Сторінка 1 з 5

Шипованные покрышки на зиму

Додано: 11.12.03 21:59
Леха
после сегодняшнего и вчерашнего аки корова по льду катания в голосух всерьез задумался над тем, как бы ошиповать покрышки.
У кого есть положительный опыт, поделитесь, плиз!

Додано: 11.12.03 22:27
Cannibal_KOR
хм, я думал когда-то в старую покришку напихать гвоздиков, (в протекторы), так что б слегка только выпирали, этого с головой хватит, но никак руки не доходили, а вот на выходных может сделаю... интересно...
и главное не забыть проматать. например изалентой, чтоб головки камеру не рвали..
а на шиномантажах не шипуют, знакомый в том году спрашивал... :(

идея конечно не совершенство. но все-же я попробую... тем более старая ризинка гниет без дела.... :duma:

Додано: 11.12.03 22:30
Freerider
Есть опыт шипования короткими шурупами с широкими шляпками.
Под шляпку нужно ещё кружок из пластиковой бутылки вырезать,
потом надо резину проложить, чтоб камера с шляпками шурупов не контактировала.
Плюсы: на льду как на освальте, укатанный скользкий снег тоже хорошо
Минусы: неудачно положиш резину между камерой и шляпками шурупов прокол обеспечен, хуже катиться, весу чуть больше.
Оправдывает себя если катаешся на небольшие растояния, но экстремально.

Додано: 11.12.03 22:35
Леха
а сколько шурупов ушло на покрышку? и где шиповал - больше по краям, аля полуслик или по центру, фотки нет?

Додано: 11.12.03 22:56
Freerider
Шурупов сколько пошло точно не скажу, но они на расстоянии около
2см. Шиповал по бокам оно и так держит нормално. Высота шурупа
1,5 см из покрышки на 1см торчат, люди от внешнего вида простр фигеют. Шипованую покрышку стоит только на перёд ставить.
А фотки к сожалению нет.

Додано: 11.12.03 23:09
Anonymous
Все до безобразия просто ! Покупается покрышка гривен за 20 , позлее. По всей длинне изнутри просверливаются отверстия по 1 мм .
Вкручиваются шурупы в эти отверстия с плоской и большой головкой , длинной до 13 мм типа саморезов (их полно на базарах). Между камерой и покрышкой укладывается разрезанная вдоль трубка от шоссейника и все !!! Сцепление на льду не хуже , чем на заводских , шипы НИКОГДА не потеряете (в отличие от фирменных), мизерная стоимость ! Недостаток: вес, трудоемкость и относительная не износостойкость (если по асфальту ездить). С учетом прошлого сезона проехал более 500 км по городу, лесу, Десне, южным левобережным озерам ... Чем больше шипов тем лучше сцепление . Приемлемый вариант шипования в 4 ряда , в 2 ряда , можно подскользнуться :)

Додано: 11.12.03 23:19
Freerider
А нафиг отверстия сверлить? Саморезы и так хорошо врезаются.

Додано: 12.12.03 01:47
pigish
А для любителей не париться могу поискать в батином магазине спецыальный инструмент для шипования автомобильных покрышек вместе с шипами.Они хитро зделаны и поэтому не требуют прокладки между шипом и камерой.Как найду скажу.

Re: шипование покрышек

Додано: 12.12.03 08:52
Гість
У кого есть положительный опыт, поделитесь, плиз!
Было дело как-то пару лет назад :) Берешь покрышку пошире (желательно старую), берешь шило и горсть винтиков M4 с гаечками, длиной мм5, шилом прокалыавешь покрышку, загоняешь туда винтик изнутри покрышки, снаружи завинчиваешь гаечку. Да.. винтики лучше брать без шлица и с наиболее гладкой головкой, иначе шлиц или любые другие острые углы пробьют со временем камеру. Кол-во винтиков на м.п. - привязываешься к протектору. Успехов! :anti:

Додано: 12.12.03 11:50
de Balzam
Мне рассказывали о таком способе. (человек утверждал, что этот способ многократно опробован на мотопокрышках)

Надо набрать толевых гвоздей (что это такое - я точно не знаю, хотя приблизительно себе представляю ;) ) и навтыкать их с внутренней стороны, причём между выступами протектора. По длине гвозди должны на 1 - 2 мм не доставать до верхушек протектора. Для защиты камеры от проколов просто вставить ещё одну камеру, разрезанную вдоль.

Додано: 12.12.03 13:31
YuraS
шиферные гвозди если я не ошибаюсь достаточно больше и на велопокрышку не покатят. На вел реальнее гвозди которыми двери оббивают. По крайней мере они внешне похожи.

