Сторінка 1 з 2

Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 26.12.07 23:38
Uncle Ы
На новом веле штатно стоят ниппеля типа Преста. В силу обстоятельств проведен чистый эксперимент.

Байк несколько месяцев (около полугода) провисел в станке, на нем не ездили, вообще. Колеса были накачаны до 3.5 бар, камеры и покрышки не были в использовании никогда, все АБСОЛЮТНО новое, ни песчинки. Сейчас переднее колесо содержит воздух при атмосферном давлении, заднее - близко к тому. Что и требовалось доказать - Преста травит даже сама по себе (а я это всегда говорил). :bad:

Автомашина с накачанными безкамерками за 3-4 месяца на обода не станет даже, если на ней ездить каждый день - это знает каждый водитель, многие из которых не качают колес годами и у многих даже нет насосов. В автомашинах, если кто не знает, стоят ниппели типа Шредер. :molba:

Для особо упорных: меняю 4 НОВЫХ, купленных в США, камеры на 29" с Престой на 2 аналогичные камеры с Шредером. Две из моих - еще в упаковке. :molba:

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 08:23
Бешенный_бантик
это знает каждый водитель, многие из которых не качают колес годами и у многих даже нет насосов
Конечно сами не качают - на шиномонтаж ездят

Осенью пару месяцев не ездил.Прэста не спустила. Тоже было и прошлой зимой

Тема - подстрекание новой религиозной перепалки. по моему скромному мнению

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 08:27
Ckopik
Мне удобней работать с Престой, а подкачать колеса раз в месяц не так тяжело *oops*

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 11:31
Dagger
Удобней работать с престой? Ну не знаю... Вечно этот торчащий сосок за что-нибудь в насосе цепляется, то не пропускает на вход, то травит на выход. Почти каждый раз испытывать эти мучения при накачке (при том, что качать, таки да, приходится чаще, чем шредер) - по моему скромному мнению, не стоит тех пяти грамм разницы в весе. Вот пробьются камеры - рассверлю обода нафиг :)

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 11:36
Ckopik
Стоит напомнить, что я в основном катаюсь на шоссейном 8) там альтернатив нет ;)

И еще, мне кажется, что ниппель типа шредер - тяжелее престы, то есть, больше увеличивает эксцентриситет колеса :gerl:

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 12:14
foxman
Позволю высказать и своё мнение.
1) Воздух медленно но травит через стенки камеры.
2) Вес престы и шредера отличаются грамма в 2-3 (по крайней мере вес готовых камер указывается именно с таким отличием)
3) Не люблю престу из-за того что иногда гну латунный шток соска.
4) Езжу на престе так как обода 17 мм и если рассверлить до шредера - стрёмно будет :)

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 12:21
F.O.X.
Жень, ты помнишь сколько сосков оторвал (на нипелях) :)

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 14:55
Specu
Ы, я пришел к такому же выводу - Преста вообще нежизнеспособное решение.
И ломал я его постоянно при накачивании, и спускает он постоянно, в общем, камеры хватало на сезон, не более. Также не понимаю, зачем плодить стандарты, когда есть 1 универсальный надежный стандарт - Шредер.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 15:09
Uncle Ы
И еще, мне кажется, что ниппель типа шредер - тяжелее престы, то есть, больше увеличивает эксцентриситет колеса :gerl:
А магнитик на спице ты тоже чувствуешь, оценивая "эксцентриситет"? :)
Кстати, даже мотопокрышки уже научились делать, распределяя вес резины по ней так, чтобы скомпенсировать вес ниппеля, нивелируя при этом необходимость балансировки колеса. А покрышка там намного тяжелее и массивнее. Интересно, бывают ли такие же, но велопокрышки, с типа стрелочкой, где должен быть ниппель?

