Сторінка 1 з 1

Хочу дабл

Додано: 29.9.12 02:49
quattro
Велогуру,доброго времени!
Сезон откатал с покупки вела-понял,шо спереди мне малая звезда нафик не надо(Вел хардтейл,катание 50/50)
За зиму,хочу поменять трансмиссию,с shimano на sram.Ориентируюсь не ниже Х9,возможно что-то повыше попадётся по норм.цене.
Поэтому хотел бы рекомендаций по поводу дабла.Шо,куда,зачем и как.А именно,какую модель купить,нужна ли замена каретки(стоит не на выносных подшипниках)под квадрат,длинна шатунов 170-шо даст если поставить 175(раму не будет цеплять?),размер звёзд какой брать,или там стандарт?
Какую кассету брать?Есть ли смысл с 8ми на 9,или сразу лучше 10?А как же перекос цепи,трение о рамку вроде должно полюбасу быть?
Забыл подходящий смайл: :duma:

Re: Хочу дабл

Додано: 29.9.12 09:30
RealIce
спереди мне малая звезда нафик не надо
Тогда надо покататься еще.
Потому как либо катается однообразный асфальт/ровняк без торчков. Либо не правильное педалирование.
Сам на первом веле на торчки лез как со штангой приседал. А это неправильно.

Re: Хочу дабл

Додано: 29.9.12 14:32
quattro
катается однообразный асфальт/ровняк без торчков.
Скорее всего,что так и есть,в лес редко могу поехать,по банальной причине-не с кем,живу в селе,велосипедистов почти нет.Вот и задумался о дабле.

Re: Хочу дабл

Додано: 29.9.12 21:21
RealIce
Я бы не заморачивался по поводу замены трансмиссии на почти новом веле.
Что и стоит поменять - то это вилку. Как правило на бюджетных велах она одна бутафория. Купи бюджетнуй воздушку типа RS Recon. Разница ощутится сразу.
Я так понял у тебя Cannondale Trail 6. Там 8 рик трансмисия. Ну и катай пока не сносится. Потом разберешься что действительно надо.

Re: Хочу дабл

Додано: 29.9.12 21:57
Glam
Если так все скучно и уныло - то делай спереди вообще одну звезду. Банальной заменой средней звезды на какую надо (и выкидыванием двух других и переклюка). В минусе вес двух звезд и переклюка - профит...

Если сильно хочется чего-то еще - ставь 10-ск кассету и меняй переклюк. Или вообще подожди выхода срамовской серии ХХ1 (1х11)...

Re: Хочу дабл

Додано: 30.9.12 08:09
felixktv
xx1 в селе - профит :)

Re: Хочу дабл

Додано: 30.9.12 16:50
quattro
xx1 в селе - профит :)
и не говори :crazy:

Re: Хочу дабл

Додано: 30.9.12 16:51
quattro
Что и стоит поменять - то это вилку
вилку летом сменил на ребу-разница колоссальна.

Re: Хочу дабл

Додано: 30.9.12 17:05
VooDoo
Если так все скучно и уныло - то делай спереди вообще одну звезду. Банальной заменой средней звезды на какую надо (и выкидыванием двух других и переклюка). В минусе вес двух звезд и переклюка - профит...
сам то пробовал?
на сношейнике из-за сломавшейся левой манетки ездил с одной звездой впереди и сзади 9-к, из-за перекоса цепи на крайних передачах затирало рамку, но это есть гуд, потому что когда снял переклюк, то при движении без нагрузки и если на кочках колбасит, слет цепи со звезды впереди практически гарантирован. вернул переклюк назад - полет нормальный.

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 10:26
Glam
Граждане умники...

Человек написал, что ездит он
катается однообразный асфальт/ровняк без торчков.
Скорее всего,что так и есть,в лес редко могу поехать,по банальной причине-не с кем,живу в селе,велосипедистов почти нет.Вот и задумался о дабле.
Для такого рельефа и способа катания не нужен ни трипл, ни дабл. Многие такой рельеф вообще на СС катают.

Опять же, прочитав внимательно, можно увидеть
Если сильно хочется чего-то еще - ставь 10-ск кассету и меняй переклюк. Или вообще подожди выхода срамовской серии ХХ1 (1х11)...
т.е., если на 1х9 захочется больше передач то 1х10, или даже 1х11 вполне решат проблему.

Что до конкретно хх1, то ввиду
Ориентируюсь не ниже Х9
я позволил себе предположить, что уж на кассету и переклюк из указанного ряда денег должно хватить.

В общем, читайте внимательно, перед тем, как откомментировать...

З.Ы. 2Вуду. Сам-то пробовал, на рельефах типа ПДНа (а это то, что заявлено автором) проблем вообще никаких не было. Ни с передаточным соотношением, ни с расколбасами (если поставить правильную сингловую звезду впереди).

