Сторінка 1 з 1

Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Ready

Додано: 6.5.11 22:28
pvv
На немецком сайте Schwalbe, в 2011 году, в описании покрышек 26 x 2.25 Nobby Nic есть вариант Tubeless, Evolution Line(745 грамм) я так понимаю это бескамерки и вариант Evolution Line, TL Ready(545 грамм), тоже предусматривающий использование как бескамерки. Такая не понятная ситуация со всеми топовыми Schwalbe. В чем подвох, Tubeless тяжелее и помоему дороже чем TL Ready. Кто в курсе расскажите плз.
http://www.schwalbe.de/gbl/en/produkte/ ... rodukt=176
У меня колеса Mavic Crossmax ST на них по инструкции можно ставить бескамерки стандарт UST(Universal Standard for Tubeless), в комплекте шли специальные нипеля. Как на мои колеса нужно будет устанавливать без камер Nobby Nic Evolution Line, TL Ready?

Re: Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Re

Додано: 6.5.11 22:42
ЯКУТ
На немецком сайте Schwalbe, в 2011 году, в описании покрышек 26 x 2.25 Nobby Nic есть вариант Tubeless, Evolution Line(745 грамм) я так понимаю это бескамерки и вариант Evolution Line, TL Ready(545 грамм), тоже предусматривающий использование как бескамерки. Такая не понятная ситуация со всеми топовыми Schwalbe. В чем подвох, Tubeless тяжелее и помоему дороже чем TL Ready. Кто в курсе расскажите плз.
http://www.schwalbe.de/gbl/en/produkte/ ... rodukt=176
У меня колеса Mavic Crossmax ST на них по инструкции можно ставить бескамерки стандарт UST(Universal Standard for Tubeless), в комплекте шли специальные нипеля. Как на мои колеса нужно будет устанавливать без камер Nobby Nic Evolution Line, TL Ready?
Заливаешь герметик,ставишь специальные нипеля и катаешся,периодически подкачивая.

Re: Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Re

Додано: 7.5.11 19:03
pvv
Я все же не совсем понял, в чем же тогда прикол Tubeless, Evolution Line по сравнению с Evolution Line, TL Ready?

Re: Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Re

Додано: 7.5.11 20:51
Бешенный_бантик
У Tubeless толще боковины + край покрышки который в ободе хитрой формы - сорвать с колеса даже на низком давлении очень трудно ну и вообще както ей повредить.
TL Ready - просто держит воздух и не травит его боковинами

для походов, горных жестких покатушек лучше ставить правильный Tubeless
а для покататься вокруг дома, коротких гонок TL Ready хватит с головой

Evolution Line - это хитрый состав резины, типа катит, держит, бла бла бла, клевая штука в общем

Re: Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Re

Додано: 7.5.11 22:43
pvv
Спасибо разобрался.

Re: Schwalbe Tubeless Evolution Line и Evolution Line TL Re

Додано: 8.8.11 21:14
Yaros
Насколько я понимаю - резину tubeless ust можно ставить и без герметика (как в автомобилях), потому она тяжелее чем просто tl-ready, которая без герметика держать не будет.
В разрезе гонок (уменьшение веса колеса), версия tl-ready выглядит более привлекательной (условно - 150 грамм на камере, +50 грамм герметика против -150 на камере и +150 грамм разницы веса ust и tl-ready = 100 грамм выигрыша на каждом колесе). Да и в финансовом плане - практически бесплатное облегчение колеса на 100 грамм )) вместо около 200 уе доплаты за новые (более легкие) колеса.
Но есть нюанс )) Герметик требует регулярной замены/долива (ежемесячно, вроде).