Сторінка 1 з 2
Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 12.5.14 13:28
Alexander_23
Какие существуют системы с люминь шатуном и сменой 2 звездой и недорогой? в укр.магах все шатуны нахожу только со сменной 3 звездой а вторую не снять+ замену не найдешь потом(
каретку тоже недорогую чтоб з системной норм работала (чейнлайн каретки и системы на одном уровне чтоб был)
вдруг что чейнлайн можно скоректировать кареткой, главное система с переклюком работала норм.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 12.5.14 19:54
MaD_CameL
не надо по каждой мелочи создавать новую тему.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 13.5.14 11:22
Alexander_23
вопросов все больше, а ответов меньше
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 13.5.14 11:26
konst
Не бывает так. чтобы большая звезда снималась, а средняя - нет. Они держатся на одном крепеже.
У шиманы разборные шатуны начинаются с acera.
Ну и вообще есть такая штука - поиск, а то отвечать по 100500 раз на одинаковые вопросы, как видишь, желающих не очень много.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 13.5.14 16:26
Alexander_23
Не бывает так. чтобы большая звезда снималась, а средняя - нет. Они держатся на одном крепеже.
У шиманы разборные шатуны начинаются с acera.
Ну и вообще есть такая штука - поиск, а то отвечать по 100500 раз на одинаковые вопросы, как видишь, желающих не очень много.
Бывает SR SUNTOUR XCT v3
3 звезда анод.люминь
2 и 1 звезда сталь, скрепленные ВМЕСТИ заклепкой чуть меньше 5мм БЕЗ резьбы, дай мне хоть одну ссылку где их можно купить? (если они конечно существуют)
На сколько важно количество зубэв на перед. и задн. звездах или темку где понятно расказуют?
ФОТО

Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 13.5.14 16:42
konst
Мда, фантазия инженеров сантура впечатляет...
Но это исключение.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 13.5.14 20:35
Alexander_23
Не бывает так. чтобы большая звезда снималась, а средняя - нет. Они держатся на одном крепеже.
У шиманы разборные шатуны начинаются с acera.
Ну и вообще есть такая штука - поиск, а то отвечать по 100500 раз на одинаковые вопросы, как видишь, желающих не очень много.
Назови несколько лучших бюджетных представителей разборных систем?
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 11:29
MaD_CameL
шимано, труватив, фса - все делают и недорогие системы, а не только топ.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 12:45
Alexander_23
конкретные недорогие системы интересуют, а производители всем извести
вот с такой системой разборки ВСЕХ ТРЕХ звезд (не дорогую), а не только передней как на практике оказивается,
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 21:15
Alexander_23
остановился на системе Shimano ACERA FC-M361
Картека идет квадртаом подороже и окталинком подешевле (на разних сайтах подбирал)
Дилема выбора. читал много форумов по поводу сравнения квадратов и окталинков мнения разные, помогите определится с правильным выбором шатуна
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к Шатуну и Каретке
1.Нужен шатун который прослужит не меньше 3 год (в зимний период не катаюсь) при етом чтоб шатун не деформировался в месте соедениния его с кареткой! (окталинк думаю здесь будет больше полезен)
2.Чтоб не било люфта как можно дольше. (думаю преимушественно будет ето квадрату)
3.Чтоб болт фиксации шатуна до каретки не откручивался!!! (говорят что в квадратах и окталинках может откручиватса болт, а может и нет)
Готов каретки менять раз в год (при крайней необходимости и 2 раза). Первую каретку ставить Shimano BB-ES25 или Shimano BB-UN26-E (думаю прослужет не меньше года). Катаюся я 45% по асфальту побитому, по практичеки нормальному асфальту 30%,по накатаной грунтовке,по грунтовым разбитым дорогам 25%
Что может случить такого страшнего с окталиновой системой с чем не можно было справится в дороге (100 км от дома) с обычним набором ключей?
Кто знает посоветуйте как дальше быть?
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 22:47
Torn_11
Зачем ставить дешовые каретки и планировать менять их часто? Часто это по моему мнению раз в год. С таким подходом, если посчитать затраты в течении нескольких лет эксплуатации, за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 22:50
konst
за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
А что есть более живучее, чем квадрат и окталинк?
Дешевая каретка под квадрат у меня отходила почти десять тысяч в круглогодичном режиме.
Окталинк примерно столько же плюс непонятно сколько до меня - досталась вместе с рамой, в которой прожила суммарно больше трех лет, механик еле выковырял.
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.

Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 23:17
ВелоДім
Кто знает посоветуйте как дальше быть?
Поставить Shimano Acera и не париться больше по ерунде
отбегает оно вам три года...
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 14.5.14 23:32
MaD_CameL
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.

у них действительно ресурс куда меньше. знающие люди советуют ХТР/дюрейс онли, или там рейсфейсы-фса-хоупы всякие мож попробовать стоит. сам не пробовал, но выглядят кондово и вродь хорошие отзывы у буржуинов
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 00:30
L1m0n
Если менять - то на лучше с деора начинать) халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы. А по цене ты переплатиш от силы 200 грн...
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 08:07
Trion
халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы.
По вандалоустойчивости картридж квадрата гораздо предпочтительнее интегралов.
И убиваются последние довольно легко при езде по грязи и воде, производитель предпринял для этого все усилия со своей стороны.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 08:58
Torn_11
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.

Это не есть правило, у меня наоборот каретка с выносными подшипниками, под шатуны с полой осью, отходила без обслуживания 10 000 км, и после обслуживания еще 1000 км, жива и работает, но правый подшипник уже люфтит.
А по теме - да, хорошая каретка под квадрат свои 10000 км отбегать должна.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 10:49
L1m0n
халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы.
По вандалоустойчивости картридж квадрата гораздо предпочтительнее интегралов.
И убиваются последние довольно легко при езде по грязи и воде, производитель предпринял для этого все усилия со своей стороны.
Может мне повезло, но на хардтейле картридж закис после 1-ой стирки. На подвесе hollowtech 2 и на мойку вожу раз в 2 месяца и все ок пока)
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 12:53
Alexander_23
Зачем ставить дешовые каретки и планировать менять их часто? Часто это по моему мнению раз в год. С таким подходом, если посчитать затраты в течении нескольких лет эксплуатации, за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
Прочитал много форумов про каретки,читал бывали случаи что бюджетные каретки ездили около 10тыс.км, другие каретки под систему могут не стать или станут но износ шатуна увеличит. Не находил еше таких сравнений бюджетной и топовой систем интересно почитать... (если большая економия будет то перейду, а если не будет останется все как есть)
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 13:26
Alexander_23
за теже деньги можно приобрести более выносливые системы....
А что есть более живучее, чем квадрат и окталинк?
Дешевая каретка под квадрат у меня отходила почти десять тысяч в круглогодичном режиме.
Окталинк примерно столько же плюс непонятно сколько до меня - досталась вместе с рамой, в которой прожила суммарно больше трех лет, механик еле выковырял.
А вот каретка с внешними чашками пока расстраивает, пробег около двух тысяч - и пром пришлось промывать от ржавчины и набивать новой смазкой. И это при том, что в отличии от первых двух тру-жести и прочего зимнего каталова она не видела, поставил уже весной.

