Сторінка 1 з 1

место крепления нипеля и камеры

Додано: 21.8.04 09:53
daemon
Перед выездом из дома обнаружил сдутое колесо. Вскрытие показало, что место крепления нипеля к камере поврежденно, и именно аккуратная щель, вокруг основания нипеля. т.е не прокол. а как бы надрыв. как такое могло случится? камере 3 месяца, стандартная в комплектации kelly's salamander.

Додано: 21.8.04 10:03
Dr. Zloy
Меняй камеру и не бери дурного в голову. у меня как то было что весь нипель просто срезало и все дела. :)

Додано: 21.8.04 10:46
isv
Ездил на недокаченой, при торможении камера с покрышкой провернулась относительно обода. Говорят что помогает от этого посыпание тальком внутрености покрышки. Меняешь камеру на новую. Способ ремонта есть, но лично я его применял только в карпатах, когда выхода не было...

Додано: 21.8.04 10:51
daemon
2 Creator: так и сделаю. просто хочется в будущем не наступить на эти же грабли :)
2 isv: возможно ты прав. способ определить накачанность на глаз есть? или качать почти до полной "дубовости" колеса? :duma:

Додано: 21.8.04 10:53
Dr. Zloy
2 Creator: так и сделаю. просто хочется в будущем не наступить на эти же грабли :)
2 isv: возможно ты прав. способ определить накачанность на глаз есть? или качать почти до полной "дубовости" колеса?
Определить можно на ощупь, а до дубовости это как ты хочешь. Можешь талька в покрышку насыпать. :)

Додано: 21.8.04 10:55
isv
накачай пару раз с манометром до нужного давления (конкретные покрышки) и пощупай, после этого думаю сможешь и на глаз определять.

ЗЫ: Я вот для накачки своих покрышек легким пластиковым насосом (у меня есть и с манометром, но он больше и тяжелее), определил что надо качать до момента, когда я насос с трудом могу сжать :)

Додано: 21.8.04 14:28
jk
Говорят что помогает от этого посыпание тальком внутрености покрышки.
Хто каже? :)
Тальк потрібен для іншого.
І з ним недокачана камера в шині буде тільки краще ковзати...

*************************************************
или качать почти до полной "дубовости" колеса? :duma:
надо качать до момента, когда я насос с трудом могу сжать :)
А накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів. :onfire:

Додано: 21.8.04 16:21
YuraS
Тальк потрібен для іншого.
І з ним недокачана камера в шині буде тільки краще ковзати...
Ну и для чего тогда тальк :) Шоп прышиков на покрышке не было :kolobok:
Камера и должна скользить по покрышке. А вот если камера прилипнет к покрышке то тогда и смещается нипель при торможении.
А накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів. :onfire:
Конечно по твоему гараздо приятнее ехать под мирное поскрипывание недокачанной покрышки. А перед трамвайными рельсами слазить с велосипеда чтоб змеиных укусов не было :anti:
Суицидное катание на недонакачанных покрышках все таки опаснее.
Я часто встречал и недокачанное, аргументируют - так мягше ехать.

Да вообще об чем речь, есть диапазон давления которое указано на покрышке, вот рамках его и надо накачивать. Покупаем манометр, или берем на попользоваться, накачиваем до нужного давления А потом определяем давление руками, ногами, на глаз, на нюх, на слух, на зуб , в общем как кому удобнее ;)

Додано: 21.8.04 19:54
jk
Ну и для чего тогда тальк :) Шоп прышиков на покрышке не было :kolobok:
Камера и должна скользить по покрышке. А вот если камера прилипнет к покрышке то тогда и смещается нипель при торможении.
Тальк потрібен як раз для того, щоб камера не прилипала до стінок шини і рівномірно розправлялась,
і гуму самої камери він тримає в кращому стані.

Звичайно краще з тальком, але навряд чи з ним ненакачана камера не буде зміщуватись на ходу,
скоріше навпаки.

Конечно по твоему гараздо приятнее ехать под мирное поскрипывание недокачанной покрышки.
Камера і шина у мене ніколи не скрипіла, :duma: тому навіть не знаю, що сказати :gerl:
Хоча, може у тебе гума сильно висохла. ;)
А перед трамвайными рельсами слазить с велосипеда чтоб змеиных укусов не было :anti:
Суицидное катание на недонакачанных покрышках все таки опаснее.

Залетіти на ненакачаному спереду колесі можна дуже легко і швидко, але ж мова не про це. А про тверді, як камінь шини.
Я часто встречал и недокачанное, аргументируют - так мягше ехать.

А ти даремно в такому тоні про це кажеш. :)
Бо якщо за твоєю логікою - чим жорсткіше тим краще і швидше,
то виходить вилка з амортизацією - "так мягше ехать" не потрібна.
Переходити назад на жорсткі вилки і буде більша швидкість?


Порівняй відчуття від поїздки в наприклад "копійці" із поганою амортизацією, коли ковбасить так, що на швидкості 120 здається, що ви летите.
І поїздку в сучасній машині з ідеальною амортизацією, коли ця сама швидкість набирається непомітно і майже не відчувається.

Чим більше тебе буде трусити на спусках - тим більшою твоя швидкість на байку не буде. ;)

******************************************************
Не морочте себе і нас :) через браковані або зіпсовані камери.
Не піддається ремонту - так витратьте 10-15 гривен на нову камеру, а не на інтернет і цю тему.

Додано: 22.8.04 11:46
Fletcher
...
Способ ремонта есть, но лично я его применял только в карпатах, когда выхода не было...
Расскажи, пожалуйста :angel: .

Додано: 25.8.04 10:55
YuraS
Тальк потрібен як раз для того, щоб камера не прилипала до стінок шини і рівномірно розправлялась,
і гуму самої камери він тримає в кращому стані.
Согласен, тальк лишним в резине никогда не будет.
Звичайно краще з тальком, але навряд чи з ним ненакачана камера не буде зміщуватись на ходу, скоріше навпаки. .
Ну да естествеено она будеть смещатся относительно покрышки, этого собственно и надо чтоб нипель не вырвать. Механизм ведь такой, покрышка при торможении вращается, если к ней прилипла камера, то крутит камеру и вырывает нипель. Если есть тальк то камера меньше прилипает и соответственно покрышка меньше ее крутит не крутит. Еще есть вопросы ?
Я часто встречал и недокачанное, аргументируют - так мягше ехать.

А ти даремно в такому тоні про це кажеш. :)
Бо якщо за твоєю логікою - чим жорсткіше тим краще і швидше,
то виходить вилка з амортизацією - "так мягше ехать" не потрібна.
Не приписывай мне логики которой не было в моем сообщении :x
Я говорил что встречал недокачанные косеса , которые пробивались при переезде через рельсы, и это не есть хорошо.
И еще я говорил что надо накачивать таким давлением которое написано на покрышке, не меньше и не больше. Кому-то нравится помягше, кому-то жесткое, это уже индивидуально, но все только в пределах установленной нормы.
Переходити назад на жорсткі вилки і буде більша швидкість?
Естественно, по асфальту с жесткой вилкой будет больше скорость. Да и по давлению тоже, почти на любом велосипедном сайте есть советы: для асфальта давление больше, для пересеченки меньше.

Додано: 25.8.04 11:11
S.Ly
У меня такое же повреждение ниппеля проявилось аккурат после того, как я неделю поездил на колесе, накачанном то упора "пока хватало усилия в руках"

Камера - DURO

Додано: 25.8.04 11:58
isv
надо качать до момента, когда я насос с трудом могу сжать :)
А накачування шин до такого стану, щоб навіть наїзд на блоху передавався через весь велосипед сильним ударом до байкера - епідемія серед велосипедистів. :onfire:
До якого стану? Не потрібно говорити за те, шо не знаєш і знати не можеш. Конкретно для того насосу шо в мене є, цей стан наступає приблизно при тиску 45psi, шо є близько до максимального офроадного тиску, заявленого на моїй покришці...

Додано: 25.8.04 12:01
isv
У меня такое же повреждение ниппеля проявилось аккурат после того, как я неделю поездил на колесе, накачанном то упора "пока хватало усилия в руках"

Камера - DURO
Может у тебя нипель просто "вылез" через отверстие?..

ЗЫ: Еще раз повторяю, я написал что это справедливо у меня с конкретным насосом. И не надо это воспринимать как правило, я например амортерным насосом смогу взорвать любую камеру...

Додано: 25.8.04 13:10
S.Ly
Мне кажется, что проблема как раз в плохой камере, которая не удержала такого давления именно в месте крепления металлической части ниппеля и резиновой основы.

Насос у меня - Gyio самый маленький, тот что в АМВ по 25 грн был.