Нет, не похоже. Манометра нет, так что давление не скажу, но больше уже не влезало.

Есть насосы, которыми даже выше 2-х атмосфер накачать камеру сложно. Чтобы не быть голословным, один из таких насосов -
Giyo GP-74.

Многим нравится возить с собой карманный насос как можно меньшего размера. За редким исключением, все эти насосы качают плохо.
Что касается боковых стенок бюджетных покрышек Schwalbe...
В одном из постов я обьяснял различие между одними и теми же моделями покрышек разных линеек. В целом, чем ниже линейка, тем больше вес и толщина резины в шине. Причём приращение толщины резины происходит равномерно по всей покрышке, включая боковые стенки. Раньше тот же Schwalbe Hurricane выпускался в двух версиях: Performance и Sport. Performance-версия 26x2.0", Folding, Black-Skin, Art. №11632461 весит 570 грамм (мои весили 560 и 550 грамм, соответственно). Тот же Hurricane Performance в том же размере, но уже с проволочными бортовыми кольцами и кевларовым поясом защиты от проколов, Art. №11132354 весит 690 грамм. А старая Sport-версия (ещё дешевле) по характеристикам аналогичная кевларовому Performance весила 750 грамм. К этому ещё нужно добавить, что и резиновая смесь у разных линеек разная. У Performance это, как правило, ORC (Offroad Racing Compound), а у Sport/Basic это SBC (Schwalbe Basic Compound).
Выводы из вышесказанного напрашиваются сами собой: чем толще боковая стенка покрышки, тем больше она страдает от интенсивных циклических деформаций.

Но что является первопричиной раннего выхода покрышки из строя: толстый компаунд, или недостаточное давление? Для иллюстрации: сам я пользуюсь той версией Schwalbe Hurricane,
которая упоминалась первой. За 4000+ км пробега на боковых стенках нет ни одной трещины!
В завершение хотелось бы упомянуть о ещё одной
возможной причине появления ранних трещин на боковых стенках и протекторе покрышки: ненадлежащее хранение. Некоторые индивиды имеют привычку хранить велосипед на открытых балконах, подвергая его воздействию жары, холода, влаги, прямых солнечных лучей, и т. п. После этого мне странно слышать от них какие-либо претензии по поводу сохранности велосипеда.

Аналогичный эффект
по словам Шелдона Брауна даёт повреждение озоном (при хранении вблизи очагов или мощных электродвигателей).