Сторінка 1 з 1

"Разные" подшипники в левой и правой чашке каретки -это как?

Додано: 12.9.14 16:45
haccker
Перед подготовкой рамы нужно было снять шатуны с кареткой. Система Hollowtech II пробег около 4000 км.
Собственно к шатунам претензий никаких не было, но после съема обратил внимание, что левая и правая чашка совершенно по разному себя ведут, левая крутится значительно легче, но с некоторой неравномерностью и решил перебрать и промыть.
Чашки шимано, типа "неразборные" с 6мм подшипниками. Уровень загрязнения под пластиковыми кольцами был одинаков и незначителен.
Вид подшипников в чашках, после промывки в фейри и в керосине. Промывка чашек осуществлялась синхронно, одновременно в единой среде.
Зображення
На фото не очень хорошо видно, но в реале в левой чашке видно подшипник совершенно другого цвета (другого года выпуска? другой партии?), он жёлтый равномерно по всей поверхности и по другому себя ведёт при вращении, это не масло, промывал несколько раз. Разница во внешнем виде (за исключением удаления масла) и характер вращения до промывки и после не изменились.
Я первый владелец, шатуны сняты впервые, правда в мастерской.
Вопрос как так? Это на заводе так себе позволяют собирать, или я чего-то упустил?

Re: "Разные" подшипники в левой и правой чашке каретки -это

Додано: 12.9.14 17:50
Torn_11
В моей каретке левый подшипник начал люфтить первым и собственно из-за него каретка "умерла", 11 т. км. При разборке и промывке не замечал, что бы подшипники чем-то отличались, но каретку не выкинул - позже посмотрю более внимательно.