Додано: 12.12.03 13:55
de Balzam
шиферные гвозди если я не ошибаюсь достаточно больше и на велопокрышку не покатят.
Я так понял, что они разных размеров тоже бывают... И главное в них - широкая и плоская шляпка.

Додано: 12.12.03 14:03
Olimpiya
Мне рассказывали о таком способе. (человек утверждал, что этот способ многократно опробован на мотопокрышках)

Надо набрать шиферных гвоздей (что это такое - я точно не знаю, хотя приблизительно себе представляю ;) ) и навтыкать их с внутренней стороны, причём между выступами протектора. По длине гвозди должны на 1 - 2 мм не доставать до верхушек протектора. Для защиты камеры от проколов просто вставить ещё одну камеру, разрезанную вдоль.
На сколько я знаю шиферные гвозди сантиметров 20 в длину и диаметром 5-6 мм :veselo: , может они разные бывают :duma:

Додано: 12.12.03 14:09
de Balzam
Ай, я ошибся!!
Конечно, это не шиферные :x :p гвозди надо брать, а гвозди для руберойда! "Толевые", что ли называются?

(шиферные гвозди-то я хорошо знаю, познакомился на постройке дачи. А для руберойда тогда спец. гвоздей не было, обычными прибивал)

Додано: 15.12.03 10:32
Наркоман
Мы делали тоже досихпор покрышка в хорошем состояний,правда шиповали только спереди так интересней,покупали 300гр гвоздей
и вбивали из в покрышку(шурупы дорого получаются,проще было купить шипованую резину)потом обрезали лишнее чтобы торчало на1-2мм,внутрь под камеру чтобы ее не пробило шляпками стелили брезент и старую резину,отездил так всю прошлую зиму,в этом году незнаю стоит ли шиповать,пропадает интерес ездить зимой, незаносит ведь

Додано: 15.12.03 14:58
Ganzilla
Это западло как в сказке. :D
Тока купил злую резину для шипования, так сразу лето на улице...

Вопчем так. Купил две покрышки -- аналоги Maxxis Pegasus 2,1".
Протектор суперзлой с двумя рядами трапецевидных шипов, в которые саморезы отлично вкручиваются. Со внутренней стороны видна сетка нейлонового корда, поэтому легко видеть, что саморезы 4,2 мм не рвут нити и даже хорошо держатся в шипах. Длина саморезов 14 мм, из шипов выступают на 4 мм.
Вот такие пока результаты. Зашипую -- выложу процесс и все фотки.

Додано: 13.1.06 19:40
Dgur
Тільки шо кінцив шиповати свою передню IRC Mythox XC 26 *2.1 ввалив 168 саморізів чорних для метала 16*4.2 в 4 ряда, почас в 12 закінчив в 19 да-с рученькі болять :) в мозолях і крові, шину тільки в рукавицях можна взяти :)
Завтра буде тест-драйв в найближчому парк, там і вирішу чи шипувати ще задню покришку IRC Mythox XC 26 *2.1 в 160 шипами в 4 ряди :) бо на це прийдеться знову підняти потратити

Додано: 13.1.06 20:21
carver
Тільки шо кінцив шиповати свою передню IRC Mythox XC 26 *2.1 ввалив 168 саморізів чорних для метала 16*4.2 в 4 ряда, почас в 12 закінчив в 19 да-с рученькі болять :) в мозолях і крові, шину тільки в рукавицях можна взяти :)
сколько весит ? в грам 700 укладывается ? и почему так мало саморезов, у всех по три сотни ;)

и когда будешь падать - не зацепись за шину, а то порвет тебя как тузик грелку.

Додано: 13.1.06 20:40
Dgur
и когда будешь падать - не зацепись за шину, а то порвет тебя как тузик грелку.
в мене болотники є з просвітом в децеметр такщо не зачеплюсь :)

я тільки 400 штук взяв 720грам 8 коп 34 грн. за одне саморізи по металу :)
Порахував на передньому 42 сегмента, на задньому 40 сегментів
І вибрав по 4 елемента з кожного шоб чотири ряда от і виходить 168 на переднє, 160 на заднє. І того переднє поважчало на 302грама
заднє поважчає на 288. Ще залишається 328 тобто можна ще один ряд на передньому один ряд рівно по центру взяти піде 40.

