Я не знаю, что такое "грязевая покрышка" в твоём понимании.
Ну начинается, ща ты скажешь, что вкладываешь в слова совсем другой смысл, чем принято в мире, а потом и вовсе решишь, что пора валить из темы...
Если говорить о Schwalbe Nobby Nic,который действительно предназначен для работы в грязи...
Да? А вот Швальба говорит, что "для работы в грязи" у них предназначена покрышка Black Shark Mud; хотя ты наверное просто еще не перевел до этого места и потому не в курсе.
Если говорить о Schwalbe Muddy Mary, название которой говорит само за себя, то она тоже отнюдь не худышка (2,35"...2,5")
И что же говорит название? А кроме него можно еще почитать описание (если уж сам не можешь догадаться) и узнать, что покрыха для данхила. И что, теперь нужно объяснять тебе, что такое данхильная покрыха?
Проблема в том, что заранее не известно, на какой глубине встретится эта самая Иногда грязь оказывается столь глубокой, что колёса полностью вязнут раньше, чем достигают твёрдой почвы.
Да, было бы удивительно, если велик проедет по болоту - он для этого не предназначен и покрышки 2.7 ничем не помогут.
Вторая отличительная черта грязевых покрышек состоит, как я догадываюсь..
Вместо того, чтобы постоянно гадать и догадываться можно полистать интернет, почитать отзывы, а в идеале попробовать поездить самому, чтобы поменьше теоретизировать.
шина плохо катится по ровному
Если бы была покрышка, которая одинаково отлично ведет себя во всех условиях, мы бы не выбирали варианты из пары десятков моделй каждого производителя.
и, наконец, длинные шипы гнутся и можно так грохнуться в крутом повороте, что мало не покажется. Единственным действительным "плюсом" узких шин в грязи является то, что погрузившийся в грязь протектор менее склонен к боковому заносу...
Эта, ты в Куяльник на днях не ездил часом? А зря - показал бы парням на Медузах как нужно рассекать по грязи на данхильных покрыхах, закладывая повороты с боковыми заносами.
пс а чтобы не грохаться в поворотах совершенствуй технику езды и используй покрышки в соответствии с их назначением.