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 15:10
Uncle Ы
Тема - подстрекание новой религиозной перепалки. по-моему скромному мнению
Ты, наверное, не знаешь английского. Название темы переводится, как: "Священная война окончена, всем спасибо". :)

PS Кстати, я атеист и агностик. Верю только в то, что вижу, никаких религий.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 18:10
Hellrider
Байк несколько месяцев (около полугода) провисел в станке, на нем не ездили, вообще. Колеса были накачаны до 3.5 бар, камеры и покрышки не были в использовании никогда, все АБСОЛЮТНО новое, ни песчинки. Сейчас переднее колесо содержит воздух при атмосферном давлении, заднее - близко к тому. Что и требовалось доказать - Преста травит даже сама по себе (а я это всегда говорил). :bad:
Этот эксперимент ничего не доказывает. :58: Общеизвестно, что травят не только ниппеля, но и сами стенки камер. В зависимости от толщины стенки, состава резины и технологии изготовления камеры меняется её способность держать давление. Считается, что камеры из натурального каучука держат давление хуже бутиловых из-за пористости латекса. Кроме того, более тонкие стенки камеры также могут пропускать воздух сильнее.
What are the advantages of latex tubes?
...
The drawback is poor air retention, as tire pressures with a latex tube must be checked and adjusted before every ride. This explains why latex tubes are ill suited for everyday use.
Для полноты картины советую прочесть вот эту статейку.
Автомашина с накачанными безкамерками за 3-4 месяца на обода не станет даже, если на ней ездить каждый день - это знает каждый водитель, многие из которых не качают колес годами и у многих даже нет насосов. В автомашинах, если кто не знает, стоят ниппели типа Шредер. :molba:
Здесь то же самое: толщина стенок бескамерных шин выше, чем у обычных камер, и поэтому их способность пропускать воздух под давлением будет существенно ниже. Я б тебе советовал проверить толщину стенки камер, стоящих на твоём велосипеде из эксперимента и состав резины, из которой они сделаны. Если это что-то вроде презервативов от Maxxis Fly Weight, то результат твоего эксперимента вполне ожидаемый.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 18:19
Chivava
Есси обод не жалко:берешь дрыл(сверло кажись на 8мм)+бутылька пыва+3 человекоминуты.И усе,вот те и Schreder.Поскольку мне такой Single Track продали,я именно так и сделал :^: И ваще,нам бы ваши траблы ;-)

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 19:13
Yorik
У меня были проблемы и со Шредером-травили, причиной оказался изношеный золотник.Если намочить вентиль он "шарики пускает". В золотниках тоже есть уплотнительные резинки которые изнашиваются,поетому их иногда стоит менять, стоят 50 коп в любов авто-магазине.
Еще в дешовых CST камерах стояли плохие золотники,длинные ,они переодически после накачивания могли приклинивать и травить очень сильно.С тех пор в аптечке вожу пару золотников.
Я за Шредер!

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 21:49
Uncle Ы
У меня были проблемы и со Шредером-травили, причиной оказался изношеный золотник.
Что нужно делать с ниппелем, чтобы он износился? по моему скромному мнению, камеры столько не живут.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 21:56
Ckopik
Ы, мне по большому счету все равно какой ниппель (преста симпатичней). Но факт, что шоссейнег и МТБ подкачиваю преблизительно с одинаковой периодичность. На шоссейнике - Преста, а на МТБ - Шредер, вот только давление в камерах колес различается где-то в 2,5...3 раза в пользу шоссейника.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 22:30
Uncle Ы
вот только давление в камерах колес различается где-то в 2,5...3 раза в пользу шоссейника.
Иииии??... что, преста типа держит лучше?
А отчего тогда в аморты-воздушки престу никто еще не водрузил? Там ведь давления побольше, чем в шоссейниковых шинах... а ставят... да, самые обычные шредеры.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 27.12.07 22:45
Yorik
У меня были проблемы и со Шредером-травили, причиной оказался изношеный золотник.
Что нужно делать с ниппелем, чтобы он износился? по моему скромному мнению, камеры столько не живут.
К сожелению я выкидивал изношеные,показать нечего.Там портится резиночка. А происходит это через пару месяцев постоянных качаний: то в 5,5 то 3,5Атм. Я за 1500 км поменял 3 штучки в разных камерах.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 28.12.07 08:25
Ckopik
Ы, ты ничего не путаешь? :o В автомобильных шинах давления выше 10 атм? Хм... а почему мой автонасос оттаррирован до 6 атм? (могу ошибаться, надо уточнить) :o

