Сторінка 1 з 1

Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 12:44
dsncorp
Собственно сабж. Кто что посоветует посмотреть в районе 300-450 грамм. Из универсального. Тобишь что-то наподобие маккслайт 310 (устал на них клеиться).

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 13:41
Модератор8
Собственно сабж. Кто что посоветует посмотреть в районе 300-450 грамм. Из универсального. Тобишь что-то наподобие маккслайт 310 (устал на них клеиться).
Посоветует для чего? Какой бюджет? Какое назначение и критерии?
Используй поиск по форуму, сайты призводителей и Отзывы о покрышках

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 13:42
Vick
Schwalbe FastFred в 350г версии - проехал прошлую грязевую Боярку-24, эту трехчасовую... вроде еще не кололся, тьфу-тьфу. На заднем колесе чувствует себя нормально :)
Ессесно, обувал только на гонки, а по асфальту она уйдет вмиг, я думаю.
Новый FuriousFred еще легче, но хз как он...

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 14:38
dsncorp
to moderator8. я бы не задавал вопрос тут, если бы смог получить ответ. ни одна из существующих тем мне не помогла. в верхнем посте чётко указано: универсальную. бюджет - не ограничен.

to vick. именно на furious fred я положил глаз...

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 14:59
Vick
Только как-то не вяжется понятие ультралайта и универсальности.. Универсальная в каком плане?

- Для "ежедневного использования"? по моему скромному мнению, не практично абсолютно. Дорого и быстро изнашивается, особенно по асфальту. Даже если катать в основном по грунтам - до них надо ж еще доехать от дома. А для "бытовухи" практичней юзать бюджетную резину до 100грн, с железным кордом, зубатость по вкусу, вес 500-700г..

- Универсальность в плане покрытий? Так тоже, ультралайты обычно с довольно слабым протектором (кроме, впрочем полулайтового, рейсингральфа), т.е. для сухого и твердого грунта, про асфальт я уже писал...

Так что, таки больше конкретики о целях поиска, плз.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 19:48
Andron
to vick. именно на furious fred я положил глаз...
это самый ахтунг из всех :)
клеится на нем, как и на другом мегалайте ты будешь много :)

мой оптимальный выбор Конти твистер суперсоник - золотая середина.

з.ы. кстати, Кабуш уже ездит на прототипе максиса 280 грамм :))))

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 26.6.08 20:47
dsncorp
Я уже писал, на маккслайт 310 - 40 выездов, 43 прокола. Так что не привыкать.
Да, я ищу резину для ежедневного юзания, и мне уже не жалко того как деньги растираються по асфальту. На покрыху тяжелее 450 грамм уже не сяду.

дякую, надо будет глянуть твистер поближе.

зы вот бы был максскслайт тока не 310, а 400 и не кололся так часто((

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 27.6.08 09:19
Partizan
мой оптимальный выбор Конти твистер суперсоник - золотая середина.
Хм.... А как она на асфальте? Стирается быстро или нет?

Для себя взял Schwalbe SmartSam Snake Skin folding. Вес конечно не 300 и не 400, а где-то 550. Но мне очень нравится. Катит везде. И в грязи, и в песке, и по асфальту, и стирается не быстро, и (тьфу-тьфу-тьфу) за два сезона ни одного прокола.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 27.6.08 10:20
Hellrider
Я уже писал, на маккслайт 310 - 40 выездов, 43 прокола. Так что не привыкать.
Да, я ищу резину для ежедневного юзания, и мне уже не жалко того как деньги растираються по асфальту. На покрыху тяжелее 450 грамм уже не сяду.
Поразительно, но я просмотрел всю эту ветку и не нашёл указания на то, какого размера покрышка, собственно, разыскивается? :? Хотя модератор предлагал конкретизировать вопрос! :old: А ведь от этого (помимо материала бортовых колец) зависит вес!!! Слава богу, известно, что Maxxis MaxxLite 310 это складная лёгкая кросскантрийная покрышка в размере 26x1.95".

По сути вопроса:

1) Schwalbe Furious Fred в размере 26x2.25 обурудован защитой RaceGuard... Вес 435 грамм.

2) Стирать лёгкую кросскантрийную резину на асфальте и там же её прокалывать - это, простите, пижонство. :58: По асфальту нужно ездить на покрышках для асфальта, которые оснащены соответствующей защитой. А на грунтах, да ещё удалённых от цивилизации, чем можно пробиться? :? Разве что, колючкой... :unknown:

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 27.6.08 11:54
dsncorp
Согласен, упустил из виду что нужно указать размер, посчитал что всем известно что маккслайт существует в одном размере. Итак, желаемый диаметр - 26 дюймов, ширина желательно до 2. Относительно пижонства не согласен - покрыха должна одинаково хорошо катить как по асфальту, так и по грунту - маккслайт устраивал меня на 90% - если бы он так частно не пробивался, я бы не создал эту тему. Я ищу резину, которая позволит комфортно ездить по асфальту, в то же время будет неплохо держать на грунте.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 27.6.08 14:46
Andron
мой оптимальный выбор Конти твистер суперсоник - золотая середина.
Хм.... А как она на асфальте? Стирается быстро или нет?
это гоночная покрышка, ее поведение на асфальте меня абсолютно не волнует :)

