Сторінка 1 з 2
Выбор покрышки для мокрого асфальта; и для льда
Додано: 29.9.04 16:03
beloded
Осень, мокро. Келлисовская "змеиная кожа" расстроила...
Хочется поворачивать не боясь "проскользнуть". Но и ставить "злую" резину не хочется.
Пришла ли Просвещенная Общественность к каким-либо выводам? Поделитесь, пожалуйста, сколько-нибудь аргументированными рекомендациями!
26", для езды по городу.
Додано: 29.9.04 16:19
Lemander
Тебе надо Maxxis Wormdrive
Додано: 29.9.04 16:30
beloded
аргументы?

твой личный опыт? отзывы тех, кто пользовался?
Додано: 29.9.04 16:35
shooter
Ворм драйв - ацтой. Я на ворм драйве на асфальте такие кульбиты выписывал...мама не горюй. О чём говорить если даже флайвейты мокрый асфальт на поворотах не держат (после естафеты в дубках развернуло на 90 градусо на влажном асфальте).
Выход - или сафсем злая резина или ездить очень акуратно на чём хочеш

.
Re: посоветуйте покрышку на мокрый асфальт
Додано: 29.9.04 16:56
Трям
Осень, мокро. Келлисовская "змеиная кожа" расстроила...
.
Келлисовская резина - бюджетная :^:
РАсстраиваться точно не стоит
вот :
от производителя :
Наша концепция городской шины завтрашнего дня. Сверх широкая шина BIG APPLE не только выглядит "безразличной" к препятствиям на дороге, но и гарантирует действительный набор свойств. Большой объем шины позволяет ей легко "брать" различные препятствия и сохраняет ваш скелет. Дополнительная несущая поверхность шины и цепкий Silica компонент гарантирует безопасное торможение даже на мокрых городских улицах. В то же время BIG APPLE катится так же легко, как и узкая шина.
Додано: 29.9.04 17:02
Lemander
2 beloded
Пусть Kolia Kilch расскажет, он пользует Maxxis Wormdrive давно (и зимой и летом), утверждает что по сравнению с другими, Maxxis Wormdrive на практике способствует уменьшению заносов на мокрой дороге.
2 Shooter
Меня разворачивало и на SCHWALBE Ice Spiker

ато другие :^:
Додано: 29.9.04 17:05
shooter
Lemander
Э ты попробуй на вормдрайве в парке у Университета им. ТГШ притормозить на мелкой плиточке после дождя. Ты будеш приятно удивлен неудобством тамтешних кустов

.
Додано: 30.9.04 08:49
Kolia Kilch
IMHO. Починав їздити на штатних "Cheng Shing". На мокрій бруківці уносило в бік переднє колесо. Поставив Вормрайв - проблеми зникли. Річ в тому, що Вормдрайв має такі бокові ламельки, зкошені у бік вісі шини та розташовані по діагоналі до напрямку руху. Тому ковзання відбувається в бік відновлення рівноваги велосипеду. Це можна наочно представити, взявши покришку в руки та відслідкувавши правильний напрямок обертання.
Ці ж ламельки утримують велосипед у сипучому грунті.
Вважаю, Вормдрайв - хороший бюджетний варіант для спокійного туризму.
Звичайно, на кризі або на морій плитці ти все рівно улетиш, незалежно від гуми. Тут треба шипована гума або ковзани

Додано: 30.9.04 09:07
Pooh
Про BIG APPLE (а именно 26*2.0) я могу подтвердить слова Faxegio - мокрый асфальт она держит нормально, а вот с мокрыми трамвайными рельсами туговато ;-) .
Додано: 30.9.04 09:57
S.Ly
Maxxis Overdrive опревдали себя сегодня утром - 15 км мокрого асфальта - ни одного заноса.
Хотя, конечно же, не резиной единой..