Еще раз повторю, что мне абсолютно пофиг какой в камеру вклеен ниппель, просто Преста больше нравится, а может быть дело привычки... нет ни малейшего желания доказывать превосходство одного над другим, в отличии от тебя, просто рассказываю как обстоят дела в моем случае, и фактаж не окрашиваю личными предпочтениями. Этот так же неразумно, как сравнивать Кампи с Шимано, или Шимано со Срамом... :?
каждый др[censored]ит, как он хочет :gerl:

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 28.12.07 11:19
Uncle Ы
Ы, ты ничего не путаешь? :o В автомобильных шинах давления выше 10 атм? Хм... а почему мой автонасос оттаррирован до 6 атм? (могу ошибаться, надо уточнить) :o
Воздушные амортизаторы применяются на в автомобильных шинах, а на велосипедах и насосы для них размечены до 12 бар.

Что такое "фактаж"? :duma:

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 28.12.07 11:45
Ckopik
перепутал... почему-то решил, что речь идет об автомобильных шинах, а не о воздушных амортизаторах ;)

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 30.12.07 18:07
Zloy M@X
Шредер рулит. И даже не из-за того, что лучше держит, а из-за универсальности!!! Его можно надуть любым автонасосм, на любом шиномонтаже. А это очень УДОБНО!!!

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 30.12.07 22:30
Саня1988
Вот помню на старом Аисте у меня была преста , а на МТБ сейчас - шредер. Замечал что с ней тогда чаще надо было подкачивать(раз в месяц стабильно), но не буду утверждать что это именно из-за той модификации нипеля так как на горнике сейчас я тоже раз в 1-2 месяца качаю. В принципе - особой разницы в надежности между ними не заметил :) по моему скромному мнению.

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 31.12.07 16:44
Yorik
2 Саня1988 Ты уверен ,что на Аисте была Преста. Если речь о системе, где внутри резиновая трубочка, то это Dunlop/Woods

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 1.1.08 11:14
Andy G.
как и многие тут отметившиеся, часто имел траблы с накачкой престы (гнулся и отламывался нипелёк с закруткой), из-за чего вернулся на шредер т.к. было очень удобно качать его насосом с кишкой...
но в поза-прошлом году купил на Землячке аж за 5 грн. замечательный переходничёк преста-шредер и теперь качаю тем же насосом с кишкой престу. очень удобно :^:
по поводу какая больше спускает - траблы были с теми и с другими... это и от производителя зависит и просто как повезёт...
из плюсов престы - её очень удобно сдувать... :D
универсальность накачки шредера легко решаема для престы с помощью упомянутого мной выше переходничка... так что по моему скромному мнению тут кому что больше нравится... тяжело сказать что лучше а что хуже...

Re: Presta vs Shrader, the holy war is over, period :)

Додано: 1.1.08 11:30
Lenya
На одном колесе преста, на другом шредер, обе камеры максис ультралайт. Камерам уже несколько лет, то, что они травят не замечал. Качаю крайне редко. За зимние месяцы стояния не заметил, что бы какая-то травит. Одно неудобно - что они разные стоят одновременно.
Да кстати, тоже покупал специально удлиненный переходник на Землячке, после этого проблем с накачкой не испытываю вообще. Переходники с базара вызывали нервный тик при попытках накачать престу. Все решилось за 5грн.