Сторінка 1 з 1

Вопрос по покрышкам

Додано: 1.4.04 12:37
Anonymous
У меня на веле две разные покрышки, одна для крос-кантри 2.0, другая слик 1.5, как думаете на какое колесо на переднее или заднее ставить кросс-кантрийную покрышку .... для плавных покатушек с асфальта на пересеченку?

В принципе у меня уже есть проверенный мной же вариант, хочу послушать мнения других, сходиться или нет и почему....

Додано: 1.4.04 12:40
People
наверное стоит, помощнее покрышку на зад поставить:) передок держать максимально облегченным, а вообще трудно советовать, я ведь провожу аналогии с триалом:)

Додано: 1.4.04 12:44
Sandal
на оба кантрийную 2.0 :kolobok: :kolobok:

Додано: 1.4.04 12:44
Anonymous
наверное стоит, помощнее покрышку на зад поставить:) передок держать максимально облегченным, а вообще трудно советовать, я ведь провожу аналогии с триалом:)
Кстати так же посоветовали и в "Байк Про".... но пока промолчу.....

Додано: 1.4.04 12:45
isv
Дело в том, что для покатушек в данном случае триальная аналогия неприменима. Но в общем если не будешь атаковать песок, то на зад лучше ставить тонкую, а вперед толстую -- всеравно мощьности не хватить, чтобы прогребать в холостую, а у переда функция рулезная и при торможении перед важнее...

Re: Вопрос по покрышкам

Додано: 1.4.04 12:48
urbik
У меня на веле две разные покрышки, одна для крос-кантри 2.0, другая слик 1.5
если это те, что я недавно видел, то на 1.5 тот слик явно не тянет....! или речь о другом?
:duma:

Додано: 1.4.04 12:51
-RaveN-
Я часто встречал рекомендации вперед ставить более агрессивную резину - сам подумай, срыв переднего колеса намного страшнее :vamp:

Додано: 1.4.04 12:56
Anonymous
Дело в том, что для покатушек в данном случае триальная аналогия неприменима. Но в общем если не будешь атаковать песок, то на зад лучше ставить тонкую, а вперед толстую -- всеравно мощьности не хватить, чтобы прогребать в холостую, а у переда функция рулезная и при торможении перед важнее...
Вот! И я пришел к этому же испытав на себе лично. Теоритически вроде получается что надо ставить на зад более толстую резину, вроде заднее колесо ведущее, но практически если переднее уходит в песок или грунт, то как ты не крути педали бесполезно не выгребешь, а если в переди стоит кросс-кантрийная покрышка которая держит дорогу и не уходит в песок, то проедешь везде до тех пор пока не увязнет переднее колесо...
Вот так и езжу, впереди толстая кросс-кантрийная а в зади слик.

Додано: 1.4.04 13:05
Александр
RobRoy, я повторюсь, но новое тоже что-то нашел после разговора.

1. Нагрузка сзади боьше, более узкая покрышка там улучшит общий накат.
2. Сцепление переднего колеса важнее - его занос приводит к падению в отличие от заднего ( в т.ч. выход на бровки под углом)
3. На грунте заднее колесо при прямом движении попадает в уплотненный след переднего, стало быть большее давление уже уместно.

А теперь минус, вчера заметил - при уходе в лесу с тропинки или дороги на "целину" заднее пробуксовывает очень легко, скользя по "бутерброду" из листьев. хвои и песка. Взять даже средний подъем очень тяжело.

P.S. Пока писал и отходил - уже все ответы появились, так что...

Додано: 1.4.04 13:34
Anonymous
[quote="Александр"]RobRoy, я повторюсь, но новое тоже что-то нашел после разговора.

quote]

Что эта тема уже поднималась????? :duma:

Додано: 1.4.04 13:38
Александр
Не поднималась тема, но вскользь об этом я говорил при встрече в субботу, и в ЛС в понедельник.

Додано: 1.4.04 13:38
S.Ly
У меня сейча стоит сзади такая толстая дорошная покрышка, стертая уже до состояния полуслика. С переднего колеса я такую же снял (на правах рекламы: и продаю в барахолке) и поставил Maxxis Larsen MiMo 28". На данный момент для своего режима езды не вижу более удачного варианта - Maxxis намного легче и компактнее, после замены пропала "массивность" и "инертность" с рулевого управления, зато добавилась цепкость. То есть у меня сзади - гладкая толстая покрышка, спереди - тонкая с цепким протектором.

Додано: 1.4.04 14:04
Anonymous
Для себя и своего стиля придерживаюсь такого правила: передняя покрышка должна цепко держаться за грунт, особенно в поворотах, и терять сцепление предсказуемо (то есть давать время на реакцию, а не "вымываться" резко). Задняя должна "грести", но ее роль обычно менее важна, чем передней. Для накатистости можно и полуслик поставить, ну придется кое-где пешком пройтись.
На весну поставил себе вперед Larsen Mimo 1.9", с узкими ободами из нее получились 1.6" :), держит очень хорошо, катится быстро, правда в песок проваливается глубоко, для него надо бы чего-то пошире.

То есть IMHO в первую очередь (если конечно речь не идет о езде только по асфальту) надо смотреть на развитый протектор, на ширину - потом.

Re: Вопрос по покрышкам

Додано: 1.4.04 14:47
Anonymous
У меня на веле две разные покрышки, одна для крос-кантри 2.0, другая слик 1.5
если это те, что я недавно видел, то на 1.5 тот слик явно не тянет....! или речь о другом?
:duma:
Переднюю специально поменял для пересеченки, а дюймовую покрышку ставлю чисто на асфальт.... то что жена схватила с утра вел с дюймовой передней покрышкой..эттт ее проблемы....

Додано: 1.4.04 14:50
Anonymous
на оба кантрийную 2.0 :kolobok: :kolobok:
Нет так не пойдет, это самое простое..... а как же принцип "Китайских пионеров" ... которые сами создают себе трудности и сами преодолевают их. 8)

Re: Вопрос по покрышкам

Додано: 1.4.04 14:58
urbik
У меня на веле две разные покрышки, одна для крос-кантри 2.0, другая слик 1.5
если это те, что я недавно видел, то на 1.5 тот слик явно не тянет....! или речь о другом?
:duma:
Переднюю специально поменял для пересеченки, а дюймовую покрышку ставлю чисто на асфальт.... то что жена схватила с утра вел с дюймовой передней покрышкой..эттт ее проблемы....
ну тогда ставь 1.5 назад (лучше конечно полуслик а не слик), а спереди меняй 1 или 2 в зависимости от преобладания КК/Ш и будет тебе счастие 8)

Додано: 3.4.04 09:59
zeeL
}) теоретиков в магазинах я не слушаю ...

спереди - 1,95 злющая грязевая
(резинища. ну и тяжеленная :) )

сзади: maxxis Larsen Orilamme 2.0 - полуслик с хорошей боковой шиповкой и накатом слика при хорошем 3,5-4 атм давлении :)!
(оч. легкий компаунд с кевларом вместо шнура стального)

накат супер!
тока у меня больше расчет таки на пересеченку больше \ шоссе меньше :)