Ну насчет не заглядывать во втулку в течении 20ткм - это Trion шибко погорячился
Эээ, стоп, периодическую ревизию и внешний осмотр никто не отменял.
Но мы ведь не бортируем колёса каждый раз когда нужно их просто чуть подкачать, проверили манометром, если стравило немного, равномерно и в обоих одновременно значит всё ок, пара качков и поехали.
Два раза в сезон прослушивал стетоскопом втулки и, не обнаруживая посторонних шумов и звуков, а также люфтов при внешнем осмотре, делал вывод, что не нужно мешать механизму работать. По стетоскопу отбраковал предыдущие деоровские втулки, когда вскрытие показало, что на конусах началось еле заметное выкрашивание и этой методике склонен доверять, грязь и недостаток смазки также хорошо прослушиваются. Как по мне проще такой лёгкий изврат "в докторов", чем курочить гайки чтобы посмотреть что там внутри.
Если смазка в автомобильных подшипниках ступиц расчитана на весь период эксплуатации и эти узлы не являются обслуживаемыми, то чем хуже велосипед, если всё с самого начала довести до ума.
Конечно, с тарзанки сигануть с великом в грязевую ванну, то никаких гарантий что всё благополучно закончится даже для супер-пупер уплотнений не будет.
я так понял, что выпрессовывать подшипники при этой процедуре не нужно?
Конечно же можно сделать халтурно, и во втулке с четырьмя промами два внешних смазать, а два внутренних нет и всю дальнейшую историю вести на авось что и так сойдёт. Чаще всего именно так и сойдет, поскольку мало кто разбирает нулячую покупку ещё не начав кататься. Это вопрос доверия, если собираются втулки в Азии и стоят сравнительно дёшево. По крайней мере никогда не слышал чтобы крис кинги новыми курочили.
Поскольку предполагаю, что вопрос был задан неспроста с расчётом раскинуть внутренности своими силами, то стоит заранее решить стоят ли к этому руки и есть ли необходимый инструмент, в примитиве хотя бы человеческий съемник подшипников. А нет желания набивать шишки - велкам к юзверю одним мессаджем выше. Втулка алюминиевая, перекосив подшипник в лучшем случае снимется немного стружки, в худшем прослабится посадка прома/нарушится соосность и весь узел может потерять в надежности и долговечности.
Не говоря о том, что некоторые грамотеи снимают и забивают подшипники стальным молотком и такой то матерью
Втулки на насыпных подшипниках проще в разборке, к промам без элементарного опыта работы с железом я бы соваться самостоятельно не советовал.