Сторінка 1 з 1

Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передника

Додано: 2.1.14 20:25
sethebos
Вечер добрый!

Возникла проблема совместимости передней Шиманы с ФСАшкой...

Имеем:
Вообщем девятерик!
Манетки Deore M530
Передний переклюк SLX M661
Система FSA Comet 46*36*28 с кареткой FSA MegaExo

Настроить идеально вообще как-то не вариант...

В итоге имеем:

- На первой вроде все норм.
- На вторую звезду закидывает уже плохо и начинаются трения о рамку на малых задних и перестают только с 6-й по 9-ю.
- На третью закидывает с хорошим трением о вторую звезду (таким макаром я либо звезду вторую ушатаю, либо цепь сорву со временем и не дай Боже в "нужный" момент). И тут тоже не все идеально, но лучше чем со второй звездой.

*добавлено спустя немного времени*
И тут самое интересное - сброс происходит сразу С ТРЕТЬЕЙ НА ПЕРВУЮ! Как на манетке, так и по звездам и переклюку!

Начинаю грешить на систему ФСАшную и ее срамовское соотношение по передачам. Но нигде инфы по этому не слыхал.
Есть мысля(или чуйка 5-ой точки), что передний Sram X5 должен решить проблему

Помогите советом. Может компоненты я не так срастил или проще заменить ФСА на Шиману.

З.Ы. Руки вроде прямые имею, чуть велов уже перенастроил... А тут вроде проще простого... передний переклюк и все никак.
З.Ы.з.ы. гугл прошерстил, но внятного ответа не нашел.

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 21:17
RealIce
M662 - не FD-M665 часом?
FD-M665 это переклюк под дабл (36-22T) и ему как бы тут не место
если же FD-M660
то
FC (top gear) - (low gear) = < 22 - FD (top and low capacity)
У Вас 46-28 = 18 - тут все нормально
FC (top gear) - (middle gear) => 12 FD (minimum difference in teeth number between top and middle)
У Вас 46-36 = 10 - тут нет
Но мне кажеться что трипл шимановский таки настроить можно если его поставить чуть выше

ЗЫ Сброс с 3 й звезды сразу на первую. При исправности манеток это наиболее вероятно симптом не правильной настройки когда при забросе рамка упирается в ограничительный болт и доводя манетку до щелчка вы перенатягиваете трос. После когда вы щелкаете сброс он так выстреливает что проскакивает и среднюю

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 21:44
sethebos
M662 - не FD-M665 часом?
FD-M665 это переклюк под дабл (36-22T) и ему как бы тут не место
если же FD-M660
то
FC (top gear) - (low gear) = < 22 - FD (top and low capacity)
У Вас 46-28 = 18 - тут все нормально
FC (top gear) - (middle gear) => 12 FD (minimum difference in teeth number between top and middle)
У Вас 46-36 = 10 - тут нет
Но мне кажеться что трипл шимановский таки настроить можно если его поставить чуть выше
Прошу прощения! SLX FD-M661 (для 10-тирика но с 9-тишкой обещали,что будет дружить. Охотно верю) http://www.bike24.com/p215822.html
тут я понимаю, что надо менять вторую на 34-ку или 32-шку? Но как по мне не в количестве зубьев дело. Вопрос в том, что шаг перекдючения как-то не гу-гу... Переклюк и система вроде как имеют разные стандарты соотношений. Такая мысль имеет место быть?

Выше поставил на сколько это позволяет самая малая звезда. Хотя если пожертвовать *мертвыми зонами* и, к примеру, с 6-й по 9-ю звезду на 1-й передней будет тереть.
ЗЫ Сброс с 3 й звезды сразу на первую. При исправности манеток это наиболее вероятно симптом не правильной настройки когда при забросе рамка упирается в ограничительный болт и доводя манетку до щелчка вы перенатягиваете трос. После когда вы щелкаете сброс он так выстреливает что проскакивает и среднюю
именно так и происходит. Выстрел - и я с 3-й на первой... Просто я его ограничил для того,что бы манетка натяжением не выбрасывала цепь за пределы 3-й звезды.

Еще вопрос. Проставочные кольца на каретке: сколько с какой стороны по правильному должно быть?

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 21:51
RealIce
С ним сложнее
Maximum Capacity 18T
Top-middle Minimum Capacity 10T
Top Gear Teeth 42T

Те обещают работу только с большой 42 звездой
Но я бы попробовал таки настроить поигравшись с высотой установки переключателя и небольшим отклонением от параллельности звездам для того чтоб добитьс не заирания на интересующих передачах

По поводу колец
Я правильно понял что у Вас каретка 73-68 с 3мя кольцами а стакан 68 мм без установки успокоителя ?
Тогда 2 кольца со стороны звезд и одно с противоположной

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 21:57
sethebos
С ним сложнее
Maximum Capacity 18T
Top-middle Minimum Capacity 10T
Top Gear Teeth 42T
Я так понимаю у меня тут только большая звезда непригодная для него...
Те обещают работу только с большой 42 звездой
Но я бы попробовал таки настроить поигравшись с высотой установки переключателя и небольшим отклонением от параллельности звездам для того чтоб добиться не затрания на интересующих передачах
Ок. Попробую поднять его. Отпишусь каков будет результат. Я думаю это минут 20-30 займет с хорошим перекуром и осмысливанием о проблемах вселенной)

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 21:59
sethebos
По поводу колец
Я правильно понял что у Вас каретка 73-68 с 3мя кольцами а стакан 68 мм без установки успокоителя ?
Тогда 2 кольца со стороны звезд и одно с противоположной
Ога. Значь я все верно сделал)

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 22:02
RealIce
С ним сложнее
Maximum Capacity 18T
Top-middle Minimum Capacity 10T
Top Gear Teeth 42T
Я так понимаю у меня тут только большая звезда непригодная для него...
Да не - тянет замену средней
42 - 36 = 6 должно быть не менее 10
Думаю шансы настроить только уменьшаться.

Re: Совместимость Шиманы с ФСА. Помогите в настройке передни

Додано: 2.1.14 22:57
sethebos
С ним сложнее
Maximum Capacity 18T
Top-middle Minimum Capacity 10T
Top Gear Teeth 42T
Я так понимаю у меня тут только большая звезда непригодная для него...
Да не - тянет замену средней
42 - 36 = 6 должно быть не менее 10
Думаю шансы настроить только уменьшаться.
Вобщем похимичил воодушевленно и вспомнил слова одного тут человечка. Короче надо не с высотой играться (хотя вполне хороший и пригодный вариант) а с натяжением тросика. Он должен почти болтаться. Короче, путем подбора раслабленности тросика определить шаг переклюка. А там и все ок будет. Просто, если сильно поднять переклюк, то он плохо или вобще не будет скидывать на малую звезду.

Мир Вам Всем, Огромное спасибо и с Новым Годом)

И еще раз напомню, перед настройкой переднего переклюка, у вас должен быть настроен задний!