Додано: 30.9.04 10:31
mt
личное
очень субъективное мнение: в Киеве продается только одна нормальная резина - это Michelin. Для города IMHO Jet S:
http://cycleus.webmichelin.com/tires/jets.htm
p.s. Если смотреть по категории цена/качество, то Maxxis Wormdrive наверное идельно
Додано: 30.9.04 10:59
jk
(флуд удален модератором)
Мішлен шини нормальні, але точно не єдині нормальні в Києві.
Hutchinson, Tioga, Schwalbe, той же Максіс - і це все в Києві.
А Мішлен зараз активно втрачає свої позиції на велосипедних ринках.
Чому?
- Дорого.
Додано: 30.9.04 11:00
VISA
Не скажу за WormDrive ни хорошего, ни плохого, хотя у меня их две и, скорее всего, буду брать третью. Но я догадываюсь, каких непрятностей от нее надо ждать на поворотах, поэтому на мокром месте не поворачиваю. Злость на поворотах за асфальт вообще никогда не держалась, в мокрую погоду и по прямой не очень. Для асфальта в свое время очень нравилась Michelin Rock. За асфальт держалась цепко. Всего-то х1,75, но создавала большое прямоугольное пятно контакта, практически не меняющееся при крене. Ото были повороты! Но у нее свои проблемы, связанные с усиленным подбиранием всякого прокалывающегося мусора. Это плата. За рельсы и кафель не скажу, не мой маршрут.
Додано: 30.9.04 19:56
inshyi
Schwalbe BIG APPLE 2.35 - асфальт (мокрый/сухой) - 5
- грунт (сухой) - 4
- песок (любой) - 4
Виражи - асфальт - 5
- грунт - 3
- песок - 2
Проколы - протектор(кевлар) - 4
- боковая часть - очень уязвимая-1
Не рекомендую съезжать с проезжей части,особенно в тёмное время, на плитку (парки и т.п.) ибо именно там находятся предметы которые
могут в первый и последний раз повредить боковую часть вашей покрышки, а в конкретном случае мою.
Второй год катаю по городу(BIG APPLE2.35) и поведение намокром
асфальте меня больше чем устраивает.
Додано: 30.9.04 23:24
хахлатка
поведение на мокром
асфальте меня больше чем устраивает.
а когда асфальт под легким снежком в ноябре, тоже хороша?
или пора переходить на грубый протектор
Додано: 1.10.04 10:31
Че
а когда асфальт под легким снежком в ноябре, тоже хороша?
или пора переходить на грубый протектор
Тогда нужно переходить на шипованную резину

Додано: 1.10.04 12:01
isv
До речі їзда на Ice Spiker по чистому льоду, чимось нагадує їзду по омельчинковській мокрій плитці на майдані. Поки різких рухів не робиш -- тримається, а трохи сильніше пригрузиш, вел з під тебе вилітає

Додано: 1.10.04 12:12
Lemander
До речі їзда на Ice Spiker по чистому льоду, чимось нагадує їзду по омельчинковській мокрій плитці на майдані. Поки різких рухів не робиш -- тримається, а трохи сильніше пригрузиш, вел з під тебе вилітає

Это ты сам придумал?
В морозную погоду (то есть лед не подтаявший) сцепление вполне уверенное, ну или гусеницы ставь

Додано: 1.10.04 12:24
хахлатка
но лучше для погоды, когда НЕМНОГО снега и льда
у него катимость отличная, судя по рисунку и ширине 1.75
для баников и пробивок наверное надо ставить назад спайкер 2.1, вперед что-то грубое нешипованное 2.35
Додано: 1.10.04 12:32
Lemander
по моему скромному мнению на зиму ставить надо два SCHWALBE ICE SPIKER
все остальное "полумера" и после SCHWALBE ICE SPIKER докупать еще какие (с металлом)
покрышки (на небольшой ледок/снежок) co-o-oвсем не оптимально
Додано: 1.10.04 12:37
хахлатка
конечно надо. полумера - если мешка денег не хватит на два спайкера
шипы крепко сидят, выдержат?
Додано: 1.10.04 12:39
isv
Это ты сам придумал?
В морозную погоду (то есть лед не подтаявший) сцепление вполне уверенное, ну или гусеницы ставь

Я ці шини купив одним з перших в києві, такшо є досвід. І є чітка межа, де зчеплення різко втрачається. Звичайно їдучи по слизькій кризі відчутя шо покришка тримається краще, ніж на асфальті, але думаю шо це через контраст з тим, як на цьому ж льоді їхати на звичайній гумі...
Додано: 1.10.04 12:40
isv
шипы крепко сидят, выдержат?
Шипи випадають
