Сторінка 1 з 1

полуслик на перёд

Додано: 25.6.04 22:06
RMick
посоветуйте полуслик на МТБ на переднее колесо в районе 100-150 грн.Что бы в песочек не зарывался и по асфальту нормально бежал.

Додано: 25.6.04 22:32
S.Ly
А сзади какая покрышка?

Додано: 25.6.04 22:43
RMick
Задняя Kelly's Snake 1.95

Додано: 25.6.04 23:19
S.Ly
Тоесть шипастая?

Додано: 25.6.04 23:29
RMick
Да. Но со временем она тоже будет меняться на полуслик.
Просто передняя покрышка преждевременно умерла....

Додано: 25.6.04 23:56
Pooh
Я когда выбирал полуслик смотрел на этот Орифлейм: http://www.maxxis.com/ ,
вот это http://www.schwalbe.ru/p_011s_tires.html?hs303 - Hurricane
и вот это http://www.schwalbe.ru/p_012s_tires.html?hs308 - Marathon
А поставил это http://www.schwalbe.ru/p_012s_tires.html?hs338 - BigApple. Но перед ездой по песку надо понижать давление в камерах - с лету не получается.

Добавлено: я езжу на байке год всего лишь, мое мнение не аксиома.

Додано: 26.6.04 00:04
S.Ly
Ну тогда сзади переставляй шипастую наперед, а назад - полуслик.

Додано: 26.6.04 00:14
SERGEY
Это будет похоже на то, что ты задумал.8)

Додано: 28.6.04 10:12
RMick
Ну тогда сзади переставляй шипастую наперед, а назад - полуслик.
а что мне даст такое переставляние?

Додано: 28.6.04 22:49
S.Ly
Ну тогда сзади переставляй шипастую наперед, а назад - полуслик.
а что мне даст такое переставляние?
Заднее колесо при езде значительнее нагружено, чем переднее. Поэтому более "лысый" протеркор существенно на устойчивость не повлияет. Зато велик будет легче катиться. Переднее колесо наоборот, нагружено меньше, а снос переднего колеса вещь недопустимая, поэтому спереди нужно иметь протектор позлее.

НО такая конфигурация предполагает активное использование переднего тормоза, так как "шипастое" переднее колесо (дополнитено нагруженное моментом инерции при торможении) тормозит знатительно эффективнее лысоватого заднего (дополнитено разгруженного моментом инерции при торможении).

Додано: 28.6.04 23:31
jk
Слай...
Заднє колесо з меншим протектором пробиватиметься набагато частіше.
Щоб нормально заїжджати на гірки (не асфальтові) по центру задньої шини невеликого протектора напівсліка явно недостатньо.
А якщо поставити спереду напівслік із нормальними боковими шипами, він і повороти триматиме і служитиме довго і їхатиме швидко.

Додано: 29.6.04 09:53
S.Ly
Жека...
На счет легкой прокалываемости и горки не асфальтовой я согласен. Тут уж надо смотреть, кто как и где ездит..
А вот на счет поворотов .. тут надо найти Хороший Полуслик, который бы повороты нормельно держал.

Додано: 30.6.04 02:03
RMick
Всем спасибо за советы.
Сегодня купил на перёд Schawalbe Hurricane
первый впечатления очень даже приятные. На асфальте ведёт себя замечательно, повороты на скорости тоже держит прекрассно. Завтра поеду песочек и грязь искать - попробую как она в таких условиях себя поведёт.

Додано: 30.6.04 11:17
dimsan
не очень там на песочке и грязи, у меня такая стоит

Додано: 30.6.04 11:46
Anonymous
Ну чтобы заехать на горку полуслика сзади окажется недостаточно. В крайнем случае заднее колесо пробуксует, и с байка придется слезть и в горку пойти пешком.
Поставим полуслик вперед. Заехали. Теперь едем назад, горка уже стала спуском. Ну если спуск короткий можно тормоза отпустить, а если скорость держать под контролем? Сцепление полуслика осталось такое же, то есть на грани проскальзывания.
В крайнем случае переднее колесо, потеряв сцепление, практически мгновенно уйдет вбок. Слазить с байка уже не понадобится ;)

Додано: 1.7.04 20:52
RMick
Ну вот я и опробовал новую резину на грунтовочке и песочке. В Дубках проехал 3 круга. Впечатления всё так же приятны, по песку полуслик бежит замечательно, правда с пониженым давлением в камерах. На счёт грязи ещё не опобовал :) .
В целом покрышкой остался очень доволен.