Сторінка 1 з 1

Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 18.8.15 18:55
kotofei
Вводные данные:
Shimano M540, с картриджным шпинделем/подшипником. Б/у, пробег и состояние неизвестны. Крутятся хорошо, без заеданий и люфтов.
Варианты ТО, на чем остановиться?
с полным разбором - https://www.youtube.com/watch?v=Ft6R0k1Lz4I
хохма для ленивых - https://www.youtube.com/watch?v=KkH7gClG8NM
Что станет с резиновым колечком во 2-ом варианте? Сколько надо вглубь смазки плюхнуть что-б полностью обновило но выдавило самую малость? Хотя понятно, что чем больше выдавится- тем лучше заменится смазка

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 18.8.15 20:29
Trion
Вторым вариантом на 520 педалях пользуюсь уже лет восемь.
Нутро педали тщательно очищается от грязи, с оси педали протираю чистой салфеткой только то, что можно вытереть, возле подшипников аккуратнее. Проверяю подшипники, если крутятся без люфтов не трогаю, если есть люфт, тут же подкручиваю.
Со шприца нужно выдавливать не на резьбу, как на видео, иначе под смазкой останется воздух, а упирать носик шприца в самое дно до упора и, не поднимая, выдавливать смазку.
чем больше выдавится- тем лучше заменится смазка
Нет. Дальше полезет чистая. В тюбик её не запихаешь, только грязь развести да и салфеток не напасешься.
В каждую педаль по 2.5 кубика смазки, использую 5 кубовый шприц, одна заправка на две педали. Вылазит грязь и немножко чистой вдогонку. Больше не надо.
Сборка медленная, смазка сама вылазит, резинки аккуратно поправляю в самом конце, но обычно такое бывает если спешить.
За несколько покатушек лишнее вылезет и можно кататься дальше.
Смысла в полной переборке не вижу, если подшипники в порядке, новая смазка выдавит старую и всю грязь вместе с ней, а такая операция сильно экономит время.
Педалям далеко за 30 тыс. км и в норме.
ЗЫ Использую солидол для шприцовки, он и жиже, и водоустойчивее, и дешевле заметно. Дорогие смазки и литиевые всё-равно там долго не живут, в глубине стакана становятся черными и пахнут металлом.

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 18.8.15 22:14
Ichbin Dubist
пятый сезон убиваю 540-е, купленные новыми

и желания перебирать, несмотря на небольшие люфты, нет никакого

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 18.8.15 22:34
Trion
Пятый год езжу на машине, купленной новой.
И желания менять масло в коробке, несмотря на небольшие люфты, нет никакого.

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 19.8.15 16:08
OlegV
У меня новые 540 скрипели, после частичной разборки и смазки перестали скрипеть.

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 20.8.15 22:38
AlexGer
520-ые перебираю полностью.
В теории разница в замене смазки, при полной переборке-полностью, при частичной-остается минимум абразива со старой.
Забить новую смазку и подтянуть конуса убрав люфт обязательно, а вот полностью или нет-вопрос лени.
У меня полная тщательная переборка занимает 1,5 часа.

Re: Shimano M540 обслуживание, замена смазки

Додано: 17.9.15 09:15
Ichbin Dubist
Пятый год езжу на машине, купленной новой.
И желания менять масло в коробке, несмотря на небольшие люфты, нет никакого.
Spoiler
Show
COOL STORY, BRO!!!