Сторінка 1 з 1

Сверленные обода

Додано: 29.6.04 15:39
Петя Велосипедов
Кто и что знает о сверлении ободов ? Знаю что так делают триалисты но думаю что и себе не прочь такой тюнинг замутить . Надеюсь услышать мнения людей которые катали такие обода на практике . Имею весьма конкретные вопросы на эту тему :
1 и главный - не сильно ли теряется прочность ?
2 достаточно ли уменьшается вес чтобы прочувствовать это на практике ?
3 сверлят внутренний слой или оба ? Если сверлить насквозь то как избежать попадания грязи между слоями ? ( мне приходит только идея заклеить наружные отверстия пленкой топа "оракал" ).

Додано: 29.6.04 15:51
People
Вес уменьшается на 40-50 грамм, в зависимости от типа обода, дырки влияют на прочность при боковых ударах... борьбу с грязью не знаю... триалисты в основном посуху ездят:)

Додано: 1.7.04 08:04
Alien
Грязь не попадает, хотя по грязи я особо и не ездию.
У тебя грязь и не попадет туда, т.к. обод одинарный :^:
А вот с двойными уже иная ситуация :)

Додано: 5.7.04 08:23
Гість
Дырочьки заклеваются простым скотчем!

Додано: 5.7.04 08:39
Andy G.
Извините за ламерский вопрос, но очень уж интересно - неужели сверление обода это лучший вариант сбросить 50 гр. веса (если это действительно так важно)?
А то мне почемуто кажется (я конечно не триалист :gerl: ), что ползы от этих выиграных 50 гр. на сверленном ободе будет меньше чем вреда от потери прочности. Ведь для этого вы и берете усиленные обода, чтобы они выдерживали нагрузки вашего стиля, а сверлением получается вы сами себе уменьшаете прочность обода. Не понимаю :duma: