Сторінка 1 з 1

Цепи Connex

Додано: 28.6.05 17:00
Uncle Ы
Цепь прошла немного.

В конце недолгой карьеры участвовала у крымском экстрим-марафоне 2004 года, где наглоталась грязи и воды выше крыши, изрядно заржавев впоследствии и провисев полгода на гвоздике.

Сегодня я ее протравил Cillit'ом, слегка почистил и посмотрел поближе.

О себе скажу, что не видал такого ни с одной цепью до сих пор.

Маленькая фотка:
Зображення

Большая (585К) фотка с отмеченными проблемными местами

В обоих случаях это только одна сторона.

Додано: 28.6.05 17:14
F.O.X.
не слабо:)

Додано: 28.6.05 17:42
Рыжий кот
Че это ее так???
Врожеж бы и Джермани написано...

Додано: 28.6.05 19:52
-=APOSTOL=-_KH
Ты её помой нормально - машинкой с керосином. Похоже, мне так кажется, что там грязь+ржавчина - керосином попробовать можно. Да, такого я не видал ещё.. =)

Додано: 28.6.05 20:08
F.O.X.
вы не поняли - линки сами растрескались, неужели не видно, правда, насколько я помню - цепь 904, т.е без защиты от коррозии, а поскольку линки каленные, а металл при короззии расширяецца - вот их и разорвало,Жень, все нормально, ты ж другими цепями таких опятов не ставил, ведь так?:)

Додано: 28.6.05 23:32
Uncle Ы
вы не поняли - линки сами растрескались, неужели не видно, правда, насколько я помню - цепь 904, т.е без защиты от коррозии, а поскольку линки каленные, а металл при короззии расширяецца - вот их и разорвало,Жень, все нормально, ты ж другими цепями таких опятов не ставил, ведь так?:)
Ставил и ставлю постоянно.

Новое в металловедении: "металл при короззии расширяецца". Бу-га-га! :anti:

Додано: 29.6.05 07:53
kva
Может это какая-то технология коннексовская? Трещины для экономии веса?

Додано: 29.6.05 08:09
Uncle Ы
Может это какая-то технология коннексовская? Трещины для экономии веса?
Нет, на такой же новой нет никаких трещин. Цепь 900-я.

Ну, даже взирая на жестокость эксплуатации, по моему скромному мнению, линки не должны вот так вот лопаться... я, кстати, не уверен, полопались они на веле или уже потом. Но все равно, у меня все цепи обычно уходят через ржу, будучи снятыми после какого-нить мокро-грязного пробега, ни с одной такого не было... Видимо Wippermann еще не вполне освоился в этой области...

PS Все линки в цепи полностью рабочие, заклинивших нет.

Додано: 29.6.05 08:17
kva
Я тоже випперман пробовал как-то... Не пропёрло ((((
За месяц раза три порвалась (выворачивало пины).

Я грешил на конкретный бракованый экземпляр, однако возможно проблема таки глубже.

Додано: 29.6.05 09:22
zeeL
у меня были слегка подржавевшие цепи ,
но ТАКОГО я еще не видел (срам \ кмц \ шима)

Додано: 29.6.05 09:54
Трям
похоже пора от этого "бренда" отказываться
не похоже это на "случайность" ;(

Додано: 29.6.05 10:00
gans
Мой опыт использования цепей Connex негативный, ходят мало, не больше 1000 км, в то время как срам 69 или шимано 93 по 2000 отхаживали и все ок. Замок у коннекс конечно удобный, но в Дубках он разорвался и порвал лапку задней перекидки :(

Додано: 29.6.05 11:13
S.Ly
похоже пора от этого "бренда" отказываться
А SRAM появится?

Додано: 29.6.05 11:18
amam
похоже пора от этого "бренда" отказываться
не похоже это на "случайность" ;(
тіки змазку залиште. змазка - :smt023

Додано: 29.6.05 11:32
Serg-13
похоже пора от этого "бренда" отказываться
... и привозить Rohloff :inlove: :angel: :anti:
Правда, я угадал? :gerl:

Додано: 29.6.05 11:45
kva
похоже пора от этого "бренда" отказываться
не похоже это на "случайность" ;(
тіки змазку залиште. змазка - :smt023
Неа... Моторекс намного лучшее.

Додано: 29.6.05 13:55
Serg-13
износ до состояния выкидывания за что-то около 2000 км и порванная цепь
Прощай еще одна иллюзия :smt022 :smt022 :pop: :smt102

Додано: 29.6.05 17:48
Beer
таке я вже бачив ,але ж на тайванській цепці , яку я з вела зняв руками - зігннув а вона і лопнула причому не там де пін а посеред ланки ... але ж не коннекс

Додано: 29.6.05 22:57
F.O.X.
Аффтору:)
Давй про металловедение - силит сильный окислитель, любая химическая реакция (так же и окисление) - выделение энергии, так что все связано;)
ЗЫ - линки порвало именно из-за коррозии...ты ржавые пороги видел на жигулях? чего их так выворачивает...?
я видел заклепки ржавые на лодках, которые 0,7 металл поравли как бумагу;)

Додано: 30.6.05 10:12
isv
Чуть позже на форуме появится ISV и расскажет про свой опыт с цепью Rohloff за 50 баксов. Для начала, краткое резюме его опыта: износ до состояния выкидывания за что-то около 2000 км и порванная цепь на не очень крутом подъеме по югам Караби два дня назад :anti:

З.Ы. Валик, таки да, пора Велолюксу продавать цепи SRAM :)
А шо розповідати, резюме цілком вірне. Зара прочищу свій XTR від ... і поставлю СРАМовський ланцюг :)

ЗІ: Приєднуюсь до постксриптуму... :)

Додано: 30.6.05 15:10
Uncle Ы
Аффтору:)
Давй про металловедение - силит сильный окислитель, любая химическая реакция (так же и окисление) - выделение энергии, так что все связано;)
ЗЫ - линки порвало именно из-за коррозии...ты ржавые пороги видел на жигулях? чего их так выворачивает...?
я видел заклепки ржавые на лодках, которые 0,7 металл поравли как бумагу;)
В Силлите кислота, правильно. Она съедает ржу, превращая оксид железа в растворимые соли и воду, но для стали она слабовата... А что линки порвало коррозией, так это не оттого, что "металл расширился", а оттого, что ржа имеет больший объем, чем металл. :)

Додано: 30.6.05 15:12
Uncle Ы
похоже пора от этого "бренда" отказываться
А SRAM появится?
Да, кстати?
Надо возить как минимум, кассеты и цепи.

P.S. Я не отказался бы и от остальных компонент...

Додано: 30.6.05 15:16
F.O.X.
В Силлите кислота, правильно. Она съедает ржу, превращая оксид железа в растворимые соли и воду, но для стали она слабовата... А что линки порвало коррозией, так это не оттого, что "металл расширился", а оттого, что ржа имеет больший объем, чем металл. :)
ну, ты меня понял:)