Замечал по системах какой тип каретки меньше всего деформирует шатун в месте крепления и существенна ли разница?
Если менять - то на лучше с деора начинать) халоу теч 2 каретку найти легко, да и убивается не так легко как картриджы. А по цене ты переплатиш от силы 200 грн...
Решил ездить по принцепу _Езда в три цепи_ по весу системы Acera и недорогие Deore почти не отличается, а вот звезды на систему стоят раза в два дороже
А по теме - да, хорошая каретка под квадрат свои 10000 км отбегать должна.
Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 14:32
Torn_11
Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?
Своего опыта по кареткам под квадрат не много, но непосредственно владею данными по эксплутации таких кареток (каретки не обслуживались и не разбирались):
Стоковая каретка со старого велосипеда (вроде бы она под квадрат, но уточнить немогу - отдал велосипед племяннику), VP-B32 - ресурс более 10 000 км
Каретка с выносными подшипниками Shimano BB70 - 10 000 км до люфта, после обслуживания собрал обратно и еще 1000 км проехал.
Каретка Truvativ Power Spline - более 13 000 км
По окталинкам ничего не скажу, но различные недорогие каретки у знакомых ходят тоже длительное время, точными данными по ним не располагаю.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 15:56
Alexander_23
Какая на практике конкретная каретка под квадрат или окталинк отбегала около 10тыс. км без люфтов?
Своего опыта по кареткам под квадрат не много, но непосредственно владею данными по эксплутации таких кареток (каретки не обслуживались и не разбирались):
Стоковая каретка со старого велосипеда (вроде бы она под квадрат, но уточнить немогу - отдал велосипед племяннику), VP-B32 - ресурс более 10 000 км
Каретка с выносными подшипниками Shimano BB70 - 10 000 км до люфта, после обслуживания собрал обратно и еще 1000 км проехал.
Каретка Truvativ Power Spline - более 13 000 км
По окталинкам ничего не скажу, но различные недорогие каретки у знакомых ходят тоже длительное время, точными данными по ним не располагаю.
знакомые с кассетой на окталинке не жалуются на люфты после 5000 км?
что скажешь про недорогие каретки с квадратом они сильно повреждают шатун чем окталинк?
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 16:45
Torn_11
.....что скажешь про недорогие каретки с квадратом они сильно повреждают шатун чем окталинк?
Там где каретка под квадрат - не снимал шатуны, не знаю.
После установки шатуны фиксируются и отсуствует люфт, так что сомневаюсь, что бы там были какие-либо повреждения. Про повреждение МТБ шатунов вообще слышать не приходилось, мне кажется, если правильно подбирать передачи и не ударять их - они будут служить очень долго.....
В моем случае (указывал выше) вообще никаких повреждений в шатунах не наблюдалось, а эксплуатация велосипедов совсем не матрасная (горно-туристическая). Ну так - краска потерлась

Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 17:52
Alexander_23
.....что скажешь про недорогие каретки с квадратом они сильно повреждают шатун чем окталинк?
Там где каретка под квадрат - не снимал шатуны, не знаю.
После установки шатуны фиксируются и отсуствует люфт, так что сомневаюсь, что бы там были какие-либо повреждения. Про повреждение МТБ шатунов вообще слышать не приходилось, мне кажется, если правильно подбирать передачи и не ударять их - они будут служить очень долго.....
В моем случае (указывал выше) вообще никаких повреждений в шатунах не наблюдалось, а эксплуатация велосипедов совсем не матрасная (горно-туристическая). Ну так - краска потерлась

понятно что при посадке люфта не должно быть каждый шатун должен притирется до каретки, интересует в процесе експлуатации,
Последний косячок кототорый может бить с кареткой и шатуном ето развенчивания болта. Думаю здесь причина может бить только в резьбе каретки и болте.
Re: Помогите з сменной трансмиссии з 48/38/28 на 42/32/22
Додано: 15.5.14 18:04
konst
Вообще особенности разных кареток элементарно гуглятся, бонусом получается картина, не завязанная на частных случаях одного-двух человек...
Если коротко, то:
квадрат - в плюсах дешевые живучие каретки, в минусах возможные проблемы со снятием шатуна - не то, чтобы повально, но ощутимо чаще, чем на остальных типах.
окталинк - каретки чуть более дорогие, но тоже очень живучие, одевается-снимается достаточно легко, в минусах определенная склонность к раскручиванию болта, но фиксатор резьбы решает.
каретки с внешними чашками - в плюсах хороший вес, все просто разбирается и собирается, в минусах - низкая вандалоустойчивость, к сожалению именно отходившие много каретки являются исключением, в чем можно легко убедиться, заюзав поиск.
Сам исходя из имеющегося опыта на недорогой вел выбрал бы окталинк, но вариант квадрата также хорош.
На сем от темы отписался.