На сколько мне известно нет10-риковые цепи не лезут на Sram 11 кассету?
Диапазон 10-42 (срам) более чем на 10% шире, чем 11-42 (шимана). Это примерно соответствует трем-четырем зубам на передней звезде.По поводу диапазона Шиманы не понял.
Можно более детально обосновать?Диапазон 10-42 (срам) более чем на 10% шире
SRAM фрезерует основное тело кассеты из цельной болванки стали, деталь в изготовлении сложнее. По некоторым данным, аналогичную кассету ХХ, десятириковую, ЧПУ мучает 10 часов, чтобы изготовить одну. Вес получается очень приятный, ну и заявленная жесткость действительно на высоте.По поводу технологичности, тоже, поделитесь пожалуйста. Никогда не был владельцем срамовских кассет, поэтому было бы интересно почитать какие у них фишки.
11-42 дает диапазон 382% (42/11=3.8181), а 10-42 уже 420%.konstМожно более детально обосновать?Диапазон 10-42 (срам) более чем на 10% шире
Элементарные вещи же.konstМожно более детально обосновать?Диапазон 10-42 (срам) более чем на 10% шире
Всё верно вы поняли, манетка за раз, может набросить 4 передачиMax. Anzahl Gänge je Schaltvorgang: 4 (Haupthebel, hinten)
Кассета 11-42 10ск делается путем покупки расширителя, что, на мой взгляд, более интересно чем дорогая кассета 11-42. Ибо в киевском кантри 11-36 хватает и имеешь более плавные переходы по передачам, в горы - ставишь расширитель и имеешь диапозон. В 11ск преимущество, что можно иметь и диапозон и плавность перехода в одной кассете.а ще є Sunrace - 10-рикова 11-42 без колхозу з приємною вагою http://www.bikegoo.co.uk/bike-parts-c8/ ... speed-p788
от тільки дістати її проблематично
От XTR манетки отпугивает, наверное, только цена. По поводу количества передач за раз, у XT SL-M8000 как и у XTR SL-M9000, в спеках на БК, значиться максимальное кол-во: 4.
Пункт: Max. Anzahl Gänge je Schaltvorgang: 4 (Haupthebel, hinten) (В немецком не знаток, поэтому переводчик переводит так: Макс. Количество проходов на один процесс переключения: 4 (основной рычаг, задний)). Если это так, то в моем случае нет смысла переплачивать в два раза больше. Если же это не так, и только XTR может перекинуть за раз на 4 передачи, то конечно для 1х11 лучше и логичнее будет взять её, даже с 2х переплатой. Поищу еще официальные спеки. На форумах сейчас не особо густо обсуждений на эту тему.
Кто-то может объяснить что это за пункт: Lagerung: 4-fach.
Моё мнение, что 10Т для спусков, где КПД не так важно, главное не забалтывать, чтоб не навернуться. На ровняке в кантри она лишняя.Чисто теоретически, мне у Срама не нравится 10Т звезда, т.к. уже 11Т имеет КПД (квадратность) так себе, а 10Т - тем более. В GX группе они вроде бы и сделали уход от такой звезды в сторону 11Т, чтобы можно было использовать стандартный барабан, но получили почему-то кассету 11-36 - для 2*11, которая для сингла не подойдет.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей