Сторінка 1 з 2

Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 12:35
Imitator
После трех лет катаний, заметил, что под свой стиль катания(покатушки, туризм. скоростной диапазон от 11км/ч в горку до 35 км/ч погонять) я крайне редко использую третью звезду(переднею).После долгих раздумий решил обратить свой взгляд на дабл. И тут возникла дилемма: 38/26, 40/28, 42/28 что из них мне надо!?
Вопрос к обладателям ДАБЛов, особенно тех кто перешел с триплов, как оно, какие отменности, какой расчет конкретно передних звезд используете, какой стиль катания!?
Для тех кто любит поучить: с математикой у меня все отлично, считать передаточные числа, каденс и т.д. и т.п. умею, мне нужны практические ответы людей кто их юзает. Спасибо за понимание и.
В предыдущих темах Дабл или Трипл много цифр, но очень мало отзывов людей которые используют дабл, поэтому создал данную тему.
Если у кого то из веложителей Оболони, Трои, Дарницы есть возможность предоставить велы на дабле и на практике почувствовать дабл буду весьма благодарен.
Тов. МОДЕРАТОР надеюсь создал тему в нужном месте, если нет переместите куда надо.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 12:43
Gornostai
И тут возникла дилемма: 38/26, 40/28, 42/28 что из них мне надо!?
А кто ж тебе скажет? Только ты сам можешь определить это, в зависимости от силы ног и мест где ты катаешь. Если это город и ровняк, то 42-28, если песок и горки ...
Я бы брал 38-26, на 38й звезде 35км /ч будет ОК.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 12:43
Kenny Pick
Вопрос к обладателям ДАБЛов, особенно тех кто перешел с триплов, как оно, какие отменности, какой расчет конкретно передних звезд используете, какой стиль катания!?
... мне нужны практические ответы людей кто их юзает.
У всех разные ноги.

Конструктивно - у меня далеко не лучшая физуха, мне с 36-22 ок для АМ-велика

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 12:50
S@int
Откатал прошлый сезон на 32/22, т.е. фактически как обычный трипл без большой звезды. На ровняке хватает впритык, но я и не езжу 35 км/ч ))
Можно взять 36/22, его будет не хватать разве что с горок докручивать. Даблы типа 40/28 и 42/28 обычно расчитаны на 10-тискоростную систему, а это смена всей трансмиссии, что нецелесообразно. Если охота просто попробовать - снять третью звезду, а вторую поменять на 36. Это позволит без особых затрат понять, какой нужен дабл и нужен ли вообще.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 13:04
Alt
Для всего, кроме гонок, хватит 22/36. По сравнению со стандартным триплом с 44 это потеря нескольких крайних передач, которые используются в основном для "вниз".

P.S. Через пару недель могу дать попробовать шимановский SLX 22/36 (с возможностью продажи, если подойдет)

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 13:12
S@int
Понаписывал 38, на самом деле имел ввиду 36, конечно, исправил. СЛХ 36/22 - отличный выбор :)

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 13:32
Vadim Bus
44\24 теж буває, і вниз і вверх

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 5.4.13 14:18
Disturbed9777
В мене 39/26 і нормально, хоча я не багато їздив на ній, трохи незвично, і плутаєш спочатку що переключати краще - передню чи задню передачі. це після тріпла.
Поки що все влаштовує. Поки сам не спробуєш на собі, точно не дізнаєшся чи підходить тобі таке чи ні.
Думаю 40/28 теж буде непогано.
P.S в мене 10ти швидкісна система.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 08:23
konst
А не маловато ли насоветованых здесь 22-36?
Особенно учитывая то, что о таком рассчете написали хозяева АМ-подвесов. Понятно, что в горах расклад несколько иной.
На околокиевских ровнячках спокойно можно ехать ощутимо за 30, 36-й звезды для этого хватает? И так ли нужна звезда на 22 зуба, если не ехать с балшой баул в балшой гора (не холм)? Ну либо в тот же балшой гора на веле с много хода?

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 09:35
Alt
36 звезда как раз удобна тем, что на околокиевских ровнячках все едется на ней, спереди переключаться практически не приходится. С звездой побольше так уже не получится (зависит конечно от физической формы ездока).

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:08
Kenny Pick
А не маловато ли насоветованых здесь 22-36?
Особенно учитывая то, что о таком рассчете написали хозяева АМ-подвесов. Понятно, что в горах расклад несколько иной.
На околокиевских ровнячках спокойно можно ехать ощутимо за 30, 36-й звезды для этого хватает? И так ли нужна звезда на 22 зуба, если не ехать с балшой баул в балшой гора (не холм)? Ну либо в тот же балшой гора на веле с много хода?
Именно поэтому тема изначально не конструктивная.
Все ездят разное, у всех разная подготовка.

