Сторінка 1 з 1

Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 14:47
konst
Возникла проблема: при переделке системы под дабл хомут переднего переклюка ложится четко на болт подфляжника.

Особого желания ставить переклюк с нижним хомутом нет, посему рассматриваются следующие варианты:
1. Аккуратно сточить вступающую часть бонки подфляжника.
2. Подточить хомут перключателя.
3. Оставить как есть, вроде держится и так, хотя прилегание хомута в районе бонки не полное.

Чем чреваты перечисленные варианты? Отсоветуйте, покуда не пущен в ход напильник.

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 16:16
tosha
Главное правило механика - если работает, то ничего не трогать :) Я стачивал (скруглял) заклепку рамы. 8)

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 16:54
konst
Окей, принято. Мне тут еще пишут, что можно вообще ничего не стачивать и оставить как есть, так что вопрос с установкой исчерпан.
Следующий вопрос, вытекающий из первого: если просверлить хомут переклюка с целью последующей установки подфляжника, ничего страшного не случится? Кто-то пробовал?
Нижний хомут упорно не хочу, он слишком много говнолина собирает.

[spoilerP.S.]
Главное правило механика - если работает, то ничего не трогать
Интересно, на кошмар механика юзверь, решающий проблемы совместимости компонентов с помощью дрели и напильника, потянет, или это все же мелковато? : )[/spoiler]

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 20:42
RealIce
Думаю проблему может решить переклюк под дабл. Например SLX FD-M667 это честный дабл 2x9
И у него рамка сама по себе ниже. А хомут становиться практически на том же уровне что и для трипла.
Но если нет желания менять переклюк, то есть вариант поставить чуть выше чем рекомендовано. Обычно при этом удается настроить нормально.
Я ездил почти 2 года с высоко стоящим передним переклюком под трипл на дабле. Потому как на подвесе не возможно было опустить из за того что рамка упиралась в перо при сработке подвески.
И ничего, все настроилось и работало практически идеально.

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 21:03
konst
В данном случае "чуть выше" - это на целый сантиметр, стремно так ездить.
Пока поставил так, ничего не стачивая. Подложил кусочек камеры вокруг выступающей части крепления, чтобы нагрузка более ровно распределилась. Настроил, работает.

Второй подфляжник до весны вряд-ли понадобится, так что буду неспешно изучать варианты. По поводу предложенного переклюка - если б его у кого-то вживую глянуть да к раме приложить, а то заказывать вслепую и потом продавать как не подошедший не очень хочется.

Вообще мысли просто просверлить хомут имеющегося переклюка упорно не идет из головы. Нужно отверстие диаметром 5 мм, ширина хомута 15 мм, получается останется 10 мм, хватит или нет? :duma:

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 21:20
RealIce
Вживую глянуть у меня можно.
Сфоткаю
И возможно найду для сравнения фотку с тпереклюком для трипла

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 21:51
usafa
мож лучше заклепку с резьбой рядом с хомутом поставить ? или тупо подфляжник ставить на один болт , плюс много изоленты ))

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 22:09
konst
Сфоткаю
И возможно найду для сравнения фотку с тпереклюком для трипла
Было бы классно.

Кстати. Есть ведь еще новые срамные переклюки, там хомут не толстый алюминиевый, как у шимано, а из полоски нержавейки с прорезью посредине, как раз можно будет болт в нее вкрутить. Надо будет еще в эту сторону подумать.
мож лучше заклепку с резьбой рядом с хомутом поставить ?
Цена неудачного эксперимента с передним переклюком - что-то около двухсот гривен. С рамой все несколько печальнее...

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 22:31
RealIce
Это дабл SLX FD-M667
Зображення
Трипл FD-M591 для сравнения
Зображення
Это трипл FD-M591 (если не путаю) на том же месте стоящий высоко. Практически так же как стоял до того как был сделан трипл. Переключал кстати отлично ничего лишнего не затирало и цепь не слетала (это кстати основной риск при высоком расположении)
Заметьте что хомут на том же месте практически что и у дабла SLX FD-M667.
Зображення

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 22:58
RealIce
Ну и контрольный чоб закрыть тему по положению хомута дабл трипл
Спецификация шиманы для строителей рам
Хомут дабла FD-M667 и трипла FD-M661 на одинаковой высоте
Зображення

Re: Передний переключатель и крепление подфляжника.

Додано: 3.11.14 23:20
konst
Спасибо большое.
Получается дабловые переклюки становятся без колхоза.
Вопрос исчерпан.