виступи на ній не дуже широкі такщо деякі саморізи по центру не виходили а десь по бокам :)

Додано: 13.1.06 22:57
Dan
Зашиповал оба колеса. Кенда Крашер 2.1 и Максис Свамптинг 2.35.
http://smotri.te.ua/index.php?under=3772
items.1137184828.b.jpg
items.1137184713.b.jpg
items.1137184713.b.jpg (41.33Кіб)Переглянуто 7498 разів
items.1137184759.b.jpg
Спереди - острые саморезы с широкой шляпой (потом срезал острия) по краям и короткие со сверлом ближе к центру покрышки. Проложил толстой черной капроновой лентой.
Сзади - саморезы с широкой шляпой (потом срезал острия) со сверлом. Проложил тонкой белой капроновой лентой.
Лишнее отпилил болгаркой (на фото видно приспособление, позволяющее оставить нужную длину).
Прокатал около 150 км, из них 70 - по асфальту. Задние шипы по центру (точнее, ближе к центру) основательно стерлись. :(
Но. Поменять их - дело получаса и 70х0,04=2,80 грн. :)
Передние будут жить еще километров 200 асфальта. :)

ЗЫ
По грунту (снегу, льду) шипы не убиваются.

Додано: 14.1.06 20:04
Dgur
Виїхав на тест-драйв поїздив по обледенілим тротуарам і вулицями катнув в парк найближчий.
Спуск 50 метровий обледеній спокійно пролетів на льоду як на асфальті пре потім підняв на горку десь 10% яка так і блищала від льоду взлетів :) напів пригнув трохи в повітрі перехелився думаю всьо грохнусь, приземлився хруснив лід і поїхав далі :)
Вибір за вами або так катайтесь піднімає свою майстреність і гасать де асфальт буде чистий або зробіть собі Free-ride на будь-який поверхні :)

Протестував проїхав 47 км, на асфальті більше 20км/год на рівному місті не даси , шум на рівні машин :)

Катався на льоду розвороти і розгон і гальмування виконував швидше чим народ на коньках, робив розвороти на 180, лід царапав на кілька мм :)

Іде по всьому крім води (рідкої) льоданні горки і спуски просто як по асфальту, головне аби хватило ніг на цьому монстрі їхати

Додано: 16.1.06 10:37
Tibor
Шиповал гвоздями. Суммарный бюджет: гвозди 128 штук (4,50 гр), старая рваная покрышка (0 гр), Рваная трубка (4 гр). Кусачками срезалась 2/3 гвоздя. Прирост массы - около 300 грамм.
4 часа работы, две мозоли.

50 км по асвальту - износ 50% (около 1 мм). Не знаю долго продержится ли. В общем для грунта самое оно, на льду выдерживает наклоны градусов 20. Для езды по асфальту судя по всему не подходит, нужно брать или каленку или не шиповать вообще.

Додано: 16.1.06 10:58
Dagger
Когда-то в некоем техножурнале, то ли "Юный Техник", то ли "Техника-молодежи", читал про шипование зимней обуви шариками от подшипников. Предлагалось сверлить в подошве углубления на пару мм меньше диаметра шариков и вгонять их так, чтобы наружу торчала где-то треть. Аффтар уверял, что работает. Кто-нибудь пробовал так шиповать покрышки?

Додано: 16.1.06 11:38
Tibor
Dagger, не думаю что это поможет. Во-первых шарик не пробьет лед, если его туда поставить достаточно большим чтобы посадить глубоко, а маленькие клей по моему скромному мнению не удержит (ведь нужно хорошее сцепление минимум переднему колесу, а на перед давление не особо большое). Тут возможен даже обратный эффект. Хотя и шиповка будет "вечной".

Как вариант - конические подшипники разбараходить и пластиковый обод под основу (где по идее шляпки должны быть, чтобы не пробило). Насквозь сверлить нельзя. Шипы на клей. Идеа с калеными шурупами более реальна, хоть и менее долговечна.

Додано: 17.1.06 14:46
arni
Шиповал саморезами, как на фото Канибала, длинна онных 9,5 мм, ставил на лысую Келлисовскую покрыху, по бокам. С каждой стороны по 60 шт - 120 в общем, ставил в тело протектора, чтоб лучше держалось. С внешней стороны колол шылом, для лучшего попадания, закручивал в образов. отверствие. Не знаю на счёт сверлить, но шыло раздвигает внутреннний корд, а сверло - режет. Ушло часа 3-3,5. Проложил полоской ткани типа - Кодура, для рюкзаков. Поставил на перёд. Впечетления от сабжа после пробега 800-1000 км. - очень гут на льду и снег утоптаный, лопатка на саморезе стёрлась примерно на половину, вес по сравнению с кайфом не имеет значения. Так что удачи, стоящее дело.