Использование скотча вместо ободной ленты
Додано: 22.6.06 18:25
Собсно сабж,
а конкретнее сколько слоев?
а конкретнее сколько слоев?
Портал велолюбителів України
http://velokyiv.com/forum/
Я делал так:Собсно сабж,
а конкретнее сколько слоев?
Лучше да.По две на колесо?
Ошибаешсянаверное потому, что в 717 двойной пистон, если я не ошибаюсь
Оня тяжелаяА почему собсно скотч, а не хотя бы изолента? Я в свое время наматывал ее, по моему скромному мнению это надежнее, и двух слоев хватает за глаза.
Да уж не тяжелее 9 слоев скотча, тем более изолента бывает полимерная, а бывает тряпичная, последняя легче и крепчеОня тяжелая![]()
Пофик - всеравно "ничего" не весит ;-)Но с 9 слоями ты конечно береборщил
мерзкая, липкая гадость - липкая с двух сторон, ті ею пользовался или так сказал - чтоб люди помучились?бывает тряпичная, последняя легче и крепче
Да я только ей и пользуюсь. Правда вот китайскими поделками на эту тему не пользовался, это да.ті ею пользовалсябывает тряпичная, последняя легче и крепче
Я попробую....Народ как я говорил в других темах я только начинающий байкер, поэтому я чтото непрохавал куда и хачем вы наматываете изоленту или скотч...Кому не трудно, обьясните мне подоходчивее! ПлиzzZ!!!
А потом через недельку-другую-месяц дыра разрастется.... не, нафик, флип за 5 грн надежнее.4. Протыкать.