Кто-то матрасит с 42-28 на найнере (то есть это аналог 47-31 на 26"), кто-то в горы ездит на 32-22, а третий и вовсе поставил одну звезду на 30 зубов.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:17
RealIce
22-36 свободно раскручивается 35 -40 на нормальном каденсе без какой то особой физухи
так что хватает как раз для АМ для трейла. Под которым я понимаю прогулочное катание по горной местности. Где важна не скорость а проходимость всего не вставая с вела.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:20
Kenny Pick
Скорость езды вниз в горах никогда не ограничивалась размером сковордки :D

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:32
RealIce
Скорость езды вниз в горах никогда не ограничивалась размером сковордки :D
Ну понятно что речь шла о раскручивании на ровняке а не каменем с горы :D

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:33
Kenny Pick
А где ты в горах ровняки видал? :duma:

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 10:36
RealIce
А где ты в горах ровняки видал? :duma:
Ты так просто поговорить? ;)
Ну ясно же что раскручивается на ровняке и вгору.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 12:44
Imitator
Опять дискуссии :empathy )
По поводу физподготовки, с этим ок, 120-150 км в день проезжаю без проблем.
Основные места катания, как уже писали, околокиевские ровнячки!
Прочитав все отзывы, остановлюсь на 38-26. Если не будет хватать, по эксперементируем со звездами.
Спасибо всем за советы и отзывы! :friends:

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 12:52
tosha
тема изначально не конструктивная.
Все ездят разное, у всех разная подготовка.
+1100
Под начальные условия, скорость до 35км/час, как раз гранично подходит звезда 36Т. Плюс дабла 36/22 в том что его легко и дешево смастерить из шимановского трипла покупкой деоровской звезды на 36. Самое оно чтоб попробовать и уже решить хватит ли 36, надо 38, или вообще 40.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 13:17
Kenny Pick
Если не будет хватать, ...
А в чем проблема проверить это до, если у тебя трипл?
38-11 - это 44-13
36-11 - это 44-14
(грубо)

Включай да вкручивай. Сравни ощущения.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 13:27
konst
А в чем проблема проверить это до, если у тебя трипл?
+100500
Калькулятор спасет всех.
На самом деле предыдущий пост писал, чтоб оживить дискуссию, а то все как-то совсем уже однозначно отписались. :)
Кстати, я бы еще обращал внимание на то, что при небольшой ведущей звезде спереди "любимые" задние звезды могут оказаться совсем маленькими и сноситься относительно быстро. Если автор за сезон накатывает 2-3 тысячи по асфальту, то как-то пофиг. Если 8-10, то я бы от этого момента сходу не отмахивался бы.
И да, нужно понимать, что если вдруг захочется воткнуть слики и погонять по асфальту, то резко станут востребованы более высокие передачи.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 8.4.13 21:52
Sphinx
Прочитав все отзывы, остановлюсь на 38-26. Если не будет хватать, по эксперементируем со звездами.
мм, ведь можно готовы слх купить 24/38. Поуниверсальнее будет. Или есть противопоказания?

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 9.4.13 08:58
tosha
Прочитав все отзывы, остановлюсь на 38-26. Если не будет хватать, по эксперементируем со звездами.
мм, ведь можно готовы слх купить 24/38. Поуниверсальнее будет. Или есть противопоказания?
+1
38/26 - малый диапозон, 38/24 - более универсален, лично себе взял именно такой расклад.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 16.4.13 23:05
I+S
Хочу на асфальтный ригидный гибрид присмотреть дабл (48 на 36) но ничего в интернете не нашел подобного, и я так понял что дабл это зачастую у мтб категория довольно высокая, гоночная? Т.е. вариантов уровня deore/slx не найти?

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 16.4.13 23:51
Max_NoMad
Хочу на асфальтный ригидный гибрид присмотреть дабл (48 на 36) но ничего в интернете не нашел подобного, и я так понял что дабл это зачастую у мтб категория довольно высокая, гоночная? Т.е. вариантов уровня deore/slx не найти?
как вариант можно купить трипл 26-36-48 (туристическая система) и снять первую звезду.
да можно даже не снимать, просто настроить переключение как на дабл.
деор м590 точно есть на 26-36-48.

Re: Для чего все таки ДАБЛ!?

Додано: 17.4.13 09:27
tosha
Хочу на асфальтный ригидный гибрид присмотреть дабл (48 на 36) но ничего в интернете не нашел подобного, и я так понял что дабл это зачастую у мтб категория довольно высокая, гоночная? Т.е. вариантов уровня deore/slx не найти?
А может посмотреть шоссейный компакт 50/34 ?
Например вот или вот