Выбор, отзывы и обсуждение покрышек: Michelin и др.
Додано: 13.7.04 16:59
Вот, каждый раз, когда возникает необходимость что-то купить на замену, отчего-то руки опускаются... В магазинах полно резины, а выбрать, с учетом поиска покрышек на 2.0-2.1 - нечего.
И собственного опыта (в порядке повышения уважения к качеству):
Michelin. Все эти Hot S и просто S... Редкий отстой, как, впрочем, и их автомобильные собратья по производителю. У велосипедных, особенно с кевларом, боковины рвутся быстрее, чем успевает хотя бы наполовину стереться протектор. Я был вынужден выбросить две покрышки после менее, чем 1500 км пробега. Мрак. Воздух травится прямо сквозь боковину, там полно микропор. Я как увидел это на мокрой покрышке однажды, чуть не упал... Даже фото есть... Три дня по Карпатам (180 км) их добили - в мусорку.
Kenda. Неплохой бюджетный вариант. Несмотря на полную беспонтовость, ходят они вполне в соответствии с ожидаемым. Да, быстро стираются, но зато дешевы и менять можно часто. У меня пара отходила больше 4000 км и уехала помирать в Запорожье, в качестве подарка с барского плеча неимущему тогда Копылу-младшему...
Continental. У меня совсем недавно были два новеньких Vapor'а. Сейчас только один. Второй, пройдя около 400 км по Тянь-Шаню, сказал мне "пффф" на одном из подъемов. Корд под краем обода, дыра в палец диаметром, нечинибельно. Я было думал, что колодка виновата, но нет, ничего такого, просто протерлось на примерно 25 см об обод (который не фуфел вроде, а Sun Rhino Light). Хоть условия эксплуатации и были довольно жестокими, результат неожиданный.
Maxxis. Были Hard Drive'ы... Не могу сказать ничего плохого, живут у сестры и у меня тоже жил один, пока не пошел, будучи взятым в качестве запасного на Тянь-Шань, соучастнику на замену. Так и ходит на его веле посейчас. Порезанные боковины на заднем HD с кевларом на том же ТШ у Олексы тоже доехали без образования грыж, правда, они были изнутри подклеены нейлоном и подстрахованы кусками пластика, вырезанного из бутылки. Я купил себе сейчас пару таких же. Посмотрим.
Geax. Однозначный фаворит в моем списке. Недорогие и очень качественные покрышки с действительно грамотно сделанными кевларовыми боковинами. Малая толщина боковин может быть обманчива, но на деле покрышки - просто зверь. Даже сквозные порезы и пробоины как боков, так и по протектору не привели в моем случае к расползанию корда и выпячиванию грыж, как на Michelin. Позачера поставил, в связи с кончиной Conti, Geax Beaumont наперед. В покрышке куча дыр, она прошла Алтай и долго ходила после него, но она и не думает помирать. И протектор для такого возраста (1999 год) - в отличном состоянии.
Faxegio говорит, что народ предпочитает платить больше за Максисы и Geax за меньше денег не берет, хотя и он считает, что покрышки эти, на голову выше всего того, что продается на нашем рынке... Я бы брал Geax, но его нет в продаже.
А какие мнения по поводу резины у уважаемой общественности?
И собственного опыта (в порядке повышения уважения к качеству):
Michelin. Все эти Hot S и просто S... Редкий отстой, как, впрочем, и их автомобильные собратья по производителю. У велосипедных, особенно с кевларом, боковины рвутся быстрее, чем успевает хотя бы наполовину стереться протектор. Я был вынужден выбросить две покрышки после менее, чем 1500 км пробега. Мрак. Воздух травится прямо сквозь боковину, там полно микропор. Я как увидел это на мокрой покрышке однажды, чуть не упал... Даже фото есть... Три дня по Карпатам (180 км) их добили - в мусорку.
Kenda. Неплохой бюджетный вариант. Несмотря на полную беспонтовость, ходят они вполне в соответствии с ожидаемым. Да, быстро стираются, но зато дешевы и менять можно часто. У меня пара отходила больше 4000 км и уехала помирать в Запорожье, в качестве подарка с барского плеча неимущему тогда Копылу-младшему...
Continental. У меня совсем недавно были два новеньких Vapor'а. Сейчас только один. Второй, пройдя около 400 км по Тянь-Шаню, сказал мне "пффф" на одном из подъемов. Корд под краем обода, дыра в палец диаметром, нечинибельно. Я было думал, что колодка виновата, но нет, ничего такого, просто протерлось на примерно 25 см об обод (который не фуфел вроде, а Sun Rhino Light). Хоть условия эксплуатации и были довольно жестокими, результат неожиданный.
Maxxis. Были Hard Drive'ы... Не могу сказать ничего плохого, живут у сестры и у меня тоже жил один, пока не пошел, будучи взятым в качестве запасного на Тянь-Шань, соучастнику на замену. Так и ходит на его веле посейчас. Порезанные боковины на заднем HD с кевларом на том же ТШ у Олексы тоже доехали без образования грыж, правда, они были изнутри подклеены нейлоном и подстрахованы кусками пластика, вырезанного из бутылки. Я купил себе сейчас пару таких же. Посмотрим.
Geax. Однозначный фаворит в моем списке. Недорогие и очень качественные покрышки с действительно грамотно сделанными кевларовыми боковинами. Малая толщина боковин может быть обманчива, но на деле покрышки - просто зверь. Даже сквозные порезы и пробоины как боков, так и по протектору не привели в моем случае к расползанию корда и выпячиванию грыж, как на Michelin. Позачера поставил, в связи с кончиной Conti, Geax Beaumont наперед. В покрышке куча дыр, она прошла Алтай и долго ходила после него, но она и не думает помирать. И протектор для такого возраста (1999 год) - в отличном состоянии.
Faxegio говорит, что народ предпочитает платить больше за Максисы и Geax за меньше денег не берет, хотя и он считает, что покрышки эти, на голову выше всего того, что продается на нашем рынке... Я бы брал Geax, но его нет в продаже.
А какие мнения по поводу резины у уважаемой общественности?