Сторінка 1 з 2

Контактные педали PD-M540, PD-M520

Додано: 14.3.05 21:42
scourge
Кто юзал сабж: как впечатления? Особенно интересуют в сравнении (кроме того, что первые на 30 г легче :anti:). Хотелось бы узнать, чем обуславливается такое отличие в цене.

Re: Контактные педали PD-M540, PD-M520

Додано: 14.3.05 21:47
Liwen Q
Езжу на 540 и не жалуюсь. Грязи и вправду не боятся (естественно, если шип ботинка просматривается на подожве от слоя чего-то там).
Могу сравнить только с 515 - они у меня на шоссейнике стоят: грязи боятся (если встегнуться и удалось, то выстегнуться - зюзьки!)

Додано: 14.3.05 22:21
gans
540 отличаются от 520 исполнением подшипников и оськи, в 540 картридж, в 520 насыпные шарики, идея механизма контакта одинаковая, как у 959. Значительно меньше боятся грязи по сравнению с 505, 515

Додано: 15.3.05 00:41
scourge
По каталогах 2005 года они обе - на хромолевой "не требующей обслуживания картриджной оси с глухими подшипниками". Только 540 - под 8мм шестигранник и соответственно более элегантные. 540 - 352 г, 520 - по русскому печатному каталогу - 380 г ;), на сайте Шиманы - 415 г. Так вот вопрос: 150 грн. разницы в цене - за 45 г разницы в весе или есть что-то ещё?

Додано: 15.3.05 01:08
Naip
"не требующей обслуживания картриджной оси с глухими подшипниками"
Более года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!

Додано: 15.3.05 09:14
gans
верил описаниям Шимано, 515 разбирал, подтягиывал, у 520 точно такой же конструктив оси как у 515. Так что если вес не критичен бери 520, тем более цена на них пока что весьма привлекательна.

Додано: 15.3.05 09:35
gans
Более года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
вот ссылка на внутренности 959 http://shimano-europe.com/cycling/phpim ... 20(EN).pdf , у 540 такие же, по идее можно подтянуть люфт если добраться до самой крайней гайки, которая под накладкой

Додано: 15.3.05 09:39
Andy G.
Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Насколько мне извесно, Шимано вообще ничего не делает на промподшипниках.
По 520 отзывы у моих знакомых хорошие, сам собираюсь себе такие брать. по моему скромному мнению - 520 - одни из лучших по сочетанию цена/качество

Додано: 15.3.05 09:52
Aston
Почти год езжу на 520-х - никаких претензий, разве что после зимних покатушек в некоторых местах шип покрывается ржавчиной!
На счет 540-х (без каких либо коментарий и намеков 8) ): у товарища через месяц катания на обоих шипах проржавели и отвалились болты!!! Хорошо, что он обнаружил это не во время движения... Возможно, был брак... :(

Додано: 15.3.05 10:45
Naip
Люфт может быть вызван те только от того, что шарики выкатали себе дорожку со временем.
Теперь понятно, чем обусловлена цена 959, при, казалось бы, минимальных различиях с 540 - конуса, чашки и шарики...
выбор между 540 и 520 - это вес, внешний вид , да и все вощем то... 8)
Понимаешь тут какое дело, если во время движения у тебя раскрутится педаль, а такое бывает, поверь, или же тебе их нужно будет снять неожиданно, то, имея всегда при себе набор шестигранников, ты решаешь вопрос без проблем. В ином же случае, тебе всегда нужно иметь при себе ключ на 15, он всегда при тебе? ;)

Додано: 15.3.05 12:24
YuraS
У меня 540, разбирал педаль не впечатлила конструкция, шарики ничем не защищены от песка, пыли, хоть шарики и достаточно далеко, я бы еще прокладочку поставил. В 520 так же никакой защиты от пыли?
Когда выбирал смотрел что 540 удобнее снимать шестигранником, а не ключем. Потому их и взял. А ну да и 540 немного внешне напоминают 959 ;)

Додано: 15.3.05 13:22
scourge
Более года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
вот ссылка на внутренности 959 http://shimano-europe.com/cycling/phpim ... 20(EN).pdf , у 540 такие же, по идее можно подтянуть люфт если добраться до самой крайней гайки, которая под накладкой
Что ж это получается: каталоги ВРУТ насчет подшипников? Или "Cartridge Spindle = Yes" означает что-то другое?
А как можно добраться до этой гайки? Были у меня педали с похожей конструкцией. Постоянно люфтили. Подкручивал конус, упираясь отвёрткой в шлицы, держа другой отверткой контрагайку. Сами понимаете, операция радикально не помогает :kolobok:. В результате, когда я не нашел конус развалившейся на шоссе педали :anti: , поставил новые на промах - никакого гемора.
Люфт может быть вызван те только от того, что шарики выкатали себе дорожку со временем.
Теперь понятно, чем обусловлена цена 959, при, казалось бы, минимальных различиях с 540 - конуса, чашки и шарики...
Мне не понятно *oops*. Имеется ввиду другой материал конусов, чашек, шариков? Чем ещё может быть вызван люфт?

