Сторінка 1 з 1

Износ обода

Додано: 24.9.09 12:53
artaman
Привет, all.

Как узнать износ вибрякового обода без канавки? Керамика.

Re: Износ обода

Додано: 24.9.09 13:55
shooter
обод не керамический, а с керамическим напылением
хоть бы матчасть почитал
шоб там появилась канавка нужно ее выпилить напильньником
колодки ее не выроют

Re: Износ обода

Додано: 24.9.09 15:43
artaman
обод не керамический, а с керамическим напылением
хоть бы матчасть почитал
шоб там появилась канавка нужно ее выпилить напильньником
колодки ее не выроют
Как тогда определяется износ? Штангенциркулем? Или они "вечные"? :)

Re: Износ обода

Додано: 8.10.09 10:41
viktor310
Обода с керамическим напылением проверяются в основном зрительно. Керамика настолько твердая , что в основном никогда нет обыного износа канавкой .
основной критерий это отсутсвие потертостей до алюминия причем обяыно они идут кусками то есть керамика ( темное покрытие) то кусок серебристого алюминия , переходы плавные и длинные. Но это считайте мертвый обод. с огромным пробегом и часто причины использование не тех колодок и частенько торможение уже металлом картрижда тормозов( чего только в гонках не бывает).

скорей всего обод в нормальном состоянии.
проверьте отсутствеи сколов на краях керамического покрытия ( от цепи, камней, падений) . сколы череваты порезами и срезанием тормозных вкладышей, а также в дальнейшем могутразвиться на проплешины до алюминия.

потемнение, разнотонность покрытия от большего к меньшему радиусу керамического покрытия в большинстве случаев есть только грязь/мелкая пыль с торм колодок и при тчательном мытье убирается и это можно считать не существенным.

проверьте отсутствие трещин вокруг пистонов спиц , это может быть критично.

PS: в мокрую погоду прнименение не специализированных колодок приводит к полному отсутствию модуляции - тормоза работают так - нажал, 1-2 сек ничего не происходит( в эти сек. торможения нет практически)затем тормоза встали намертво, часто блокируя колесо. ( и вы летите через руль). Так вот, виновата не керамика,а обычные не керамические колодки .

Re: Износ обода

Додано: 9.12.09 16:21
artaman
Обода с керамическим напылением проверяются в основном зрительно. Керамика настолько твердая , что в основном никогда нет обыного износа канавкой .
основной критерий это отсутсвие потертостей до алюминия причем обяыно они идут кусками то есть керамика ( темное покрытие) то кусок серебристого алюминия , переходы плавные и длинные. Но это считайте мертвый обод. с огромным пробегом и часто причины использование не тех колодок и частенько торможение уже металлом картрижда тормозов( чего только в гонках не бывает).

скорей всего обод в нормальном состоянии.
проверьте отсутствеи сколов на краях керамического покрытия ( от цепи, камней, падений) . сколы череваты порезами и срезанием тормозных вкладышей, а также в дальнейшем могутразвиться на проплешины до алюминия.

потемнение, разнотонность покрытия от большего к меньшему радиусу керамического покрытия в большинстве случаев есть только грязь/мелкая пыль с торм колодок и при тчательном мытье убирается и это можно считать не существенным.

проверьте отсутствие трещин вокруг пистонов спиц , это может быть критично.

PS: в мокрую погоду прнименение не специализированных колодок приводит к полному отсутствию модуляции - тормоза работают так - нажал, 1-2 сек ничего не происходит( в эти сек. торможения нет практически)затем тормоза встали намертво, часто блокируя колесо. ( и вы летите через руль). Так вот, виновата не керамика,а обычные не керамические колодки .
Большое спасибо за столь развернутый ответ.