Сторінка 1 з 1

Пайка спиц

Додано: 14.12.04 03:01
Freerider
Точно такая-же тема появилась на дёрт.ру и узнал я ссылку имено оттуда. Но так как там все "экстрималы" то она не особо распространена. Кто что может сказать об этом методе? кто что думает.
вот вся инфа здесь http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php
Помоему довольно интерстно особенно как говорят для шоссейников.
Вроде колесо жёстче становится.

Додано: 14.12.04 08:18
NARAJANA
Я видел раньше наподобие этого делали велотуристы-маньяки, которые на обычных советских "спортах" рюкзаки по 40кг. возили.
Но только они не паяли, а обматывали спицы в месте пересечения кордовой ниткой в несколько витков и пропитывали эпоксидкой.

Додано: 15.12.04 16:56
Леха
на целых 16 капель олова! :)

Додано: 15.12.04 22:31
foxman
Идея стара, как и отечественный велоспорт. Правда тогда спицы были из обычной стали! Хотел бы посмотреть, как кто-то будет паять спицы из нержавейки или анодиррованные / окрашенные! А субъективно, колесо по боковой жёсткости почти, как набраное солнышком. Абсолютно не играет. Правда на высоких скоростях как-то странно поёт при активном педалировании.

Пайка спиц

Додано: 18.12.04 05:53
nikon
Кстати о девочках.... Нержавейка прекрасно паяется, в кач . флюса используется ортофосфорная кислота. С окрашенными дело сложнее, прийдется краску в месте пайки аккуратно счищать.

Re: Пайка спиц

Додано: 18.12.04 12:51
foxman
Кстати о девочках.... Нержавейка прекрасно паяется, в кач . флюса используется ортофосфорная кислота. С окрашенными дело сложнее, прийдется краску в месте пайки аккуратно счищать.
Ага, паял я этой фигнёй - а потом думаешь, чем вымыть её остатки - по крайней мере медь очень сильно хавает. А, да, ещё, нержавейка после пайки теряет свои нержавеющие способности. А там где кислотой - так так наверняка ржаветь будет. А зачищать крашенные спицы - не так просто - надо разбирать всё колесо, ставить метки на пересечениях....
Короче, если так надо - хороший обод + хорошие спыцы + возможно, набор - солнышко! (ВСЁ ЭТО по моему скромному мнению!)

Додано: 18.12.04 14:16
Freerider
набор - солнышко!
ага, на заднем колесе :kolobok:

Додано: 18.12.04 17:12
foxman
набор - солнышко!
ага, на заднем колесе :kolobok:
Ну, кстати, не так уж и смешно - я именно такое видел на шоссейнике. По заявлению владельца - цена около 1800 у.е.

Додано: 18.12.04 17:24
Freerider
Нет солнышко на заднем это всё-таки смешно ;)

Додано: 18.12.04 19:05
foxman
Нет солнышко на заднем это всё-таки смешно ;)
Смешно или нет, не мне решать. Но я бы тоже такого не делал. Ладно, мы отвлеклись от темы... По прежнему уверен, что пайка спиц - штука больше геморойная, чем полезная, хотя.... что-то она, конечно, даст! (Навычки работы с паяльником!)

Додано: 18.12.04 19:11
Focus
Нет солнышко на заднем это всё-таки смешно ;)
И карбоновое МТБ колесо тоже смешно,да? :)
Зображення

Додано: 19.12.04 01:18
nikon
Ортофосфорная кислота элементарно смывается и нержавейка не теряет своих свойств... Хотя согласен, что процесс немного геморройный.

Додано: 19.12.04 03:49
Freerider
Нет солнышко на заднем это всё-таки смешно ;)
И карбоновое МТБ колесо тоже смешно,да? :)
Нет не смешно, а вот когда люди не умеют читать то это действительно смешно :kolobok:
Это переднее колесо! А я говорил о заднем ;) ]

Додано: 19.12.04 11:21
Focus
Нет не смешно, а вот когда люди не умеют читать то это действительно смешно :kolobok:
Это переднее колесо! А я говорил о заднем ;)
Зачем сразу наезжать,а?Мы же ведь интеллигентные люди :)
Я имел в виду , что :
1.Некоторые собирают заднее колесо не со стороны кассеты - солнышком.И в этом нету ничего страшного.
2.Картинку вставил,чтобы люди знали каков прогресс человечества в велостроении :)

Додано: 19.12.04 20:28
Freerider
Зачем сразу наезжать,а?Мы же ведь интеллигентные люди :)
Я имел в виду , что :
1.Некоторые собирают заднее колесо не со стороны кассеты - солнышком.И в этом нету ничего страшного.
2.Картинку вставил,чтобы люди знали каков прогресс человечества в велостроении :)
Вопрос "И карбоновое МТБ колесо тоже смешно,да?"
мне показался наездом :kolobok:
Ну конечно интеллигентные ;)
А вот собирать заднее колесо одна сторона солнышком другая нет мне кажется это зря. Хотя кто как хочет пусть так и делает :kolobok:
Есть даже даунхильные карбоновые колёса :) Но я думаю после удара об камень или грань обод карбоновый врятле выдержит.

Додано: 19.12.04 21:03
Focus
Вопрос "И карбоновое МТБ колесо тоже смешно,да?"
мне показался наездом :kolobok:
Ну конечно интеллигентные ;)
А вот собирать заднее колесо одна сторона солнышком другая нет мне кажется это зря. Хотя кто как хочет пусть так и делает :kolobok:
Есть даже даунхильные карбоновые колёса :) Но я думаю после удара об камень или грань обод карбоновый врятле выдержит.
Это всё предрассудки(на счёт карбона),согласен?:)
ЗЫ.Сорри,если мой прошлый :) вопрос тебе показался наездом...

Додано: 19.12.04 21:10
Tomahawk
Это всё предрассудки(на счёт карбона),согласен?:)
ЗЫ.Сорри,если мой прошлый :) вопрос тебе показался наездом...
Предрассудки предрассудками, но от прямых ударов карбон лучше всё-же уберегать. Алюминь погнётся от удара - это пол беды а карбоновый обод треснет, рано или поздно. Или я отстал от прогресса в каброностроении? В любом случае для competition DH карбоновые колёса - то что надо. Главное до финиша чтобы доехали. :)

Додано: 20.12.04 08:56
Леха
Давайте подумаем лучше, где больше жесткость

- в колесе, собраном солнышком
- в колесе собраном в 3 креста, но паянном.
жесткость при нагрузках на скручивание я думаю вопросов не вызывает? 8)

Додано: 20.12.04 10:18
urbik
Хотел бы посмотреть, как кто-то будет паять спицы из нержавейки или анодиррованные / окрашенные!
друзья, а вы внимательно читали? сами спицы не паяются!!! спаивается стальная проволочка, покрытая оловом и стягивающая крест!

ЗЫ: вес будет не "16 капель", а 32-х (36) - по моему скромному мнению не больше веса 1 спицы.