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 10:45
RealIce
Блин.
Человек купил вел и отъездил на нем менее 1000 км. Возникло желание что то поменять улучшить за зиму. Как оно у всех бывает.
Да у него трансмиссия новая еще. Он еще не катался практически. Он и близконе сможет представить какой расчет звезд ему нужен.
А тут такие советы дабл сингл xx1. Может просто денег выкинуть?
Да и еще срач завязывается.

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 16:42
quattro
В том и дело,что не получится выбросить пару звёзд спереди,вроде аливио неразборный стоит.Шатуны по-любому придётся менять.А если уже пошло дело с шатунами-почему не поменять задний Ацера?
Читал,что SRAM из-за коэфициента 1:1,переключает,как бы сказать,чётко,а шимано высокого уровня-мягко,плавно,почти незаметно.Не хочу незаметности,поэтому ориентируюсь на SRAM.Хотя,интересно было бы тест-драйвнуть,как же оно в действительности "щёлкает".
Трансмиссия то новая,грубо говоря,но кассету сток Сан Рэйс уже пришлось сменить на шимано.(Проехал около 300 км с покупки вела,сменил цепь,начала проскакивать на любимых звёздах.Первый день терпел,потом начал вкручивать-поломались зубы) :crazy:
И ещё:а зачем торцуют кареточный узел?В чем профит? :duma:

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 17:32
Glam
Торцуют только в новых и, как правило, низкоуровневых, рамах - ровняют торцы кареточого стакана (наплывы краски, неровности, да мало ли) чтобы подшипники становились ровно (если внешние) или шатуны не затирали. В твоем случае, скорее всего, это делать не нужно.

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 20:48
Obi-Wan
+1 до того щоб утриматися від поспішних рішень. Якщо ТС укатав нову касету за 300 км значить з технікою педалювання суттєві косяки, подолати які допоможе лише досвід. Відкатати сезон на існуючій трансмісії - тоді вже більш зрозуміло стане які передаточні числа потрібно підбирати для нової.

Re: Хочу дабл

Додано: 1.10.12 23:12
quattro
2 Glam Спасибо!
2 Obi-Wan
Да что там ее укатывать было.Говорю же,день поездил налегке с проскоками,на следующий надоело,повкручивал силой - вот на той звезде и поломал несколько зубов.

Re: Хочу дабл

Додано: 5.10.12 17:37
quattro
Скажите,а если куплю шатуны СРАМ 2х10 под 9ск трансмиссию-будет работать?Или лучше купить недорогие разборные да со звёздами поколхозить?

Re: Хочу дабл

Додано: 5.10.12 19:41
Max_NoMad
Срам х10 может сильно затирать цепь на 9 ск. у меня на S1000 было, там сами звезды толще, т.к. 10-ск. цепь тоньше - чтобы легче переключалось.
т.е. "толстая цепь 9 ск. + толстые звезды 10 ск." не факт что будет нормально работать.

Re: Хочу дабл

Додано: 6.10.12 12:56
quattro
:crazy: На харькове у продавца спрашивал подойдут ли мне данные дабловые шатуны-говорит:да 100%.Я и подумал,шо зубы-то разные на отдельные типы трансмиссий.
Короче придётся покупать какие-то деор или ещё что-то,чтобы разборное было-да колхозить,сниму нафик малую,а там гляну,как в лесу поведёт себя.Может придётся с количеством зубов "поиграть" :duma:
Как видел в соседней теме,передняя перекидка норм настраивается.

Re: Хочу дабл

Додано: 6.10.12 13:57
Max_NoMad
ну, Срам скорей всего не подойдет.
а Шимано, например, СЛХ (но не 2013), что под 9, что под 10 - практически одинаковые.

Re: Хочу дабл

Додано: 6.10.12 15:31
aquarius
Срам х10 может сильно затирать цепь на 9 ск. у меня на S1000 было, там сами звезды толще,
Ну не знаю, у меня нигде ничего не затирает (шатуны X0, перекидки были и под трипл и под дабл), +знаю неединичные случаи, когда тоже все норм. Так что считаю, все станет и будет нормально работать при нормальной настройке :)
И ещё:а зачем торцуют кареточный узел?В чем профит? :duma:
Тут есть про торцовку кое-что: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 38&t=16335
Торцуют только в новых и, как правило, низкоуровневых, рамах
Почему низкоуровневых? Торцованная с завода рама (отдельно или в сборе с байком) - это относитиельная редкость для производителей рам любого уровня.

Re: Хочу дабл

Додано: 6.10.12 22:48
Chupakabra
не занимайся ерундой и не трать деньги... просто катайся... даблы синглы итд НАФИГ не нужно в твоем случае