Ставил и ставлю постоянно.вы не поняли - линки сами растрескались, неужели не видно, правда, насколько я помню - цепь 904, т.е без защиты от коррозии, а поскольку линки каленные, а металл при короззии расширяецца - вот их и разорвало,Жень, все нормально, ты ж другими цепями таких опятов не ставил, ведь так?:)
Нет, на такой же новой нет никаких трещин. Цепь 900-я.Может это какая-то технология коннексовская? Трещины для экономии веса?
А шо розповідати, резюме цілком вірне. Зара прочищу свій XTR від ... і поставлю СРАМовський ланцюгЧуть позже на форуме появится ISV и расскажет про свой опыт с цепью Rohloff за 50 баксов. Для начала, краткое резюме его опыта: износ до состояния выкидывания за что-то около 2000 км и порванная цепь на не очень крутом подъеме по югам Караби два дня назад
З.Ы. Валик, таки да, пора Велолюксу продавать цепи SRAM
В Силлите кислота, правильно. Она съедает ржу, превращая оксид железа в растворимые соли и воду, но для стали она слабовата... А что линки порвало коррозией, так это не оттого, что "металл расширился", а оттого, что ржа имеет больший объем, чем металл.Аффтору:)
Давй про металловедение - силит сильный окислитель, любая химическая реакция (так же и окисление) - выделение энергии, так что все связано;)
ЗЫ - линки порвало именно из-за коррозии...ты ржавые пороги видел на жигулях? чего их так выворачивает...?
я видел заклепки ржавые на лодках, которые 0,7 металл поравли как бумагу;)
ну, ты меня понял:)В Силлите кислота, правильно. Она съедает ржу, превращая оксид железа в растворимые соли и воду, но для стали она слабовата... А что линки порвало коррозией, так это не оттого, что "металл расширился", а оттого, что ржа имеет больший объем, чем металл.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей