапідрайз перемикався в любих умовах (а тут на форумі є люди, які можуть підтвердити, шо умови були дійсно любими, аж до ситуацій, коли касета, перемикач і ланцюг виглядали як один цільний кусок багнюки), нестабільно перемикатись лише раз, на старому перегнутому і забитому багнюкою тросі. Але в таких умовах і звичайні паршиво перемикаються, правда в іншу сторону. Я не хочу казати що рапідрайз є чимось прогресивним, але і регреса за ним особливого не помічаю, на відміну наприклад від дуалконтролів...

Додано: 12.8.05 11:17
isv
Все просто, інколи люди мають по декілька велів і пересідати з рапідрайза на звичайну тягу постійно буде важко, от для них і є сутєвим наявність прямого перемикача. Також не всі горять бажаням переучуватись... Так само шимана продовжує випускати рапідфайри ХТ...

Додано: 12.8.05 12:20
Quadus
Интересная ситуевина:
задняя перекидка ЛХ 570 (2004) - 246грн, а ЛХ 580 (2005) - 302грн. Переплата за рапидрайз???

Додано: 12.8.05 12:41
isv
Скоріше переплата за офіційного шимановського представника...

Додано: 12.8.05 14:13
Koper
Скоріше переплата за офіційного шимановського представника...
Типа того :fadein:

Смотрим правильный магазин:

http://www.chainreactioncycles.com/Cate ... goryID=153

Shimano LX R-Mech M570 RRP 61.34 USD 37.33 USD (Save 28%)

Shimano LX R-Mech Rapid Rise M580 RRP 61.34 USD 34.34 USD (Save 34%)

Навищо платыты бильшэ? :D ;)

Додано: 12.8.05 19:56
Dup
В этом году обратный ход начинается не с XT , а с Deore LX.
Смысл обратного хода в синхронной смене низких и высоких передач.
Тобишь если ты клацаешь указательным пальцем левой руки и при этом передачи понижаются,то же самое должно быть и с правой рукой.

Додано: 13.8.05 02:22
zerling
У меня есть гипотеза: может рапид райз сделали для того, чтобы можно было использывать дуалконтрол? к сожалению я не пробовал, но интуиция подсказывает, что на стандартной перекидке тормозным рычагом может быть тяжеловато на большую заездочку переключиться.

ЗЫ: не пинать, это все гипотезы.

Додано: 13.8.05 03:00
jk
2. Про то, що шось не перемикається під навантаженням, чомусь завжди розповідають ті, хто сам на рапідрайзі не їздить...
так і є
У меня есть гипотеза: может рапид райз сделали для того, чтобы можно было использывать дуалконтрол?
Ні. ХTR rapid rise почали випускати задовго до появи dual control.

_________________________________________________________


Найбільша вада rapid rise - потрібно переучуватись.
Весь час, поки звикаєш хочеться повернутись до стандартної пружини. Близько місяця.
Після чого бажання шукати на Чейнах 750-ті і 950-ті перекидки уже не з"являється.
Всі інші вади надумані.
Цікаво, що дурниці про Rapid Rise часто можна почути від авторитетних байкерів з багаторічним стажем.
Причина - не переучились.
За багато років виробився рефлекс - скидати ланцюг на менші зірки касети вказівним пальцем. А шимано тепер хоче, щоб це робили навпаки.
Так пішло це шимано, думають велогуру і ідуть собі шукати 750-ті....

Додано: 14.8.05 00:05
Dagger
А я неоднократно замечал за своим рапидрайзом нежелание перекидывать на большие звезды при подъеме, т.е. под нагрузкой. Что обидно, так как быстрое переключение на повышеную передачу мне лично требуется очень нечасто, а вот быстро набрать мощность на подъеме - еще как надо.