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 27.6.08 16:05
Hellrider
покрыха должна одинаково хорошо катить как по асфальту, так и по грунту - маккслайт устраивал меня на 90% - если бы он так частно не пробивался, я бы не создал эту тему. Я ищу резину, которая позволит комфортно ездить по асфальту, в то же время будет неплохо держать на грунте.
Проблема в том, что большинство производителей делают резину, удовлетворяющую каким-то специфическим требованиям. Или это суперлёгкая гоночная грунтовая покрышка, типа Maxxis MaxxLite 310, Schwalbe Fast Fred (или её преемника Schwalbe Furious Fred), или асфальтовые покрышки (комфортные и хорошо защищённые баллоны, типа Schwalbe BigApple, более узкие крейсеры, типа Schwalbe CityJet или ультралёгкие гоночные типа Schwalbe Stelvio HS350). Обрати внимание, что лёгкие гоночные XC-шины либо вообще лишены защиты, либо комплектуются чисто символической защитой, типа Schwalbe RaceGuard для экономии веса. Городские покрышки всегда комплектуются специфической защитой от проколов, направленной на противодействие всему, что попадается на асфальте и прокалывает или режет шины. В общем, или достойная защита от проколов, или лёгкость (исключение - Schwalbe Ultremo, которая тебе не подойдёт). Я это веду к тому, что невозможно совместить в одной покрышке сразу 3 требования: эффективная защита от проколов, низкий вес и кросскантрийный протектор. :pardon:

Возможно, тебе стоило бы смягчить требования к весу и посмотреть в сторону комбинированных покрышек, типа Schwalbe Hurricane...

И ещё одна вещь... Вероятность прокола, какой бы банальной ни казалась эта мысль, зависит от того, где мы ездим. Например, зимой я прижимался к обочинам шоссе, ездил по всякому дорожному мусору в темноте и т. п.. Результат не замедлил проявиться: 2 прокола за 200 км. Стоило мне на тех же покрышках ездить аккуратней, избегать, по возможности, битого стекла и мусора, как проколы вообще прекратились. Также на вероятность проколов влияет давление в шинах (чем выше - тем ниже вероятность прокола) и вес наездника (чем больше, тем выше вероятность прокола).

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 28.6.08 13:55
leha2000
устал на них клеиться
Мож попробовать использовать антипрокольную ленту (+80грамм), если устраивает сама покрышка?

А можешь попробовать Schwalbe Racing Ralph (470 грамм). Особо не колется. Правда, на асфальте протектор задней покрышки сотрется за 2-3тыс км, но на переднем долго будет служить.

P.S. Ездил с лентой Slime на Континентале Суперсонике. Вроде нормал.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 28.6.08 14:05
leha2000
Есть одна весоманьячная покрышка.
Катит хорошо, меньше 400грамм веса, колется редко.
Правда, стирается относительно быстро на асфальте, особенно на заднем колесе. И купить ее проблема.
Kenda Kozmik

P.S. Сам буду признателен, если кто скажет где нарыть таких в Харькове / Киеве.

Примерно понимаю, что хочет автор - относит легких покрышек, которые колются не часто, и на которых хорошо на грунте / асфальте.
И менять пару раз за сезон (5-6тыс км) не напряг для автора. Тогда можно попробовать Kenda Kozmik или Schwalbe Racing Ralph.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 28.6.08 16:40
Alt
Если хочется относительно легкий сетап и не клеиться постоянно - бескамерка, герметик.

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 2.7.08 20:14
dlsker
ральф этого года 2,1 - 445 грамм
вечная мегауниверсальная покрыха
асфальт не ее конек, но показатели на грунте компенсируют это с троицей. юзал почти все(кроме фьюриуса) что тут приводили и как-то вернулся к ральфу ))

Re: Расширение кругозора, весоманьячные покрыхи

Додано: 16.7.08 16:12
Phantom
Можно я добавлю 5 копеек :gerl:

Тоже было заморачивался такими вопросами. Поставил ФФ. Откатал 2к и осенью снял (в руки холодно на улице бортироваться). Хотя не могу сказать, что уж очень часто пробивалась. Первый прокол был где-то 1500 км при том, что стекла на асфальте я не объезжал (есть такие места, где это бесполезно). Но чем дальше, тем чаще проколы. Правда, качал я её всего около двух атмосфер (на глаз). В конце срока визуально было видно, что вся внешняя часть изрезанна. Использовал я её в основном для асфальта (Б2В, покатушки по массиву) плюс ПДН (грун, грязь), Броварской лес (песок). Была мысль поставить весной ФуФ, но перед этим решил потестить для интереса Marathon Supreme на ней и остановился. В сравнении с ФФ она конечно тяжелая, но с серьезной защитой от проколов и действительно "универсальная" -- лучше идет асфальт, песок, лучше держит повороты (особенно на мокром или присыпанном твердом покрытии), по грунту идёт отлично, в мокрой траве не скользит. Единственное чего она боится, это боковых склонов в мокрой грязи и особенно склонов грязных корней (но тут и ФФ особо не поможет, по крайней мере я на ДСА умудрился на грязных, мокрых корнях растянуться). Вот уже 2500 прошла и пока без проколов, хотя небольшие стекляшки уже вожу с собой, но до камеры им далеко. Кроме того вид у неё серьёзненький 8)

IMHO, чем легче резина, тем больше в ней компромиса, а оно нам надо??? ;-)