Кто-то делает хорошие не дорогие контакты на промах?

Додано: 15.3.05 13:30
gans
На промах вроде как кранки делают, только вот недорогими я их бы не назвал ;)

Додано: 15.3.05 17:40
aquarius
540 отличаются от 520 исполнением подшипников и оськи, в 540 картридж, в 520 насыпные шарики, идея механизма контакта одинаковая, как у 959. Значительно меньше боятся грязи по сравнению с 505, 515
Судя по чертежам от шиманы - конструкция осей/подшипников одинакова у всех педалей (520, 540, 959), только в 520 для запирающего болта нужен спец. съемник.
Разница скорее в материалах и обработке.
А как можно добраться до этой гайки?
Для регулировки (подтягивания люфта) необходимо педаль разобрать, выкрутив полый запирающий болт. Тогда будет доступ к той самой контргайке.

Скачать чертежи почти по всем педалям можно тут:
http://www.shimano.com.au/publish/conte ... grams.html

Додано: 15.3.05 18:25
Andy G.
На промах вроде как кранки делают, только вот недорогими я их бы не назвал ;)
Ну, вообще на промах есть еще Авторовские контакты, стоят около 200 грн. в Велодрайве. И Веллго есть в БПС. Но как они по качеству - не знаю, стремно чтото эксперементировать на контактах ;) Уж лучше пусть будут не на промах :)

Додано: 15.3.05 18:30
Agassi
полгода отъездил на 520. претензий никаких, хорошие педали. слегка только поржавели (несколько пятнышек)

Додано: 15.3.05 23:39
scourge
Всем спасибо :). Попробую потестить 520.

Додано: 2.4.05 01:47
Dopeless
Сейчас тоже буду брать себе новые контакты
выбор стоит - или 540 или 959, уже собирался заказать 959, но потом чет немного начала жаба даваить : )
Кто как думает - стоит столько переплачивать за 959, с одной стороны - типа хтр, а с другой - конструкция такая же, как и у 540... : )

Додано: 5.4.05 11:20
beloded
А М324 кто-нибудь юзал?
что можете сказать? особенно в сравнении с 520-ми.

Додано: 5.4.05 14:01
Andy G.
А М324 кто-нибудь юзал?
что можете сказать? особенно в сравнении с 520-ми.
Юзаю 520 - доволен. Нормальные педали.
На счет 324 - не юзал, но внешне сразу видно следующее:
1. механизм пристегивания в них такой как и в 505-515 (т.е. хуже чем в 520-540, почитай тему про 505 педали ;) )
2. пристегивание односторонее - если ездить в контактах, то эта "универсальность" по моему скромному мнению хуже нежели нормальные педали с двусторонним присегиванием.
3. судя по всему, вес у них поболее 520
Из вероятных плюсов только то, что они универсальные, но например для 520 это легко решаемо пристегиванием пластиковой рамки :)

Додано: 27.12.05 17:48
VooDoo
gans писал:
540 отличаются от 520 исполнением подшипников и оськи, в 540 картридж, в 520 насыпные шарики,
Naip писал:
Более года активного катания на 540, в результате люфтят обе педали, если в старых 505 и 515 с люфтом можно было как-то бороться, то здесь его убрать не получается. Кроме того, в них обычные насыпные шарики, никаких промподшипников!
Кто-нибудь на практике подтягивал люфт на 540-х? Если да, какие нужны ключи? У меня за сезон на одной педали появился большой люфт, на другой поменьше, что особо не радует.

Додано: 28.12.05 07:07
Yaroslav
Кто-нибудь на практике подтягивал люфт на 540-х? Если да, какие нужны ключи?
Я подтягивал. Именно на 540-х.

Нужны ключи:
- на 17, чтобы выкрутить гайку, которая держит педаль в сборе. Нужно быть аккуратным и использовать нормальный ключ, так как гайка эта алюминиевая и можно легко сорвать шлицы;
- на 7 и на 10 (эти точно не помню, но вроде так), чтобы открутить конус внешнего подшипника и его контр-гайку.

Собственно и все.

Додано: 28.12.05 07:13
ВС
1,5 года на 540. Мне нравятся. Примерно через год на одной педали появился небольшой люфт, что не удивительно, учитывая сколько раз я ею прикладывался. )) Разобрать, почистить, набить какой-нибудь смазкой погуще можно минут за 20.

Вот уже пол-года никакого люфта. Гаечки там на оське 7 или 8 мм, не помню точно и маленькие шарики, россыпью. )) Согласен, ключ на 17 лучше торцевой (с дырочкой), а не рожковый.

Додано: 28.12.05 12:21
ray
Hint: у 520-х помимо шлицов под ключ на 15 есть отверстие под шестигранник как и у 540-х ;)

Додано: 6.1.06 01:37
Assa
Юзаю 2й год 520е. Работают нормально, не люфтят. Единственное - подтягивал упорную рамочку для шипа - _та_которая_без_пружинки - нужна отвёртка "моччный крест" и 1 минута. Пропал скрип, встёгивание чёткое. Классные контакты за свои деньги.